- Гарри! - кто-то не сильно тряс меня за плечо. - Гарри, проснись, пожалуйста! - настаивала Гермиона.
Просыпаться не хотелось. И одна из причин этого неизвестность. Я не знал, можно ли верить Гермионе или же она тоже предатель, как остальные. И так хотелось верить, что она друг. Ведь то, что мы обсуждали временами с Мионой, не знал даже Рон. Я мог поговорить с ней обо всем на свете. Она знала обо мне, наверное, все.
Открыв, наконец, глаза я сфокусировал взгляд на лохматой девушке, выяснив заодно, что очки перед сном снять забыл.
Она несмело взяла мою руку в свою, и опустила взгляд к полу. На спинке кресла, в котором сидела подруга, я заметил мантию-невидимку отца.
- Нам не разрешили навестить тебя, но мне нужно с тобой поговорить. Я не могу сидеть и ждать, если знаю что тебе плохо. Прости, что взяла без спросу.
Я не ответил, молча, разглядывая ее. А в голове крутился всего один вопрос: «Верить или нет?».
- Я... Я не могу сказать, что понимаю тебя. - Начала Гермиона. - Не могу, потому что я не теряла родных людей. Но мне очень жаль! Я думала, что у тебя, наконец-то, все наладится! Я думала, что ты будешь счастлив, когда поселишься с Сириусом. Я бы хотела это увидеть. Не уверена, что ты поймешь, но даже Джин мне не так близка, как ты. И это не потому, что ты всегда поддержишь и защитишь, а потому, что с тобой необыкновенно легко. Я могу рассказать тебе все, все самое тайное и сокровенное! Ты мне даже не брат, а скорее как старшая сестра.... Ой, не обижайся! Это я в самом хорошем смысле! И...
Я не дал ей продолжить мысль, приподнявшись на локтях.
- Поклянись! - тихо потребовал я, аккуратно наложив заглушающие и отталкивающие чары.
- Что? - не поняла девушка, которая явно такого не ожидала.
- Я хочу тебе верить. Но не могу. Дай Непреложный обет, поклянись, что ты меня не предашь, что ты мне действительно друг, а не предатель!
Гермиона с минуту всматривалась в мое лицо, в глаза, и, не знаю, что она там такого увидела, но она кивнула и протянула мне руку.
- Добби! - позвал я. Эльф появился сразу же. - Скрепи нашу клятву!
- Хорошо! - радостно закивал эльф. - Как пожелает Гарри Поттер!
- Гермиона, повторяй за мной! Если ты сомневаешься или по каким-то причинам не доверяешь мне, уйди сейчас, потому что свидетельство эльфа в клятве людей очень сильно! И если ты предашь клятву, может случиться что угодно!
- Не предам! - Гермиона решительно сжала мою руку.
- Клянешься ли ты, что не предашь меня по собственной воле? - проговорил я.
- Клянусь! - ответила подруга.
- Да будет так! - пробормотал Добби, и из его ладони вырвался серебряный луч, оплетая наши с Мионой руки.
- Клянешься ли ты, что не доверишься и не подчинишься Дамблдору, доверяя мне, а не ему?
Гермиона удивленно посмотрела на меня, но затем ответила:
- Клянусь!
- Да будет так! - второй, золотистый, луч оплел руки поверх первого.
- Клянешься ли ты никому не раскрывать мои тайны?
- Клянусь!
- Да будет так!
Третий луч был белым. Он оплел золотой и серебряный, и они вместе впитались в наши сцепленные руки, подтверждая и закрепляя клятву.
- Гарри, скажи, что все это значит? И Дамблдор...
- Гермиона, я обязательно тебе все расскажу! Но не сейчас. Если ты узнаешь сейчас, то будешь в большой опасности. А я так рисковать не хочу! Ты самое ценное, что у меня сейчас есть!
- Но, Гарри...
- Послушай! Не доверяй никому! Особенно Ордену Феникса, Дамблдору и Уизли! Не смотри директору в глаза, старайся не думать обо мне и о том, что сегодня произошло! - я порылся в мантии и выудил оттуда браслет, который взял у Слизерина. - Надень! Он защитит тебя от некоторых зелий и заклятий, с помощью которых можно управлять человеком или влиять на его мозг. Ни Сыворотка правды, ни Любовное зелье, ни Обливиате с Империусом на тебя не подействуют, но если что-то такое заметишь, веди себя соответственно! Ты все поняла?
- Да. Но зачем? - на глазах у подруги заблестели слезы.
- Затем, что предатели на каждом углу. Они повсюду, самые добрые - это зло, и наоборот! Я обязательно тебе все расскажу, но только когда у меня будет возможность защитить нас.
- Гарри, а ты точно, ну... Может, тебе плохо? - неуверенно спросила Гермиона, явно усомнившись в моем психическом здоровье.
- О, нет, мисс, нет! - нахмурившись, запротестовал Добби. - Гарри Поттер прав! Они не хорошие!
Подруга еще раз внимательно посмотрела на нас двоих и кивнула.
- Хорошо, я постараюсь быть предельно осторожной!
- Слушай, а почему студентов кроме меня нет? Учеба вроде еще не закончилась. - Оглядевшись спросил я.
- Да, сегодня только 17 мая, но всех студентов отправили домой. Благо пятый и седьмой курс уже сдал экзамены! - девушка чмокнула меня в щеку и собралась уходить, но вдруг обернулась. - Завтра с утра мы с Дамблдором переместимся на Площадь Гриммо, 12. А уже послезавтра нас отправят домой с охраной. Министерство настояло на том, чтобы тебя защищали авроры при транспортировке на Тисовую улицу, 4. Кстати, Фадж признался прессе, что был глупцом, потому что не хотел слушать тебя, и сам отказался от должности Министра Магии.
- Да ты что!? - поразился я. - Он это явно под Империусом говорил!
- Нет, проверяли! - усмехнулась Миона и вышла из больничного крыла.
А на меня накатило облегчение. Она со мной. Она мне верна. Теперь я буду жить не только ради мести, а и ради нее. Подруга-сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!