Глава 22

4K 288 29
                                    

Перед Посвящением.
Драко, Нарцисса и Антонин ощутимо нервничали. Они понятия не имели, как все будет происходить, поэтому постоянно оглядывались на «старших» Рыцарей.
- Не стоит волноваться. – Сказал Снейп. – Ведите себя вежливо и тихо. Больно не будет. И не смейте оскорблять Повелителя или его Ближний круг.
- Идемте, час уже почти прошел. – Войдя в малую гостиную, сказал Малфой-старший. – Пункт назначения - Родовое Гнездо Миленов.
Уже через минуту компания из семи человек была в Бежевой гостиной дома Миленов. Их встречал домовой эльф.
- Хозяин сказал, что Посвящение вы будете принимать по одному, так как вас всего трое. А те новенькие, что придут вечером, будут Посвящены все разом. – Рассказывал эльф по дороге к Черному залу. – Хозяин надеется, что вы знаете, как нужно себя вести под час Ритуала.
- Знают, мы их оповестили. – Коротко кивнул Снейп.
Войдя в Черный зал, Рыцари глубоко поклонились Повелителю и Ближнему Кругу, которые были на своих местах.
- Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти! – хором поприветствовала четверка мужчин.
- Да будут благословенны Рыцари мои во имя Госпожи нашей – Смерти! – торжественно вторил им хриплый голос из-под капюшона.
Еще не Посвященные с приоткрытыми ртами смотрели на все действо. Больше всего их удивило то, что не один Повелитель сидел, как это было с Вольдеморт, но и его Ближний Круг имел на это право.
Наконец, Повелитель махнул рукой, и Рыцарь, который сидел первым с правой стороны поднялся, снимая капюшон. Это был белокурый мужчина, с очень бледной кожей, но довольно приятным лицом.
- Леди, Вы первая. – Успокаивающим голосом сказал он Нарциссе.
Сразу же поднялись и остальные Рыцари. Они образовали круг, в центре которого находилась женщина и вампир. Повелитель с интересом наблюдал за происходящим со своего трона, а Драко и Антонин стояли немного в стороне.
- Клянешься ли ты своей душой, всей сущностью и телом своим служить во имя Смерти Госпоже нашей, ее великому Ордену и своему Повелителю? – величественным тоном вещал Уильям.
- Я клянусь своей душой, всей сущностью и телом своим служить во имя Смерти Госпоже нашей, ее великому Ордену и своему Повелителю! – в тон ему ответила Нарцисса.
Уильям порезал большой палец правой руки и провел им, оставляя кровавый след, по переносице.
- Во имя Смерти, я принимаю твою клятву! Отныне и навеки, ты Рыцарь Ордена Смерти! Отныне и навеки, ты служишь Повелителю Избраннику Смерти! Отныне и навеки ты прославляешь имя Госпожи нашей Смерти! Да будет так!
- Да будет так! – воскликнули остальные Рыцари, как один.
Как только рука вампира легла женщине на грудь, ее фигурку поглотил серебристый туман, а когда он рассеялся, леди Малфой была уже переодета в мантию Рыцаря Ордена Смерти.
Далее, такую же процедуру прошли младший Малфой и Долохов.
Ближний Круг вернулся на свои места возле повелителя, а Рыцари стали перед ними в шеренгу.
Молчание длилось минуту, затем Гарри взмахнул рукой, и за спинами Рыцарей появились кресла.
- Садитесь. – Тихо сказал он. Люди опустились на мягкие стулья и принялись ждать.
Помедлив еще немного, Повелитель снял капюшон и поправил челку. Конечно, и без демонстрации шрама Драко узнал бы своего школьного врага. Пять лет, как никак, друг другу глаза мозолят.
- Поттер?!! – воскликнул блондин, подпрыгнув в кресле.
Долохов и Нарцисса отреагировали более сдержанно. Мужчина всего лишь спокойно ругнулся на родном языке, а женщина спрятала лицо в ладонях.
- Здравствуй, Малфой. – Улыбнулся Гарри.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя