Глава 15

4.7K 325 23
                                    

Родовое Гнездо Миленов.

Гарольд появился прямо посреди бежевой гостиной, где собралась интересная компания.
По виду гостиной, парень понял, что переговоры с Паркинсонами прошли не очень удачно, а точнее, совсем неудачно.
- Вы уже познакомились. – Заметил Гарольд, привычным движением руки взъерошив ранее идеально уложенные волосы.
- Да. – Улыбнулась Камилла. – У тебя прелестная сестра, Гарольд. Вот бы мне такую! – вздохнула девушка, вспомнив Панси.
- Почему ты не предупредил, что Миона приедет сегодня?! – грозно сдвинув светлые брови к переносице, спросил Эгреш.
- О, это моя вина. – Произнесла Грейнджер. – Гарольд не знал, что я приеду сегодня. Все случилось так неожиданно.
- Да. – Кивнул Поттер, оглядываясь в поисках целого стула. Коего, конечно, не оказалось. – Хм… Как переговоры?
- А не видно? – нахмурилась Камилла. – Сначала, все шло более-менее хорошо, не считая причитаний родителей о побеге, конечно. Потом, когда мы все успокоились, тетя Мириам (сестра матери) начала обсуждение поведения родителей. Короче, в конце концов, терпение отца лопнуло, и он попытался силой вернуть меня на путь истинный и в отчий дом. Мы еле успели смыться. Хорошо, что Уильям сделал нам портключ сюда. Мы его быстро активировали и исчезли, даже не поднявшись с дивана.
- Сочувствую. – Вздохнул Гарри. – Тикси!
Сразу же появился эльф и раскланялся в ноги.
- Убери здесь, пожалуйста. – Приказал парень. – Когда будет обед?
- Через десять минут, Хозяин.
- Хорошо. Уильям, кстати, не появлялся?
- Нет, Хозяин, его еще не было. – Отрицательно покачал головой эльф и принялся за уборку в гостиной.
- Знаешь, Миона, мне твое лицо кажется знакомым. – Медленно произнес Стефан, вглядываясь в мягкие черты лица Гермионы. – Мы не встречались раньше?
- Нет, не встречались. – Покачала головой девушка, переглянувшись со своим «братом».
- Точно? Может где-то на светской вечеринке? – продолжал допрос Эгреш.
- Нет-нет, мы точно не встречались раньше. – Запротестовала Гермиона, как-то нервно засмеявшись.
- Хм… Ну, ладно. Нет, так нет. – Пожал плечами парень, но не прекратил поглядывать на «сестрицу» друга. Его не покидало ощущение, что он упускает что-то важное.
- Так, идемте в столовую. – Поторопил друзей Гарольд. Он понял, что час раскрытия тайн приближается со скоростью Хогвартс-экспресса. Иногда он не понимал, почему не рассказал друзьям все еще раньше, но, видимо, то, что сделали с ним его бывшие «друзья» и «наставник» слишком сильно на него повлияло. А сейчас еще вернулся холод, о котором он успел забыть за несколько минут приятного тепла внутри. Тепла, которое пришло от близости Тома. Так ведь?
Пообедав, все четверо вернулись в бежевую гостиную. Камилла и Стефан сели играть в шахматы, Гермиона принялась читать книгу, а Гарольд, подперев подбородок кулаком, наблюдал за друзьями, радуясь идиллии.
Однако наследник рода Эгреш не прекращал наблюдать за «сестрой» друга. Он был уверен, что уже где-то видел ее. Черты лица были такими знакомыми, а то, как она упоенно читала книгу…
- Точно! – воскликнул Стефан. – Я, наконец, вспомнил, где видел тебя прежде!
Камилла удивленно посмотрела на любимого кузена, Гермиона вздрогнула, а Гарри весь подобрался.
- Виктор, мой кузен со стороны отца, рассказами о некой прекрасной Гермионе терроризировал меня все прошлогодние каникулы, что я гостил у них. Твоя колдография стоит у него на прикроватной тумбочке.
- Виктор Крам твой кузен со стороны отца? – поинтересовался Гарольд.
- Да. – Самодовольно кивнул Стефан. – А теперь, я хотел бы объяснений. Вик говорил, что Гермиона Грейнджер магглорожденная, а ты представил ее своей сестрой. Кто из вас врет?
- Ну, - замялся Гарольд, - фактически вру я, но и Виктор не совсем прав. Как недавно выяснилось, Гермиона не совсем магглорожденная. Да и я, можно сказать, не вру. Я считаю Миону своей сестрой по духу, она - моя единственная семья.
- Это мы прояснили. – Задумчиво кивнула Камилла. – Теперь еще один кусочек мозаики. По словам Вика и моей сестрицы, Гермиона Грейнджер лучшая подруга, я бы даже сказала, сестра, Гарри Поттера.
- Гарри Поттера? – удивленно переспросил Эгреш. – Гарри – это Гарольд… - Он тут же посмотрел на друга.
- Да, я Гарри Поттер. – Просо ответил парень. – Но это не отменяет того, что я - лорд Милен.
- Но… Тогда ты знаешь, что мои родители… - Начала Камилла.
- Пожиратели Смерти? – прервал ее Гарольд. Девушка только кивнула. – Да, знаю, и не имею ничего против этого.
- Как же так? – не понял Стефан.
- С недавних пор, я не считаю Лорда Вольдеморта своим врагом. – Пожал плечами парень.
- Как это? – поразилась Камилла.
- Все началось с Арки Смерти. – Тихо сказала Гермиона, но на нее тут же все посмотрели. – Думаю, будет лучше, если я выложу свои сегодняшние воспоминания в думосвод. У тебя он есть, Гарри?
- Да. – Кивнул парень и опять взъерошил волосы. – Тикси!
- Да, Хозяин? – спросил, тут же появившийся, эльф.
- Принеси думосвод из моего кабинета.
Через несколько минут Камилла, Стефан и Гермиона нырнули в воспоминания последней. Гарольд идти с ними категорически отказался, так как переживать все это снова абсолютно не хотелось.
Когда друзья, спустя полчаса, вернулись обратно, юноши в гостиной не было. Камилла и Стефан были поражены до глубины души. Они знали, что директор Хогвартса не так чист, как кажется, но не думали, что до такой степени. Гермиона же была грустной.
- Где Гарольд? – обеспокоенно спросил Стефан.
- Ему плохо. – Ответил, появившийся из тени, Уильям.
- Плохо? – не поняла Миона.
- Да. Боюсь, как бы Ядро не… - вампир не успел договорить.
Дом тряхнуло, будто бы от мощного толчка, а стекла с грохотом вылетели из оконных рам. По дому раскатилась волна магии вперемешку с диким воем. Гроза на улице усилилась, и теперь вовсю гремел гром.
- Что это было? – еле совладав с голосом, спросила Камилла, которая с перепугу запрыгнула на руки вампиру.
- Это был Гарольд. Я не знаю, что с ним, но ему плохо. И его лучше не трогать сегодня.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя