Найтмер Pov.
Кросс всхлипывал, и прижимался к моей груди, при этом лёжа на мне, но а я нежно поглаживал его по спине, я не мог смотреть как он плачет, мне было приятно от такого зрелища, ведь я Хранитель негатива, такое только питает меня, но как парень Кросса, я испытывал умиление и жалость и даже злость, эти чувства неприятно калоли душу.
Кр: я-я его ненавижу...
Пробормотал он сжав пальцами мою толстовку, я улыбнулся, ненависть, я хотел её всю, я чувствовал её, мне нравилось, что Кросс ненавидет Инка, ведь так шанс того, что он встанет на их сторону станет крайне мал! А мне это на пользу...
Н: знаю малыш ~ мы ещё ему отомстим, заставим страдать, мы запрем его в какой нибудь пустоте, без возможности выбраться.
Он постепенно расслаблялся, но слезы никуда не уходили, поэтому я поцеловал его, он смущённо начал отвечать на поцелуй, закрыв глаза. Я же потихоньку поменял наше положение, и теперь Кросс лежал на кровати, а я был над ним.
Н: знаешь, а почему бы нам не отвлечься? ~
Я нежно чмокнул его в скулу, он смущённо жмурился, и отворачивал голову, я же умилено улыбался, какой же он милый! Но я продолжил говорить.
Н: снять стресс, нам обоим не помешает, что скажешь? ~
Он смущённо пробормотал.
Кр: д-думаю... Ты п-прав, но п-пожалуйста, только аккуратно. Это ведь только мой в-второй раз..
Я улыбнулся.
Н: конечно, не переживай.
Я нагнулся ниже, и поцеловал его шейку, перед этим конечно сняв шарф и опустил горло свитера, как же хотелось просто порвать эти слои одежды! Но я не мог, вдруг Кросси обидеться? Мне этого не надо. Но вскоре, я снял с него одежду, он создал тело поэтому уже сразу я начал с растяжки, я понимал, что второй раз тоже будет неприятным, и чтобы привыкнуть ко мне и моим размерам полностью, Кроссу понадобится время, или как минимум раз 6 заняться любовью.
Но вот с растяжкой я закончил, Кросс мило постанывал от того, что мои щупальца решили поиграть с его грудью, но я только хотел приступать, как неожиданно вошёл Киллер!
Ки: босс вы на-....!!!
Он тут же покрасневший вылетел назад, Кросс же сам покраснев, и видимо он немного передумал заниматься любовью.
Кр: С-сенпай, м-может позже?...
Он чуть отталкивал меня ручками, но слабо и отворачивался. Вот Киллер... Я его потом убью, всё испортил!
Н: чшш ~
Я нежно начал целовать его лицо.
Н: не бойся, сюда больше никто не войдёт.
Он чуть неуверенно начал прекращать своё "сопротивление" есом его так можно было назвать, ведь он скорее умилял меня, чем скорее пытался оттолкнуть, он сейчас возбужден не меньше меня, поэтому так слабо сопротивлялся.
Н: вот так ~
И вскрее я начал входить, он чуть постанывал взяв меня за плечи, но чем глубже я входил, тем сильнее он сжимал руки. Видимо ему больно, из-за чего я начал останавливаться... Наверное из-за сегодняшнего стресса он слишком напряжен, даже сейчас, поэтому и больно.
Н: Кросси, надо расслабиться...
Он вздохнул.
Кр: х-хорошо, но ты уверен, что б-больше никто не войдёт с-сюда?
Н: да, я закрыл дверь.
И я не солгал, после того как Киллер вышел мои щупальца закрыли дверь, но теперь Кросс начал расслабляться, и даже сам шире раздвинул ножки.
Н: молодец ~
Автор Pov
И вот, вскоре Кросс громко стонал от удовольствия, невольно выдавая его с Найтмером занятие. Про которое все ещё до этого узнали благодаря Киллеру.
***
Спустя время, когда наш Кошмарик убедился, что Кросс спит. Он пошёл разбираться с Киллером, и заного учить его манерам, как например, что прежде чем войти, надо, бл*ть, постучаться, и что язык надо держать за зубами, что касалось уже и других.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanficНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)