Глава 18

4.6K 317 16
                                    

Вампир кивнул и, поднявшись, указал Люпину на дверь. Было видно, что ему не очень приятно находится в обществе оборотня, как и самому оборотню в обществе вампира, но оба мужались.
- Люциус, ваша задача завербовать Паркинсонов. – Сказал Поттер, когда два Рыцаря покинули кабинет.
- Ты хочешь помочь Камилле? – спросил Стефан.
- Именно. – Кивнул в ответ зеленоглазый юноша. – Люциус, я надеюсь, мы поняли друг друга?
- Да, конечно, Повелитель. – Малфой кивнул и в упор посмотрел на светловолосого парня. – Могу я узнать Ваше имя?
- Конечно. Лорд Стефан Диметрий Эгреш.
- А, сын Мириам. Мы вместе учились, только она была в Рейвенкло.
- Люциус, давайте не будем отвлекаться. Я думаю, Вы знаете, какой основной мотив того, что я позвал Вас сюда.
- Темный Лорд. – Утвердительно кивнул мужчина.
- Да. Мне нужно знать, какой сейчас Том? Как он себя ведет? Что думает по поводу меня и Дамблдора?
- Я даже не знаю, как начать... – Помявшись, заявил Люциус, выразительно глянув на Эгреша.
Гарри раздраженно вздохнул.
- Стефан, зайдешь позже. – Немного устало сказал брюнет, улыбнувшись кончиком губ.
Молодой Рыцарь упрямо поджал губы и неохотно поднялся. Ему было до чертиков интересно послушать про Темного Лорда. А еще ему не понравился взгляд Малфоя, который тот бросил на него. Они же в одном Ордене, так зачем тайны? Или это что-то личное? Да, Стефан был ревнивым, что сейчас непозволительно, так как он ревнует человека который, во-первых, является его Повелителем, а во-вторых, не состоит с ним в интимных отношениях.
- И так, зачем мне пришлось выпроводить друга и Рыцаря из кабинета? – поинтересовался Гарольд, когда за Стефаном закрылась дверь.
- Я не думаю, что ему стоит слышать о том, что Темный Лорд Вольдеморт влюбился. – Хищно усмехнувшись, маневренно произнес Люциус.
- Том влюбился? И в кого же? – хохотнул Поттер, уже предвидя ответ.
- Как ни странно это говорить, да, он влюблен. А в кого? Дайте подумать… - протянул Малфой. – Средний рост, черные волосы, зеленые глаза… Шрам в виде молнии на лбу… Никого не напоминает?
- Люциус, будем серьезны. С чего Вы взяли, что у Тома появились ко мне чувства романтического характера?
- Просто Вы, мой Повелитель, не слышали его вчерашней истерики, после нашей встречи в Лютом. Ему будто крышу сорвало. Мне даже показалось, что вернулся тот прежний Лорд.
- По порядку, Люциус. Расскажите мне все, что происходило от его Возрождения.
- Уже через три месяца его внешность полностью пришла в норму. И поведение тоже значительно улучшилось. Он не был таким сумасшедшим, как во время первой войны. Затем что-то случилось, и он начал чувствовать Ваши эмоции. Сначала мы пытались как-то заблокировать это. Он принимал зелье, но потом Том отказался от него. Ему было приятно чувствовать Вас. После того как Вы пригнули в Арку, что-то случилось. Он полночи орал что не чувствует Вас, что связи больше нет, а на утро спустился помолодевший на лет десять. Скажу по правде: таким взволнованным Темного Лорда я не видел никогда. Он допрашивал Снейпа о Вашем самочувствии, потом долго пытал Беллу, посчитав, что это ее вина… Вчера он будто взбесился. Он радовался, что увидел Вас, но не понимал, почему Вы так спокойно отреагировали на него.
- Все правильно… Все так и должно быть… - задумчиво бормотал Гарри, выслушав рассказ.
На некоторое время в комнате повисло молчание. Поттер сосредоточено обдумывал события сегодняшнего дня, а Люциус внимательно наблюдал за ним.
- Мой Повелитель, - наконец, нарушил тишину Рыцарь, - может, стоит посвятить Тома?
- Нет! – отрезал Гарольд, только услышав вопрос.
- Почему? – недоуменно спросил Малфой. – Вы ведь знаете правду и…
- Я должен отчитываться перед тобой? – раздраженно прошипел юноша, угрожающе сощурив изумрудные глаза.
Сейчас допускать Тома к Ордену нельзя! Если Смерть сказала правду, а в этом Гарри не сомневался, Риддл будет мешать. Причем основательно.
- Позже. Я приму его в свои ряды позже. – После некоторого молчания сказал парень.
- Как прикажете, мой Повелитель. Но я все же переживаю, как бы он не обезумел.
- За этим Вы будете следить, Люциус. Если что, докладывайте мне.
- Повелитель, Том приказал Вилкофу, владельцу ингредиентной лавки, позвать его, когда Вы там появитесь.
- Это хорошо. – Усмехнулся Гарри. – Я появлюсь там завтра, будьте готовы. Нам с Томом нужно поговорить.
- Он очень надеется, что Вы знаете правду… Но сам не верит в эту идею.
- Люциус, держите меня в курсе. И смотрите, чтобы Том ничего не заподозрил!
- Конечно, мой Повелитель! Я могу идти?
- Да. Иди.
- Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти!
- Да будут благословенны Рыцари мои во имя Ордена Госпожи нашей – Смерти!
Люциус поклонился своему Повелителю и отбыл домой. Гарри же остался сидеть в кресле. Он обдумывал полученную информацию. Из рассказа Люциуса юноша понял, что Том не так сильно зависим от их связи как он сам, но Лорд уже погряз в чувствах. Он любит, хотя вряд ли сам это понимает. Гарольд же не любил. Он не чувствовал ничего к своему бывшему врагу. Только легкое притяжение, которое исходило от пустоты внутри.
Еще один вопрос, который волновал молодого Повелителя, это пустота. Он не мог ехать с ней в Хогвартс. В школе слишком много раздражителей, и его вспыльчивость может привлечь нежелательное внимание. Большинство, конечно, свалят это на потерю крестного, но самые догадливые могут задавать неправильные вопросы.
Единственный выход это Том, но и с ним он не сможет постоянно видится. Но пустота требует быть заполненной, и это может сделать только душа Тома…
«Я идиот! – грустно подумал Гарри, подскочив на ноги».
- Уильям! – громко позвал он.
- Да? – удивленно приподнял бровь, вышедшей из тени, вампир.
- Принеси мне медальон-хоркрукс!
Этому заявлению Уил удивился еще сильнее, чем неожиданно громкому зову, но не показал этого.
Через минуту Гарольд уже держал частицу души Тома в руке. Вампира он отправил отдыхать без объяснений, и сейчас раздумывал, правильно ли поступает. Защитные заклятия отреагировали на него, как на создателя, значит, все может получиться.
Одним движением надев медальон на шею, юноша почувствовал облегчение. Пустота больше не холодила душу, она была, хоть и частично, заполнена.
- Догадался… - проурчал холодный ветерок.
- Почему Вы не сказали мне раньше, Богиня? – нахмурился Гарольд.
- Это не выход… Ты не сможешь долго обманывать собственную душу, мой ангел…
- Пока что мне этого хватит!
- Расслабься, мой ангел…
Ветерок исчез, и Гарольд опустился обратно в кресло. Он ненавидел, когда говорят загадками. А все только это и делали.
В дверь поскреблись и, не дождавшись приглашения, вошли. Стефан уже переоделся и теперь стоял с бутылкой огневиски в облегающих черных брюках и полу расстегнутой рубашке.
- Расслабится, значит? – тихо пробормотал Гарольд и призывающе улыбнулся светловолосому парню. – Что тебя привело ко мне в столь поздний час? – осторожно спросил Поттер.
- Не хочешь выпить? – поинтересовался Эгреш, обрадовавшись. Он не смог не заметить этой улыбки Гарольда.
- С удовольствием.
Поттер поднялся и взмахом руки подозвал бокалы.
Стефан был в восторге, оттого, что его не отвергли. Этот зеленоглазый бог понравился ему при первой встрече. В нем было что-то необъяснимое и притягательное. С одной стороны от него исходила опасность, но к нему хотелось прикоснуться, почувствовать вкус его кожи на своих губах.
Дурмстранг закрытая школа исключительно для мальчиков, и для Стефана однополые отношения были привычны. Но он не был уверен, что Гарольд принимает это так же спокойно, хоть большинство чистокровных бисексуальны.
Разлив огневиски по бокалам парни немного отпили. Гарри не отрывал глаз от Стефана. Он ловил каждый его жест и будто гипнотизировал его своими изумрудными глазами. У Эгреша сложилось впечатление, что юноша напротив него хищник, который готовится к прыжку.
Поставив низкий бокал на письменный стол, Гарольд забрал такой же у Стефана и не дожидаясь ответной реакции, притянул светловолосого парня к себе, чтобы через мгновение впиться в его губы жарким и ненасытным поцелуем. В нем не было нежности, только животное желание.
Не отрываясь от желанных губ, Гарри рванул рубашку Стефана в разные стороны, оголяя красивую рельефную грудь. Светловолосый парень сдавленно ахнул, когда губы, которые он только что целовал, оказались на его шее, а затем на груди. Гарри обвел языком сначала правый сосок, немного покусывая и посасывая его, а затем повторил это с левым. Руки зеленоглазого юноши неторопливо играли с дорогим кожаным ремнем и золотой пряжкой.
Стефан только успел расслабиться, когда партнер совершенно неожиданно рванул его сначала на себя, а затем повалил их обоих на уже пустой письменный стол из черного дерева.
Гарольд, особо не церемонясь, мановением руки заставил их одежду исчезнуть.
Поттер медленно проводил дорожку поцелуев от сосков к животу. Юркий язычок обвел пупок и углубился в ямочку, намекая на гораздо большее. Руки, тем временем, зажившие свой собственной жизнью, спустились к ягодицам, грубо сжав их, отчего Стефан выгнулся, стараясь прижаться ближе к партнеру. Погладив внешнюю сторону бедер, ладони Гарольда пробежались по внутренней, сжимая, поглаживая и чуть пощипывая нежную кожу.
Эгреш вздрогнул от неожиданности, когда ловкие пальчики Поттера добрались до колечка ануса и один из них, без смазки проскользнул внутрь. Губы же, раньше терзающие пупок, спустились ниже, к лобку, а горячий рот разом вобрал восставшую пульсирующую плоть. Светловолосы парень уже не смог сдержать полноценный крик блаженства.
Гарольд согнул палец внутри, задев простату и услышав жалобный вскрик, просящий о большем, добавил еще два пальца, слегка раздвинув их, растягивая анус партнёра. Второй рукой он поглаживал яички партнера, не забывая посасывать и облизывать вдоль член.
Когда любовник был готов кончить, Гарри сжал основание фаллоса парня и, приподняв его бедра, положил ноги себе на плечи, удобнее уложил его на стол. Простым заклятием черноволосый юноша смазал свой пульсирующий от нетерпения член и довольно грубо вошел в него по самое основание. Вскрик боли и наслаждения утонул в глубоком поцелуе.
Поттер замер на несколько секунд, давая Стефану привыкнуть к ощущениям, и когда тело под ним расслабилось, начал двигаться. Сначала медленно, будто смакуя каждое движение внутри тесной и жаркой плоти, а потом все быстрее, с каждым толчком ужесточая толчки.
Эгреш стонал и выгибался, ничуть не стесняясь свой чувствительности. Каждый раз, когда Гарольд задевал простату, светловолосый юноша вцеплялся в его плечи, чтобы не кончить прямо сейчас. А когда его собственный член обхватила рука любовника, он успел выдержать только несколько последующих толчков и с криком кончил. За ним, громко рыча, последовал и Поттер.
Отдышавшись немного, Гарри крепче прижал к себе Стефана и, повернув перстень на правой руке, перенесся в свою спальню, прямо на кровать. Очистив себя и любовника, он еще раз поцеловал его и, укрывшись тонкой шелковой простыней, начал засыпать.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя