Чара: Это что, черт возьми, такое!?
Чара кричал, в искренном гневе и негодовании.
Чара: Я только вчера узнал, что оказывается Кросс был матерью! И тут просыпаюсь и он беременный! Я убью тебя!!
Чара уже пытался напасть на Найтмера с ножом, а Кросс старался держать Чара, но было немного трудно, так как он действительно чувствовал себя усталым и слабым, чтобы долго противостоять Чаре против убийства Найтмера, который в это время стоял у двери выхода из спальни. И вот не выдержав Кросс отпустил Чару, и тот набросился на Найтмера, на что тёмный скелет просто стал лужой и Чара, будучи материальным, ударился в дверь, Кросс с беспокойством смотрел на призрака, который что-то бурчал о том, что ему больно.
Кросс: Ч-чара...
Кросс с одеялом на плечах, сел на против Чары.
Чара: Чёртов хентай-осьминог, я тебя потом убью.
Чара обнял Кросса, тот со вздохом, обнял в ответ. Кросс знал, что Чара заботиться и пытается защитить его, и он искренне ценил это, но к сожалению, если ранят Чару, сам Кросс тоже будет ранен, они связаны с друг другом из-за душ, поэтому если кто-то из них пострадает, это почувствовует второй, а если пострадает Чара и получит рану, Кросс получит её в том же месте, и Кросс знал это, вот почему когда Чара ударился, он почувствовал лёгкую боль во лбу и частично лицу, но такие травмы он чувствовал совсем слабо, вот если Чара будет серьёзно ранен, или даже смертельно... Лучше не думать об этом, Кросс знал, умрёт Чара - умрёт и он...
Найтмер: Кросс, тебе стоит отдохнуть.
Найтмер взял Кросса щупальцами и уложил обратно на кровать, а Чара уже будучи прозрачным плавал рядом по воздуху пиля одновременно Найтмера предупреждающим взглядом, похоже Чара зол. Но Чару вполне можно понять, ведь Чара определённо с самого начала не доверял Найтмеру, он знал, что тот способен и убить Кросса в ярости, и те травмы, что он чувствовал... Были этому подтверждение, Чара знал когда Кроссу больно, но ощущал это гораздо слабее чем Кросс, когда ему больно. Чара мог чувствовать боль в запястьях, и он видел лёгкие отметины на теле Кросса и мог предположить, что Найтмер поднял руку на Кросса, чего естественно теперь он не собирался допустить и если потребуется он отрежет Кошмару все щупальца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)