Глава 12

4.6K 331 20
                                    

После того дня у меня появился еще один друг. Что и подтвердила чуть позже Богиня.
Сама она предупредила, что близится Час. Какой Час я тогда так и не понял, но спрашивать не стал. Что, конечно, противоречит моей упертой натуре истинного Поттера. Так же Смерть предупредила, что не сможет появляться некоторое время, так как у нее много работы, да и еще сборы какие-то…
Во всяком случае, Стефана она не просто одобрила, а записала в круг моих близких соратников. И намекнула на то, что Стефан может быть не только другом, но и любовником. Сначала я как-то не задумывался об этом, но с каждым днем стал присматриваться к пареньку. Он без сомнений был красив. Таким, наверное, рисуют Аполлона. Эгреш учился в Дурмстранге, так что физическая форма у него была что надо.
К тому же, невозможно было не заметить взглядов, которые бросал на меня Стефан. Что и не удивительно. Он ведь пять лет учился в школе для мальчиков, и с уверенностью могу сказать, что там однополые связи были обыкновенным делом.
Но, как бы то ни было, ни один из нас не спешил делать первый шаг. Я, потому что хотел еще приглядеться к парню и немного поиграть, наблюдая за ним, а Стефан, думаю, не был уверен в моих предпочтениях.

К концу недели, со дня нашего знакомства с Эгрешем, он и Камилла отправились на дипломатические переговоры с семьей последней. Все это должно было происходить в доме Стефана, так что родственники отправились туда рано утром, даже не завтракая.
Мы же с Уилом проводили их до камина и приступили к утренней трапезе.
- Ты же знаешь, что это за Час такой близится, не правда ли? – спросил я, намазывая тост джемом.
- Знаю. – Кивнул вампир, чинно пережевывая еду.
- Но не скажешь.
- Не скажу. – Соглашаясь, кивнул он. – Но могу уверить, ничего страшного этот Час не принесет.
- Ладно. Я склонен верить тебе и моей Богине.
- И горький опыт тебя ничему не научил? – усмехнулся Уил.
- Научил, почему же? – пожал плечами я. – Но, тут ситуация несколько другая. Ты меня по любому не предашь, а Смерть.… Ну, даже если она играет со мной, в чем я собственно и не сомневаюсь, ничего поделать нельзя. Это не Дамблдор. Я не того полета птица, чтобы противоречить Высшим Силам. И я не собираюсь противоречить им даже словом, пока наши планы совпадают и мне хорошо.
- Это правильно. – Важно кивнул вампир. – Своего Избранного Смерть в любом случае в обиду не даст.
На этом разговор был завершен, и мы продолжили завтракать в непринужденной обстановке. А меня все не покидало чувство тревоги, которое появилось вчера вечером, закрывая собой даже холод. Вчера я отчетливо чувствовал чью-то боль и отчаянье, а затем появилась тревога. И сейчас вместо того чтобы наслаждаться отменным кофе, я слушал, как червь тревоги гложет меня. Медленно, но с удовольствием.
В конец, не выдержав, я стукнул чашкой о стол, а окно за спиной тихо треснуло.
- Гарольд? – вопросил удивленный вампир.
- Что-то не так. – Выдал я через силу. – Что-то должно случиться.
- А Смерть…
- Нет, она не являлась. – Ответил я на незаданный вопрос. – Перенеси меня к Дурслям!
- Думаешь, кто-то может нагрянуть с проверкой? – встревожено спросил Уильям.
- Не знаю, но я привык доверять своей интуиции, а она сейчас прямо вопит о том, что мне нужно именно туда.
- Хорошо. – Кивнул вампир и поднялся, не закончив завтрака. – Четко представь себе место, в которое мы должны перенестись.
Уильям приобнял меня, становясь за спиной, а я, закрыв глаза, постарался представить себе маленькую, обжитою мною, спальню на Тисовой улице. Дальше вампир немного отклонился назад, мягко потянув меня за собой. Вхождение в тень было схоже с первыми мгновениями падения в Арку Смерти, но дальше не последовало холода, мы просто вышли в комнатке, где я жил в доме Дурслей. Никакого дискомфорта не последовало.
- Прикольно! – с уважением произнес я.
- Благодарю. – Улыбнулся в ответ Уил.
- И так, сейчас мы спускаемся на первый этаж. Думаю, ты должен понравиться Дурслям! – подмигнул я, вытянув из шкафа растянутую и поношенную рубашку Дадли. Накинув ее поверх своей, я пошел к лестнице, ведущей на первый этаж.
Дурсли как раз завтракали, когда мы вошли на кухню. Завидев наши физиономии, тетя чуть было не подавилась овсянкой, а дядя как хамелеон, мгновенно изменил цвет лица на пронзительно красный.
- Приятного аппетита! – мягким, обволакивающим сознание, голосом проговорил Уильям.
Дядя тут же забыл все оскорбительные слова, которыми хотел обозвать меня и моего друга, тетя мило зарделась, и даже Дадли оторвался от просмотра своего любимого утреннего шоу, чтобы улыбнулся вампиру.
Да уж, прикольное умение! Мне лучше удаётся нагонять страх.
- Мистер Дурсль, уезжайте на работу и ни о чем не беспокойтесь! – продолжал говорить вампир.
Дядя заглотнул последний тост, допил кофе и, поцеловав жену, вышел из кухни. Как только за ним захлопнулась входная дверь, лицо тети изменилось. Она побледнела и, поднявшись, отошла к сыну.
- Дадли, бери тарелку и иди досматривать шоу в гостиную! – приказала она. В голосе слышались нотки паники и страха.
Но кузен этого не заметил и исполнил слова матери, улыбнувшись напоследок вампиру.
- Я не знаю, что ты с нами делаешь, мальчишка, но мне это не нравится! – гневно воскликнула тетя, поджав губы. Да, она была сердита, но по большей части в ней говорил страх.
Я удивленно посмотрел сначала на тетю, а потом на Уила. Тот в смятении пожал плечами.
- Тетя, присядьте. Думаю, разговор будет не слишком приятным. – Сказал я, тоже опускаясь на стул. Вампир остался стоять за моей спиной. – Я буду выражаться самыми понятными терминами и предельно честно и надеюсь, что вы не станете меня перебивать.
- Хорошо! – кивнула Петунья.
- Да, я кое-что сделал с вами. Можно сказать, я вас загипнотизировал. На это у меня были весомые причины. Мне нужно было уйти, и для этого мне понадобилась ваша помощь. Да, я смог бы договорится с вами, но думаю, ни Дадли, ни тем более дядя не стали бы меня слушать и помогать. Но, гипноз был нужен не только для этого. Если бы стали что-то проверять, то ни сыворотка правды, ни проникновение в мозг никаким образом не выдали бы правды. Вы, будучи уверенны в том, что я провел все лето в работе и вел себя, как обычно говорили бы это даже под сывороткой правды.
- То есть, никто бы не смог узнать, что тебя не было в доме, даже если бы заглянули в наши мозги? – переспросила тетя.
- Да, абсолютно верно. И поверьте, это не только безопасно для меня, но и для вас. Если никто не узнает о моих похождениях, то я смогу защитить вас. Когда я буду ехать в школу, я наложу на вас троих заклятие, которое в случае угрозы для ваших жизней перенесет вас в безопасное место. Как бы вы не относились ко мне, и чтобы не чувствовал к вам я, вы моя семья. Мама не хотела бы, чтобы с ее родной сестрой что-то случилось.
- С-спасибо… – Неуверенно пробормотала тетя.
- Всегда, пожалуйста! – улыбнулся я. – Сейчас Уильям, мой друг, поработает с вами. Он сделает так, чтобы вы все помнили, но чтобы никто этого узнать не мог. Вы не сможете об этом говорить с кем-то кроме нас двоих.
- Хорошо. Но скажи, зачем тебе это?
- Идет война, тетя. И я в этой войне представляю одну из сторон. Пока что все спокойно в мире магглов, но скоро думаю, будет то, что по новостям назовут терактами. Не стоит ехать в Лондон и бывать в местах скопления людей. Особенно важных людей.
- Хорошо! – согласно закивала тетя. – А это будет больно? – спросила она.
- Что?
- Ну, работа с моими мозгами.
- А, это! Нет. Уил, сделай все аккуратно!
- Как прикажете, милорд! – важно ответил друг. Исправлять его сил уже не было.
Обернувшись к окну, я понял, что пока мы говорили, погода окончательно испортилась. Лил просто сумасшедший дождь. Магглы называют такой «как из ведра». Небо, которое еще утром было нежно голубым, заволокли темные тучи. То тут, то там сверкали молнии, а гром сотрясал стекла. Под бушующим ветром гнулись даже столетние дубы. Казалось, непогода предвещает что-то столь же страшное как моровое поветрие. Люди сидели в уютных и тёплых домах, не рискуя высунуть нос на улицу. Их можно понять, нескольких секунд под таким ливнем хватит, чтобы не осталось и сухой нитки…
От раздумий отвлек дверной звонок.
- Я открою! – послышался звучный голос кузена из гостиной, а затем и топот шагов.
- Думаю, стоит приготовить зелье для похудения. – Заметил я. – Тетя, вы бы хотели видеть худым только сына или мужа тоже?
- Если можно, то обоих. – Не смело улыбнулась она.
- Хорошо, я займусь этим…
- Поттер! – крикнул недовольный Дадли. – Это к тебе! Какая-то девчонка! – доложил он, заглянув на кухню.
Сердце пропустило удар. Гермиона!
Я тут же сорвался с места и помчался к двери. На пороге стояла замерзшая и промокшая до нитки подруга-сестра. Тушь черными пятнами катилась по щекам, и я сильно сомневался, что это от дождя.
- Гермиона! – взволновано позвал я, прижимая девочку к груди. Она была холодной как лед, и промокшей насквозь, но я продолжал прижимать ее к себе, не обращая внимания, что одежда на мне тоже становится мокрой.
Очнувшись от мыслей, я закрыл дверь и, подхватив всхлипывающую девушку на руки, понес в кухню.
- Тетя, сделайте горячего чая! – крикнул я еще с порога. Миссис Дурсль сразу засуетилась возле плиты.
Сев в ближайшее кресло еще крепче прижал к себе подругу, которая не переставала всхлипывать и что-то невнятно бормотать.
- Гермиона, радость моя, пожалуйста, успокойся, все хорошо! Ты со мной, и все будет в порядке! – нежно говорил я, укачивая девушку как ребенка. – Что случилось? Почему ты здесь?
- Он… Он… - начала заикаться Гермиона, не в силах говорить нормально.
- Уизли! – зло прошипел я.
- Да… Он прикасался.… Ко мне… Он… Я… Мне было… Страшно… - далее последовал плачь отчаяния.
- Милая, сейчас все хорошо! Ты со мной, я рядом. Я никому не дам тебя в обиду! Я убью любого, кто посмеет прикоснуться к тебе, без твоего на то согласия! Слышишь? Все хорошо!
- Честно? – всхлипнула она.
- Конечно!
- Я посушу вас? – спросил Уильям, тем временем как тетя уже накинула на волосы Гермионы полотенце и пыталась хоть немного просушить их. Думаю, миссис Дурсль даже забыла что перед ней ненавистные маги.
- Да, будь добр! – кивнул я, между успокаивающими словами.
Вампир клацнул пальцами, и одежда на нас с Гермионой высохла. Тетя даже не заметила этого. Она продолжала вытирать волосы девушки, поглаживая ее по голове, тоже, наверное, пытаясь успокоить. Но это мало помогало, у Гермионы была сильная истерика. Она то бормотала что-то и всхлипывала, то в голос рыдала.
- Милорд, позвольте мне. – Попросил Уильям, понимая, что такую истерику можно прекратить только магией. Я уверенно кивнул. – Гермиона, послушайте, вы в безопасности! Все в порядке, все хорошо! Вам нужно успокоиться. Не стоит портить столь красивое личико слезами. Я уверен, что никто их не заслуживает, тем более тот, кто спровоцировал их. Успокойтесь. Вы в безопасности. – Мягко говорил Уил, а девушка в моих руках затихала.
Вскоре слезы иссякли, и Гермиону перестала бить дрожь.
- Гарри, это было ужасно! – тихо проговорила девушка, смотря в пространство.
- Гермиона, я все понимаю, тебе сейчас тяжело говорить, но, пожалуйста, нам нужно знать что случилось.
- Вчера вечером в Норе остались только мы с Джини и Рон. Старшие пошли на собрание Ордена Феникса. Джини сидела на кухне, и что-то читала, а я поднялась наверх, в нашу комнату. Там был Рон, он рылся в моем белье. А когда я вошла… - Девушка опять всхлипнула, но не заплакала. – Он набросился на меня! Понимаешь? Набросился, как животное! – в сердцах воскликнула она, и прижалась ко мне, уткнувшись носов в шею.
Тетя пораженно вздохнула и опустилась в кресло, прижав к губам руки, будто ее сейчас вырвет. Но было понятно, что ей стало страшно за девочку, которая как маленький котенок свернулась на моих руках.
- Все хорошо, я убью его, и все будет хорошо! – уверенно произнес я, пытаясь не выпустить нити Ядра.
- Я кричала, чтобы он отпустил меня… Потом заплакала и он ударил меня по лицу. Но отпустил. А, отдышавшись, он ругнулся и попытался стереть мне память Обливиате. Я сделала вид, что упала в обморок и попыталась успокоиться. Твой браслет подействовал, я чувствовала, как по телу расплывается магия. Она меня и успокоила. Если бы не это, я бы не выдержала еще ночи под крышей того дома. – Говорила Гермиона. – Всю ночь я думала, что делать. План был до банальности прост, но у них там сейчас какие-то проблемы так, что когда я, утром, улыбаясь, заявила, что родители хотят забрать меня на каникулы в Штаты, никто даже слова не сказал. Нимфадора сопроводила меня домой. Посидев немного там, я уверилась, что никто за мной не следит и села на поезд в Суррей. А к вам уже на такси.
- Ты все правильно сделала! – кивнул Уильям.
Гермиона тут же спохватилась и, подскочив на ноги, огляделась.
- Извините, я… Я Гермиона Грейнджер! Приятно познакомится! – она протянула руку сначала тете, которая безропотно ее пожала, а затем и Уильяму, который поцеловал маленькие пальчики, чем немного смутил Гермиону.
- Я Петунья Дурсль! – улыбнулась тетя.
- Можете звать меня Уильям! – улыбнулся вампир.
Гермиона кинула встревоженный взгляд на меня, а затем на Уила.
- Не волнуйся, он… маг. – Улыбнулся я, правильно поняв замешательство подруги.
- А… Ну, тогда хорошо, а то я уже было подумала, что взболтнула лишнего! – натянуто и как-то нервно засмеялась Гермиона.
- Милорд, если чувство тревоги покинула вас, то думаю, нам следует возвращаться домой. – Пафосно проговорил Уил.
- Почему он называет тебя «милорд»? – одновременно воскликнули пришедшая в себя тетя и Гермиона.
- Потому что я служу роду, к которому принадлежит мой лорд, и ваш друг и родственник. – Пояснил за меня вампир.
- Вообще-то это так, но по большей части Уил выпендривается! – беззлобно улыбнулся я.
- Ничего я не выпендриваюсь! Это просто ты не хочешь принять старые обычаи! – возмутился друг.
- Ну вот, я же говорил! – важно кивнул я.
- Ну, все! – рыкнул он. – Буду ждать вас дома! – вампир отступил в тень и растворился.
- Обиделся. – Вздохнул я.
Гермиона и тетя с приоткрытыми ртами смотрели на то место, где недавно стоял Уильям.
- Итак, тетя, если что - сразу зовите Кричера, и я приду! Невзирая на его внешность, он верен мне, поэтому придет и позовет меня. – Напутствовал я напоследок.
- Хорошо. Я все сделаю. – Кивнула она.
- Прекрасно. Тогда, до свидания! Гермиона, пошли.
- Куда? То есть, как? – вопросила она, немного шокировано.
- Сейчас все увидишь! – я обнял девушку за талию и повернул перстень. Мы тут же перенеслись в Родовое Гнездо.
- Где мы? – оглядевшись, спросила Гермиона.
- Это Родовое Гнездо семьи Милен. Мой дом. – Пояснил с улыбкой я.
- Но…
- Я все сейчас объясню! Где твои вещи?
- Я их уменьшила в Норе. Там ведь можно.
- А как ты бы их увеличивала поза пределами Норы?
- Я нашла такое заклинание, с помощью которого можно уменьшить вещи, а потом без помощи палочки увеличить их. – Гордо пояснила Гермиона.
- Ты в своем репертуаре! – улыбнулся я. – Сейчас Уил приготовит тебе комнату, и когда ты приведешь себя в порядок, я тебе все объясню.
Мысленно я уже отдал приказ вампиру приготовить комнату исключительно в секторе хозяев дома.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя