Это утро было, наверное, самым лучшим в моей жизни. Никто меня не будил и никто не храпел где-то сбоку. Но когда я проснулся, меня ждал крепкий кофе и круассаны на серебряном подносе. Да, вот это жизнь! И почему, почему я раньше не прыгнул в эту Арку?! Ну, наверное, потому, что банально не знал о ее существовании. Но не суть важно! Боги, чего же меня лишил Дамблдор. Только из-за таких пробуждений, точнее, за их отсутствие, его нужно зверски убить. Перекусив и ещё немного понежившись в кровати, я, наконец, соизволил поднять свой, теперь уже аристократический, зад с постели и, сладко потягиваясь, поплёлся в ванную комнату. Тёмные тона моей спальни нисколько не угнетали -даже наоборот, согревали.
Спустившись вниз, я задумался о том, что сегодня буду делать. Заниматься чем-то серьезным, откровенно говоря, не хотелось.
- Милорд.
От вежливого и совсем неожиданно прозвучавшего голоса подкравшегося сзади Уильяма, я автоматически поставил вокруг себя мощные щиты и резко развернулся.
- Хорошая реакция, милорд! – улыбнулся вампир, протягивая мне «Ежедневный пророк» на красивом серебряном блюдце.
- Ты чего подкрадываешься?! – взвыл я, ибо с перепугу меня чуть удар не хватил. – Я мог превратить тебя в пепел, и никакое бессмертие не спасло бы!
- Милорд, простите, я не хотел вас напугать… И мне очень приятно, что вы думаете обо мне… - Тут мужчина запнулся. – Я имею ввиду, что вы не хотели бы причинить мне боль… то есть…
- Я понял, что ты хочешь сказать! – я по-дружески похлопал сконфузившегося вампира по плечу и взял газету. – Так, что тут у нас?
«… Магический мир готовится к выборам министра! Кто же займет этот важный пост?!»
А действительно, кто?
«… Пожиратели смерти под началом Того-Кого-Нельзя-Называть атаковали Тихий переулок…»
- Что за Тихий переулок? – спросил я.
- Это недалеко от Косого, милорд. – Ответил Уил.
- О, Мерлина ради, Уильям! Зови меня по имени и на «ты»! Это приказ! – рявкнул я.
- Хорошо, как скажешь. – Вздохнул вампир. – Но мне как-то не привычно…
- Не привычно говорить на «ты» шестнадцатилетнему подростку?
- Нет, не подростку, а господину, которым вы… ты сейчас являешься. Лорд Берет, брат вашей бабушки, очень четко следил за поведением прислуги.
- Уил, я может, и изменился, но про равенство не забыл. Я бы хотел подружиться с тобой. Роль хозяина мне не очень близка. И тем более, насколько я понял, ты согласился на службу добровольно, а это значит, что я - твой работодатель, а не господин. А между работодателем и рабочим могут быть дружеские отношения!
- Я подумаю над этим. – кивнул вампир.
Ну да, у таких древних рас как вампиры, есть свои законы, и принять дружбу - значит принять что-то важное, и так просто это не делается.
- Вот и хорошо. – Улыбнулся я. – А теперь вернёмся к нашим баранам, то есть, Пожирателям. Зачем они напали на Тихий переулок, не на Косой? Просто так Том ничего не делает, а это значит, что ему что-то нужно было там. Только что?
Об этом стоит задуматься, ведь война - это большая политика, в которой я пока полный ноль.
- Гарольд, скажи, у тебя есть точно намеченный план действий? Я так понимаю, ты хочешь отомстить. И в первую очередь Дамблдору. Что ты собираешься делать?
- Плана, как такового, у меня нет. Сперва я хочу обзавестись сторонниками в лице Тома и, возможно, Министерства. Чуть позже я думаю влиться в жизнь аристократов и поискать сторонников там. А потом, в школе, буду действовать по обстоятельствам. Нужно узнать, что планирует Дамблдор.
- Да, это правильно. Темный Лорд в свое время тоже не высовывался до тех пор, пока не собрал сторонников.
- Угу. – Кивнул я. – Так вот, Уил, ты можешь узнать, на кой Пожиратели напали на этот переулок? Куда заходили, может, что-то взяли. В общем, нужно узнать подробности, которые в газете не сообщают. Сможешь?
- Да, конечно. Только я бы предпочел отправляться в разведку вечером. У меня тогда будет больше преимуществ. – Серьезно кивнул вампир.
- Хорошо, как тебе будет удобней. Пойду в библиотеку, посмотрю, что там, да как.
- Какие-нибудь указания будут?
- Нет. Отдыхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!