Автор: и так ребята, эту часть у меня получилось придумать с моим соавтором djgduhgduj она также моя подруга.
Ах. И ещё б: это Блу. И ещё по итогам голосования. Победил Найтмер!
Начинаем.Прошла неделя, Кросс привык к атмосфере и образу жизни в замке, даже стало привычным вставать с будильником по имени Даст, что своими криками и мертвого разбудит, но ещё Кросс привык к тому, что тот шизик и постоянно разговаривает со своим братом, Кросс был рад, что он до такого не дошёл. Так-же к Хоррору привык, а привык он именно к тому, что иногда его можно было увидеть с человеческой рукой, которую он мог есть и к его одежде что постоянно в крови. И если вначале это вызывало у Кросса отвращение и желание держаться подальше, то сейчас он к этому привык, и в принципе он даже мог понять Хоррора, зная его историю. С Эррором отношения были вполне нормальные, у них были темы для разговора, да и общие интересы есть. Поэтому они подружились. А Киллер... Тот пытался затащить в постель два раза, хотя потом Кросс узнал, что это всего лишь шутка, чему был рад. А вот Найтмер. С ним Кросс за эту неделю виделся всего один раз, и толком не поговорил в за месяц видел всего два раза. Но за то Кросс понял, что живя с такими психами. Его жизнь станет не предсказуемой, возможно опасной, что он чувствовал. Но будет много приключений.
Кросс Pov.
Я стоял у стены в гостиной наблюдал вместе с Эррором за дракой Даста, Киллера и Хоррора. Мы оба если шоколад и никого не трогали, как сзади меня появил Найтмер, вначале я его не заметил. Пока не заметил нервный взгляд Эррора смотрящего вроде на меня, но не совсем. Он смотря мне за спину. Я сглотнул и слегка повернул голову назад, и увидел босса. Он увидел, что я наконец посмотрел на него, и улыбнулся. Я даже заметил, что драка прекратилась.
Н: и так...
Он прошёл в центра и мы как по команде встали в ровную линию чтобы босс мог всех нас видеть и так же слышать.
Н: прошёл месяц, и этот месяц мы не напали на АВ так как я хотел, чтобы Кросс привык к нам, и он привык. И поэтому, Кросс.
Он посмотрел на меня и шире улыбнулся, я ожидал его дальнейших слов.
Н: сегодня у тебя будет задание, про которое ты даже не будешь знать).
Но не успел я и рот открыть для вопроса, как меня щупальцами кинули в портал. А ведь мне с самого начала не нравилась его улыбка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)