Утро началось с того, что я проснулся от дикого ора миссис Фигг. Вскочив с кровати, я быстро запрыгнул в брюки и, накинув рубашку, помчался на первый этаж. Именно оттуда были слышны стоны.
В коридоре на меня ждала прелестная картина. Миссис Фигг лежала на полу, держась за ногу. Та, по всей видимости, сильно болела.
- Миссис Фигг, мэм, что случилось?! – обеспокоено залепетал я, сбегая вниз и падая на колени возле женщины.
- Ой, Гарри, я с… с лестницы упала! – всхлипывала она.
- Я вызову скорую! Это может быть перелом! – я на это надеюсь!
Закинув руку женщины себе на шею, я поднял ее и перенес на диван. Благо, она оказалась более-менее легкой ношей.
Скорая приехала в течение 15 минут и госпитализировала женщину, заверив меня, что все будет хорошо. Я оставил им номер телефона Дурслей и попросил сообщить мне, что с пострадавшей.
Миссис Фигг не хотела оставлять меня одного, но я заверил ее, что сам со всем справлюсь, что это не в первый раз, и что она скоро поправится. Женщину увезли, а я торопливо покормил кошек, подлил воды в вазоны и, собрав вещи, запер дом, в котором гостил, и пошел к дому номер 4.
Открыв заднюю дверь спрятанным под коврик ключом, я первым делом заглянул в холодильник. Ну, конечно! Пусто! Ругаясь сквозь зубы, я взял маггловские деньги, которые всегда имел про запас, и пошел в магазин. Быстро купив необходимые продукты и вернувшись домой, я состряпал легкий завтрак и пошел к себе.Следующие двое суток пролетели незаметно. Я полностью погрузился в книги, отрываясь только, чтобы сбегать в туалет, поесть или подремать. Позвонили из госпиталя и сообщили, что у миссис Фигг сложный перелом, и она пробудет в больнице месяц, а то и два. Женщину, конечно, было жаль, но то, что мне не придется с ней жить, очень радовало. И эта радость убивала на корню чувство вины. Да, без совести жить проще!
То, что я иногда думаю, как Вольдеморт, меня совсем не пугало. Да, я узнал о нем много нового, и… хорошего? Да, я понял, что он не делал половины тех ужасных вещей, что ему приписывают. Но все же, он оставался убийцей и в некотором роде монстром. Особенно если вспомнить его внешность! Думаю, сейчас Риддл немного не в себе. А точнее, он сошел с ума. Но раньше, я просто уверен в этом, он был относительно нормальным, мог адекватно мыслить, и не стремился убивать все и вся.
«Если бы можно было вернуть ему рассудок, он мог бы стать отличным союзником! – подумалось как-то мне».
А почему бы и нет? Мстить мне ему особо не за что. Ну да, он хотел меня убить в младенчестве. Ну и что? Не убил ведь. И к тому же, я бы тоже, наверное, пошел убивать того, кто предположительно должен был стать причиной моей смерти. А Том Риддл тогда уже, вроде, был не слишком в себе. Жажда власти и бессмертия могли легко породить паранойю и убедить разумного мужика, что годовалый ребенок придет его убивать и ему обязательно это удастся.
Насколько я понял, Трелони была то ли под каким-то заклятием, то ли действительно хорошо разыграла приступ видения. А вот мне интересно, Снейп знал, что вообще происходит? То есть, был ли он замешан в интриги старика сознательно, или Дамблдор сделал из него марионетку? Было бы хорошо, если второе. Такой союзник как Снейп всегда пригодится.
Так, о чем я вообще сейчас думаю? Кандидатуры союзников нужно подбирать тогда, когда есть намеченный план и, что важнее, цель. Хотя, цель у меня довольно таки проста. Уничтожить Дамблдора вместе с его Орденом и открыть его истинную сущность для Магического мира. Ну, убить директора в страшных пытках, это я бы еще смог, но вот как с остальным? Как заставить Волшебный мир поверить в то, что их обожаемый Дамблдор, как они думают Светлый маг, не такой уж и Светлый, а точнее совсем не Светлый?
И вообще, я думаю сплошными штампами. Светлые, Темные… Нужно уже бы понять, что мир не делится на черное и белое. Есть еще серый, и куча цветов кроме него. И тем более, Темное – это еще не зло. Я же изучаю Темную магию, и что? Я пока не жажду поубивать всех магглов и магглолюбцев, я желаю только отомстить за смерть моих родителей, и за испорченную жизнь людей, которые ни в чем не виноваты.
Как написано в одной из книг Салазара Слизерина: «… Когда-то магия была едина. Никто не делил ее на Темную и Светлую. Такие предрассудки пошли от магглов и грязнокровок. Они уничтожают наши традиции, принципы по которым мы жили столетия. Из-за них на нас скоро начнется охота. И волшебникам придется прятаться…»
В чем-то, а точнее, во всем, он был прав. Ведь люди боятся того, чего не понимают. И страх превращается в ненависть. А магглы магию не понимают и, наверное, никогда не поймут. Не дай Мерлин, им о нас узнать напрямую, и мир содрогнется от второй Инквизиции.
Теперь я понимаю, почему Салазар так настойчиво не хотел, чтобы магглорожденные учились магии. Но сейчас уже ничего не изменить. Разве что поубивать магглов и магглорожденных. Но это не выход. И это еще не все причины ненависти Слизерина к магглорожденным.
В книгах, которые я взял, черным по белому написано, что до прихода грязнокровок в магический мир магия была другой.
В фолианте, написанном неким сильным волшебником, жившим до Основателей, сказано, что магии детей учили с самого рождения, и ни о какой палочке речь не шла.
В каждом человеке, даже в магглах, есть некое Ядро. Это ядро есть источник магической энергии. У сквибов оно мертво, а у магглов закрыто. У магов же оно живое, но работает далеко не в полную силу из-за палочек. У кого-то оно открыто наполовину, такие маги очень сильны. У кого-то открыто на 75 процентов, такие маги могут в минимуме пользоваться беспалочковой магией, к ним относятся Дамблдор и Вольдеморт. У некоторых же оно открыто меньше чем на половину, и эти маги посредственны или слабы.
Задолго до Основателей, еще во времена Мерлина и Морганы, маги не пользовались палочками, так как с детства учились управлять своей стихийной магией, которая проявляется от двух до одиннадцати лет, и в более зрелом возрасте могли нормально пользоваться ею. Но для этого нужно было контролировать свои эмоции. Если учиться этому с детства и взять свое ядро под контроль, угрозы в будущем не будет.
Но в Магический мир, который тогда только развивался, и в котором только начали образовываться первые чистокровные роды, пришли магглорожденные. Их никто не учил магии, и никто не учил контролировать ядро, что становилось крайне опасно. Для этого были придуманы проводники – волшебные палочки. Чистокровные ими не пользовались, так как их учили контролю.
Знания о контроле ядра передавались из поколения в поколение в чистокровных родах. Но они стали слишком часто разбавляться кровью магглов и магглорожденных. Знания забывались. Возможно, все сложилось бы по-другому, и грязнокровки тоже переняли бы науку контроля, но некая четверка молодых и довольно амбициозных магов решила создать школу магии. Только двое из них были из древних чистокровных семей и владели беспалочковой магией – Салазар Слизерин и Ровена Рейвенкло. Когда стал вопрос об обучении в Хогвартсе магглорожденных, четверка разделилась. Ровена и Салазар были против этой затеи, а Годрик Гриффиндор и Хельга Хаффлпафф только «за».
Как рассказывает сам Слизерин в своей книге, они с Ровеной до последнего отстаивали свое мнение, но, в конце концов, победила дружба. Салазар не принимал на свой факультет магглорожденных, но ничего не говорил остальным по этому поводу. Он слишком сильно дорожил дружбой с Годриком. А Ровена после нескольких лет сдалась, заметив в толпе первоклашек-магглорожденных одаренных и умных детей.
С годами знания о контроле ядра канули в лету, так как чистокровные ополчились против грязнокровок и отказались делиться с ними знаниями.
По всему выходило, что в моем возрасте учиться контролю очень и очень опасно. Мои эмоции могут оказаться слишком сильными, и если они вырвутся, будет плохо.
Да и практически не возможно это. Мое ядро в подчинении палочки.
Есть, конечно, один ритуал, с помощью которого можно открыть ядро полностью и начать учится брать его под контроль. НО! Во-первых, ритуал очень болезненный. Во-вторых, если ядро откроется не правильно, а это вполне возможно, то я сгорю изнутри. Ну, и, в-третьих, у Дурслей ритуал проводить нельзя, так как всплеск силы в незащищенном месте заметит Министерство. И если с двумя первыми пунктами я был еще согласен рискнуть, то пережить болезненный ритуал и попасться Министерству и Дамблдору не хотелось!
Но, Госпожа Удача была благосклонна ко мне и в этот раз. Моясь в душе, я случайно зацепил уже забытый артефакт в виде клыка Василиска. Ну, конечно! В Хогвартсе столько магии, что никто не заметит всплеск энергии от ритуала, да и на Тайную комнату наложено столько защитных чар, что даже директор школы не может знать, что там происходит.
С этим вопросом я все решил, дальше нужно собрать все необходимое.
- Критчер! – позвал я. Эльф незамедлительно появился предо мной.
- Молодой хозяин звал Критчера, Критчер пришел! – пролепетал он, кланяясь.
- Критчер, принеси из дома один ритуальный атамэ, пучок сушеной лаванды, две черные и три белые свечи, красную розу и кровь русалки! А, и еще, набери немного пепла из камина. – Не заморачиваясь приветствиями, приказал я.
- О, молодой хозяин готовит ритуал, чтобы разбудить магическое Ядро! – радостно воскликнул эльф. – Молодой хозяин будет великим магом! – Критчер упал на колени, целуя мне ноги.
Да уж, такого я не ожидал!
- Критчер! Подожди, остановись! Ты знаешь об этом ритуале?
- Да, Критчер знает! Критчер видел! – закивал эльф.
- Видел? Когда он был проведен?
- Род Блэков - старинный род! Последний такой ритуал был проведен триста лет назад! Критчер тогда еще был молодой!
- И? Как прошел ритуал?
- Салем и Руфина Блэк – брат и сестра, близнецы, проходили ритуал под присмотром старших рода. Госпожа Руфина выжила и стала очень сильной ведьмой, а господин Салем умер во время третьей – последней – стадии. Его Ядро сгорело, убив носителя.
- Бля! – не сдержался я. – Как думаешь, у меня есть шанс пережить ритуал?
- Да! Молодой хозяин пройдет ритуал. У молодого хозяина великий покровитель!
- Покровитель? Какой покровитель? – настороженно спросил я.
- О! Критчер плохой эльф! Критчер плохой! Критчеру не нужно было это говорить! Критчер не может сказать! Будет плохо! – заголосил он.
- Ладно! Остановись! Покровитель несет мне угрозу? Только честно!
- Нет! Покровитель защищает!
- Хорошо. Иди! – рыкнул я.
Настроения не было совершенно. А все из-за снов. Каждую ночь я видел один и тот же кошмар. Их предательство. Их презрительные взгляды. Видел, как они наносят удар в спину. Как смеются надо мной и моей доверчивостью. И это было так невыносимо, так больно, видеть эти зверские выражения на их, когда-то родных, лицах. Так больно быть преданным… А чаще всего я видел, как он с улыбкой убивает моих родителей.
А, просыпаясь, я боялся самого себя. Это уже не был я. Я просыпался каждое утро другим. Совсем другим. Что-то исчезало, что-то появлялось. И пугали меня не перемены, а то, что мне они нравились. Хладнокровие, расчет, ехидство, подозрительность, тщеславие, гордыня, гнев… Все это поглощало меня. Но все это было таким соблазнительным. Я окунулся в эти чувства с головой. Как не мог сделать этого раньше. Даже тот Поттер, которого я прятал последние пять лет, не смог бы сравниться с той дрянью, в которую я превращался сейчас. Если так пойдет и дальше, Темному Лорду придется потесниться. Я все-таки моложе и сильнее…
Через пару минут вернулся Критчер со всем необходимым для ритуала.
Взяв в руку артефакт, я пожелал оказаться в Тайной комнате. Мягкий рывок, не такой как при переносе обычным портключом, и я оказался в главном зале, напротив статуи Слизерина.
- Приветствую тебя, о великий Основатель! – зашипел я.
- Гарри Поттер… - послышалось в ответ. – Что ты здесь делаешь? С моим потомком что-то случилось?
- Нет, с Томом все в порядке. Я пришел просить разрешения провести здесь ритуал Пробуждение Ядра.
- Ты отважишься на это?
- Да. Мне нужна сила.
- Это очень опасно, мальчишка! С этим не все справляются! Даже Гриффиндор не справился.
- Гриффиндор? Я так понимаю, он прошел ритуал уже после создания Хогвартса?
- Да, после. Он был необычным магом, и очень сильным. Но его силы не хватило бы на борьбу с Великим.
- Великий – это Темный маг?
- Да, мальчишка. Очень сильный и умелый.
- А почему именно Гриффиндор должен был сражаться с ним? Пророчество?
- Нет, дитя. Годрик сам решил выйти против него. Как я уже сказал, он обладал странной магией. Его невозможно было убить.
- А! Дамблдор говорил об этом! Авада Кедавра отбивалась от него, будто от щита!
- Да, именно так. Но откуда директор знает об этом?
- Он нашел упоминание об этой странности в записях Рейвенкло. Я такой же.
- Даже так? Что ж, думаю, ты пройдешь ритуал. Но не главное пройти ритуал, главное – потом удержать контроль, научиться. Годрик быстро научился, и, сразившись с Великим, одержал победу. Но, вернувшись домой, он нашел свою семью мертвой. Наш противник приказал своим слугам убить их в случае его поражения. Этого мой друг не смог пережить. Похоронив жену и младшую дочь, он сорвался. Его сила уничтожила все на многие мили вокруг, затем он сам сгорел. – Последние слова Слизерину было тяжело произносить. Хоть шипение его почти ничего не выражало, я смог это различить. – Главное, мальчишка, держать эмоции в узде. Образованному магу ничего не стоит научиться колдовать без палочки. И даже взять под контроль Ядро не так сложно. Но если ты не сдержишь эмоции, контроль исчезнет, и может случиться что угодно.
- Я все понял, спасибо. Так ты разрешишь мне провести ритуал здесь.
- Да. Можешь проводить. С правой стороны от головы пятого змея есть дверь в мою спальню. Там ты найдешь зеркало. Тебе ведь будет нужно начертить руны на своей груди.
Сначала я решил приготовить все для ритуала, а потом готовить уже себя.
Начертив на полу пентаграмму – пятиконечную звезду в круге – пеплом из камина, я расставил свечи. Две черные на нижние лучи, которые идут на запад, и три белые свечи на верхние лучи пентаграммы. Круг и саму звезду я осыпал измельченной лавандой и лепестками розы. Затем пришел черед разукрашивать себя. Сняв рубашку, я встал перед зеркалом в пыльной спальне Основателя. Резать себя было гораздо больнее, чем когда это делал кто-то другой. Тем более, руны были очень сложными и витиеватыми. Но прерываться было нельзя ни на секунду. Когда кровь уже почти ручьями стекала к ремню брюк, а голова немного кружилась, я закончил последнюю, пятнадцатую руну. Дальше нужно было разрисовать лицо кровью русалки. Несколько рун на щеки, парочку на лоб, и смочить губы, которыми произносишь заклятие. Черная жижа, которую называли кровью, была крайне противной на вкус, но к счастью не опасной для здоровья. И даже наоборот, полезной для кожи.
Кривясь от боли, я зажег палочкой, которой я мог пользоваться в стенах школы, свечи, и, став в круг пентаграммы, я начал распевать заклятие на древней латыни, читая по книжке.
Первые пять минут не происходило ровным счетом ничего. Но потом… Пламя свечей начало медленно подниматься высоко в воздух, оплетая круг и меня ровным коконом. Внутри же этого огненного кокона поднялся ветер, кружа лаванду и лепестки розы вокруг меня. Если бы не очки, я бы вообще ничего не видел, но те хоть немного защищали глаза. Когда заклятие пошло по пятому кругу, и я мог читать его по памяти, тело содрогнулось от легкой волны боли. Через минуту боль усилилась. Она росла с каждым словом заклятия, и к последнему, седьмому разу, я уже кричал, надрывая горло. Но заклятие было завершено, а боль умножилась стократ. Мне казалось, что кости ломаются, а кожу кто-то не очень аккуратно срывает. В те минуты, что я корчился и кричал от боли, мне хотелось испытать Круциатус, лишь бы эта пытка прекратилась. Повалившись на спину, я продолжал извиваться, но все впустую, пока… Пока из груди не вырвалось белое свечение, которое окутало тело. Сначала было невероятно приятно, так как вся боль исчезла. А затем я понял, что чувствовали ведьмы на костре инквизиции, когда твою плоть медленно пожирает пламя. К счастью, это закончилось довольно быстро. По сравнению с предыдущим разом. Свечение исчезло.
Я уже думал провалиться в спасительный обморок, как понял, что совершенно ничего не болит, а в теле и голове ощущалась удивительная легкость. Осторожно открыв глаза, я огляделся. Тайная комната. Я на полу. И мне хорошо, как никогда в жизни.
- Поднимайся, дитя! Ты прошел ритуал. Твое ядро полностью открыто. Теперь ты должен учиться. – Прошипел до боли знакомый голос Слизерина.
- Сколько времени я тут корчился? – флегматично, в лучшей манере Луны Лавгуд, спросил я.
- Без малого пять часов, мальчишка! – мне показалось, или Основатель хмыкнул?
Да уж, пять часов. Мне, если честно, показалось, что намного меньше.
Поднявшись, наконец, на ноги, я понял, что жутко хочу спать. Попрощавшись со Слизерином, я взял свою рубашку, книгу, артефакт, и вернулся обратно в дом Дурслей.2673 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!