Чара: Ты же знаешь, что ты моральный урод? Хотя и внешне тоже...Найтмер рыкнул, но он знал, что Чара прав, он сделал Кроссу больно и сделал даже не запланированного ребёнка, и теперь будут явно не запланированные трудности, но Найтмер готов к ним. Но все-же, Найтмера злило, что Чара назвал его уродом, если с моральным он ещё согласен, то за оскорбление к своей внешности, он был готов хорошенько ударить Чару, но он знал про связь Кросса и Чары, поэтому он не мог даже пальцем тронуть Чару, иначе может пострадать и Кросс, и в следствии ребёнок тоже, а тому ещё и дня толком нет, как и полноценной души.
Найтмер: Заткнись, это не твоё чёртово дело.
Чара усмехнулся, всё ещё недовольно смотря на Найтмера.
Чара: Это ещё как моё дело, я делю с ним практически тело и душу, если с ним что-то происходит, это касается и меня, он мне как старший брат, и я не позволю причинить ему вред, надеюсь мы поняли друг друга...
С этими словами призрак исчез, а Найтмеру мог лишь вздохнуть и осторожно лечь рядом с Кроссом. Он закрыл глаза и погружился в что-то вроде сна.
Найтмер Pov.
Я открыл глаза, всё было чёрным, я снова был тут.
???: Хех, похоже, у нас скоро появится наследник?
Я знал этот голос и раздражённо фыркнул.
Найтмер: Заткнись, ты был тем кто управлял телом, из-за тебя я причинил Кроссу вред!
???: Будто бы только я виноват, ты тоже ревновал и злился, мы сделали это вместе. ТЫ это прекрасно знаешь.
Я молчал. Он был прав. Я ужасно ревновал и позволил чувствам взять вверх, в результате и произошло всё это...
???: Ты знаешь, что мы должны сделать всё - чтобы удержать его. У Кросса уже есть семья, и возможно, этот Эпик с отпрыском захотят его вернуть, но теперь, Кросс ждёт НАШЕГО ребёнка, просто подумай, мы можем удержать его этим.
Как бы это эгоистично не звучало, я был согласен с ним, он был прав... Кросса могли увести, но теперь он был беременным.
???: Всё что нам осталось, это сделать так, чтобы он зависил от нас и нуждался, так он точно никуда не уйдёт..
Найтмер: Но разве это не значит что мы.. Практически будем держать его в заложниках? Мы просто можем только уничтожить его морально!
???: Хмм. Ты прав. Это уже через чур..
Он подошёл ближе ко мне и посмотрел на меня сверху вниз, я невольно сжал руки в кулаки, он взял меня за подбородок, и поднял тем самым заставил посмотреть на него.
???: Но и оставить это так просто мы не можем, верно?
Я слегка кивнул.
Найтмер: Д-да, я.. Я не хочу, чтобы Кросс бросил нас, я не хочу терять его. Он... Он ведь первый кто полюбил нас, единственный кто понял нас, я люблю его...
Он усмехнулся, он прекрасно понимал меня.
???: Придётся пока без действовать, мы должны наблюдать, и если Эпик или его ребёнок попытаются забрать Кросса, тогда мы начнём действовать.
Я кивнул, он исчез а я вновь открыл глаза, я быстро осмотрелся и увидел, что Кросс сидит на кровати, он грыз шоколад и читал книгу, попутно что-то бормоча, кажется общаясь с Чарой. Я сел и тем самым привлёк его внимание.
Кросс: Привет, Сенпай. Как спалось?
Я сел ближе к нему и приобнял, под недовольный взгляд Чары.
Найтмер: Хорошо, сколько я спал?
Кросс: Хм, примерно часа два, если судить по часам, я сам только недавно проснулся.
Он прижался ко мне в ответ, он что-то пробормотал. И закрыл глаза, я пересадил его к себе на колени, и взял его руки в свои. Я мягко потёр запястья, мне всё было стыдно за то как я поступил, хоть это был не совсем я, но всё же...
Кросс: Найти..
Найтмер: Да, Кросси?
Он задумался, прежде чем ответить.
Кросс: Как мы его назовём?
Спросил он и приложил руку к месту, где должна быть душа. Я слегка улыбнулся, он посмотрел на меня вопросительно.
Найтмер: Об этом мы успеем подумать, да и возможно, это будет девочка.
Кросс слегка улыбнулся в ответ. Он явно пытался представить, как будет выглядеть наш ребёнок. Я тоже хотел бы представить это, но я думаю, что у нас будет идеальная семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanficНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)