- Уильям, сейчас ты отведешь Седрика, куда он скажет. Можешь взять мою мантию, и желательно, останься с ним. И, да, напомни, у нас ведь есть Оборотное зелье?
- Да, я покупал его недавно. – Кивнул вампир и подал руку Диггори.
- Седрик, будь осторожен! – Гарри подмигнул мертвому любовнику, и тот ушел с Уилом в тень.
- А нам что делать? – поинтересовался Джеймс.
- Сириус, в библиотеке весит портрет твоей матери. Сходи, поговори с ней.
- Да ты что! – возмутился Бродяга. – Мы друг друга…
- Сириус Орион Блэк! – рявкнул Гарольд. – Ты сейчас же пойдешь, и поговоришь с матерью! Она, между прочим, тебе добра хотела, а ты к Дамблдору пошел! И что с этого вышло?
- Понял! – серьезно кивнул мужчина, что ему в принципе не свойственно (Серьезность, имеется ввиду!).
- Камилла, Гермиона, вы уже подобрали себе наряды?
- Нет.
- Тогда, вот что, сейчас возьмете мою маму, и пойдете куда-нибудь за покупками. Крестному, папе, Седрику и Ремусу тоже подберите костюмы и мантии. Миона, кошель у тебя есть, можете не скупится.
- Где, кстати, Лили? – спохватился Джеймс.
- У нее встреча со старым другом.
- Это с кем это? – удивился Поттер-старший. – Со Снейпом, что ли?
- Да, с ним. Папа, мне, между прочим, недавно было стыдно за твое поведение в школе!
Джеймс «смущенно» потупил глаза. На самом деле он уже давно понял, каким идиотом был в юности. В их поступках не было ничего благородного или правильного. Но было уже поздно что-то менять.
- Тикси! – позвал Гарри. – Отведи моего крестного в библиотеку.
- Девочки, я пойду с вами! – заявил Стефан. Эгреш хотел эффектно выглядеть на сегодняшнем празднике, так как заметил определенную связь между его Гарольдом и этим полумертвым шатеном. А как уже говорилось раньше, Стефан был жутко ревнив! Да еще этот подарок от Темного Лорда…
- Гарри, Сириус говорил, ты ловец, может, полетаем вместе? – предложил Джеймс.
- Конечно, с радостью! – улыбнулся юноша. – Камилла, одолжи, пожалуйста, свою метлу.
Девочки и Стефан пошли переодеваться для выхода в свет, Поттер-старший убежал в сад, а Гарольд направился в бежевую гостиную. Ему не хотелось прерывать идиллию дружеской встречи, но пришлось.
- Мама, профессор, извините, но мне придется прервать вас. – Войдя в гостиную, сказал Гарри.
Лили и Северус чинно сидели на диванчике и с упоением разговаривали. И это был лучший разговор в жизни Снейпа.
- Конечно! – зельевар мгновенно поднялся со своего места.
- Северус, обязательно приходи сегодня! – попросила Лили. – Помнишь, на пятом курсе ты обещал мне танец, но так и не пригласил? Так вот, сегодня мы обязательно потанцуем!
- Хорошо, я приду… - Снейп неуверенно улыбнулся, стараясь не смотреть на Гарри.
Когда профессор исчез в камине, Лили обернулась к сыну. Они некоторое время просто смотрели друг на друга, а потом одновременно сделали шаг вперед, чтобы через мгновение обняться.
Юноша зарылся лицом в густую копну рыжих материнских волос и вдохнул их запах. Его мама пахла яблоком и корицей.
- Как же я мечтал об этом! – тихо проговорил он. В горле образовался горький комок, а первые слезинки скатились по щекам.
- Прости меня! – прошептала женщина. Она уже тихо всхлипывала, и это были слезы радости и печали одновременно. – Прости, что нас не было с тобой!
- Вы всегда были рядом! – возразил Гарри, посмотрев матери в глаза. – Вы всегда были в моем сердце, совсем-совсем близко! И чтобы не говорила тетя, я всегда вас любил!
Трогательный момент, как всегда прервали самым наглым образом. В комнату буквально влетел Стефан.
- Гарольд, мы готовы! – сказал он с порога. – Оу, извините! Я не хотел вам мешать…
- Ничего. У нас еще будет время поговорить. Мама, ты не хочешь сходить по магазинам? Купите наряды для сегодняшнего вечера…
- Конечно, милый! Я буду очень рада прогуляться. – Лили улыбнулась юношам.
- Хорошо, тогда, я немного изменю твою внешность, чтобы никто случайно не узнал.
Гарри провел рукой над волосами и лицом своей матери, и теперь перед ними стояла голубоглазая блондинка. Черты лица не изменились, так как это было магия на порядок сложнее, а вот перекрасить волосы и наложить небольшую иллюзию на глаза – не проблема.
- Все! Мама, покупай все, что тебе понравится, как бы дорого оно не стоило! Папе, Рему и Сири тоже прикупите костюмы и повседневную одежду на эти три дня.
- Хорошо, милый! – Лили поцеловала сына в щеку и пошла за Стефаном.
Гарри еще раз улыбнулся. Таким счастливым он не был уже давно. А еще, он в полной мере осознал, что это все по настоящему. И мама, улыбка которой ему снилась в детстве, и папа, с которым его все сравнивали, и Сириус, по которому он так горевал, и Седрик, в смерти которого он до сих пор винит себя. Диггори был его первым любовником, и что бы там он себе не думал, в глубине души была и привязанность и любовь.
Тяжело вздохнув, юноша приказал эльфу принести его метлу и пошел в сад.
Джеймс Поттер не даром считался одним из лучших ловцов. Он был невероятен в небе. Он чувствовал метлу как продолжение себя. Его полет был завораживающим, но Гарри видел квиддичного игрока. Сам же юноша просто любил летать. По правде говоря, его иногда раздражал квиддич из-за правил и ограничений, из-за того, что ему мешали наслаждаться полетом.
Через полчаса удивительного полета, где отец и сын наслаждались молчаливым обществом друг друга, в сад выбежал Сириус.
- Джеймс, Гарри! – громко позвал он. Мужчина был взволнован, так что Поттеры спустились на землю сразу же.
- Что-то случилось? – спросил Гарри.
- Да! – воскликнул Блэк, явно не зная, с чего начать рассказ. – Мы с мамой разговаривали, очень даже дружественно, и речь зашла о семье. А точнее, о Регулусе.
- Твой младший брат? – уточнил Джеймс. – Он же вроде мертв…
- Да, я тоже так думал, но… Его не было там, и его портрет не ожил, хотя прошло уже шестнадцать лет.
- Критчер! – позвал Гарри, пребывая в задумчивости. Если Регулус действительно жив, он просто обязан найти его. Род Блэков не может прерваться, это – во-первых. А во-вторых, Гарри надеялся сделать приятно леди Вальпурге и Сириусу.
- Да, хозяин? – пролепетал эльф, появившись в саду. Существо сразу же заметило бывшего, мертвого, по идее, хозяина.
- Расскажи подробнее про тот день, когда умер Регулус Блэк. Что именно он тебе приказал? И ты точно видел, что он умер?
- О, хозяин Регулус… - эльф жалобно всхлипнул. – Мы были в той пещере, и хозяин пил отраву, а потом он приказал забрать медальон домой и спрятать. Критчер вернулся за хозяином Регулусом, но не смог его оттуда забрать и хозяин отправил Критчера обратно, приказав молчать.
- Значит, ты не видел, как он умер? – уточнил Гарольд.
- Нет, Критчер не видел, как хозяин Регулус умер! Критчер только видел мертвые руки, которые тянули хозяина в озеро!
- И ты не чувствуешь Регулуса?
- Нет! Критчер не чувствует!
- Ладно. Критчер, найди Горация Слизнорта и скажи, что я прошу спуститься его в Сиреневую гостиную.
- Гарри, что будем делать? – спросил Сириус.
- Приготовим зелье поиска, и будем надеяться, что оно подействует.
Как оказалось, самое сильное поисковое зелье завязано на крови, и готовится чуть больше двенадцати часов. Благо, Сириус сейчас был из крови и плоти, так что о самом важном ингредиенте можно было не беспокоиться, да и время было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
Fiksi PenggemarГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!