Глава 13

5K 318 12
                                    

Пока Гермиона осваивалась в своих апартаментах и приводила себя в порядок, мы с Уилом мирились. Вампир, всегда уравновешенный и спокойный, будто с цепи сорвался. Нет, он не нападал на меня и не грозил. Просто истерил и скандалил. Ничего конкретного мы не обсуждали. Думаю, ему просто нужно было немного покричать, а заодно вспомнить о том, что я ничего не понимаю в традициях чистокровных семей. Нет, по этому поводу я с ним не спорил. То, что я читал в книгах, ничего конкретного мне не давало. И, хотя я знаю больше, чем большинство предполагает, то, что я знаю, в настоящей жизни мне не поможет. Нужно еще учиться и учиться.
Но я отошел от темы. В общем, после часового скандала, который я благополучно пропустил, увлекшись книгой, Уильям чинно извинился и ушел посмотреть как там Гермиона. Через полчаса в сиреневую гостиную, которая по большей части была миниатюрной библиотекой, спустилась моя подруга в сопровождении вампира.
- А это, миледи, сиреневая гостиная, одна из малых, но она напрямую связана с библиотекой. Еще при создании Родового Гнезда Миленов эту гостиную называли малой библиотекой. Как вы понимаете, такие названия как «малая» либо «большая» комната широко распространены. Эту моду приняли еще во времена Основателей. Так же, чуть позже, было принято называть помещения по их цветовой гамме. Например, «Бежевая гостиная», любимая комната милорда Гарольда, между прочим. Или «Черный зал», который есть в любом поместье чистокровной аристократии. Такие комнаты было принято делать во времена большой популярности Темных Лордов, что было больше семисот лет назад, когда Темный Лорд того времени захватил власть над несколькими странами. В том зале неизменно стоит трон, чтобы, когда Лорд прибудет навестить род, он мог чувствовать себя как дома. К «черному залу» так же присоединены апартаменты: спальня, кабинет, гардеробная, гостиная и ванная комната. В Родовом Гнезде Темные Лорды бывали не часто, так как род Миленов предпочитал нейтралитет. Последний раз один из Темных Лордов гостил в этом доме более трехсот лет назад. – С умным видом рассказывал Уильям. Гермиона слушала его с приоткрытым ртом. Конечно, после начальной школы она и забыла, что такое урок истории. Я, впрочем, тоже вспомнил это только после знакомства с вампиром.
- Как интересно! – взвизгнула девушка, а на лбу у нее словно проступили буквы: «Хочу в библиотеку!!!».
- А почему я не видел этого «черного зала»? – вопросил я.
- Потому что, милорд, он закрыт. Только признавший себя полководец может его вновь открыть.
- То есть, «признавший себя полководец»? Темный Лорд? – не поняла Гермиона.
- Нет, я не говорю о Темном Лорде, а именно о полководце! Дамблдор, например, никогда не признает себя Темным Лордом, но он руководит Орденом Феникса, то есть, ведет его на бой, и он может открыть «черный зал».
- Жаль, я бы хотел заглянуть туда. – Задумчиво пробормотал я.
- Еще успеете. Вот настанет… - Уил явно понял, что сболтнул лишнего, и заткнулся.
- Что настанет? Час? – сразу же заинтересовался я.
- Всему свое время, милорд! Не нужно торопиться и гнать повозку вперед лошадей!
- Вас, конечно, интересно слушать, но я хочу узнать, почему ты, Гарри, называешь это имение своим домом?! – вклинилась в разговор Гермиона. Девушка выглядела решительной и явно была готова бороться за информацию.
- Садись, дорогая. – Я указал девушке на мягкое кресло возле себя, Уил же, как всегда, примостился у зажженного камина. – Разговор будет долгим и отнюдь не легким. Все, что я сейчас расскажу тебе – правда. И ты должна мне поверить.
Гермиона нахмурилась, услышав мой серьезный тон, и уверенно кивнула. Я же начал рассказ с того момента, как прыгнул в Арку Смерти. Я рассказал все! И что чувствовал, и что хотелось сделать…
С каждым моим словом у Мионы увеличивались глаза и приоткрывался рот. Подруга была в глубоком шоке, так что я прервал свой рассказ на том, что случилось в доме Блэков.
- Этого не может быть! – шепотом произнесла девушка после десятиминутного молчания. – Дамблдор… Да, он слегка не в себе… Даже, можно сказать, старый маразматик… Но чтобы убить… То есть, убить безоружных людей просто так…
- Не просто так. У него были на то свои причины. Свои планы. – Поправил подругу вампир.
Я же сидел молча. Этот разговор и так дался мне нелегко. Вспоминать все это было трудно, даже очень. Да, сейчас те чувства уже притупились, но жажда мести, жажда жестоко убить, осталась.
- Я… Я не могу поверить… - шептала Гермиона, глядя на свои руки совершенно стеклянными глазами.
- Миледи, давайте разберемся с этим с самого начала. Возьмем официальную версию развития событий 1981 года. Допустим, что это Темный Лорд убил Поттеров, а Дамблдор добрый дедушка. Но скажите, почему Героя Магического Мира отправили к магглам? Тем более магглам, которые ненавидят все магическое.
- Защита Крови… - Ответила несмело девушка.
- Защита Крови - это достойное оправдание. Но! Вы когда-нибудь изучали Кровную магию? – поинтересовался вампир.
- Нет. Это запрещено законом. – Тут же ответила Гермиона.
- В нашей библиотеке есть много книг на эту тему, вам следует позже почитать их. Так вот, Лили Поттер, в девичестве Эванс – не могла поставить на сына Защиту Крови. На это есть две причины. Первая: в Кровной Магии такой раздел как Защита Крови относится исключительно к чистокровным семействам. Чтобы наложить подобную защиту нужно быть чистокровной не менее чем в четвертом колене. Я поясню почему. За спиной должен стоять род. Должна быть собрана кровь волшебников в том человеке, который проводит ритуал. Лили же была магглорожденной. За ее спиной только магглы. Значит, в ее крови недостаточно магии, какой бы сильной ведьмой она ни была. И вторая причина: по рассказам того же Дамблдора, все случившееся в ту ночь не продлилось более десяти минут. А для ритуала нужно время, которого у Лили не было. Даже если бы она была чистокровной, она бы банально не успела провести ритуал, который требует, как минимум, полчаса распевов заклятия и рисования пентаграммы. – Вампир все обсуждаемое нами ранее разложил по полочкам.
- Но как же… Почему же никто об этом не сказал? – опешила моя подруга-сестра.
- Как вы уже сказали раньше, Кровная Магия запрещена законом и за ее изучение и, тем более, применение сажают в Азкабан. Большая часть Магической Британии не изучает этот раздел магии уже долгое время, а те, кто изучают – чистокровное – не хотят в Азкабан.
- Господи… - прошептала девушка. В ее голосе было все: жалость, ярость и тревога…
- Миледи, давайте не будем отвлекаться. – Заметил Уильям. – Допустим, было что-то такое, что заставило Дамблдора поселить милорда у магглов. Хотя я считаю, что это было только для того, чтобы в Магическом мире Гарри Поттер чувствовал себя как в сказке после злобных родственников и был благодарен своему спасителю, то есть, Дамблдору. Он ведь и Дурслям голову заморочил. Наговорил, какой плохой Джеймс Поттер и как он испортил Лили. Он сказал, что в смерти Лили Эванс виноват только ее муж, а ребенок унаследовал все самое плохое от своего отца. – Рассуждал Уильям. – Итак. Возьмем ваш первый курс в школе. О нем мне рассказывал сам милорд, и я смотрел некоторые воспоминания в думосводе. Как, КАК, мог один из величайших светлый магов современности не почуять большую, просто огромную, массу темной магии исходящую от одного человека?! А в том, что от Квирелла тогда в прямом смысле разило темной магией даже сомневаться не стоит. Допустим, он каким-то чудом это проморгал, человек немолодой все-таки. Второй вопрос: На кой он забрал Философский Камень из Гринготтса и поместил в комнату, двери в которую закрыл простой Алохоморой, а препятствия поставил такие, что любой первокурсник сможет пройти?!
Вампир тяжело вздохнул, так как все это он говорил почти что на одном дыхании. Промочив горло вином, он продолжил.
- Второй курс. Как Артур Уизли мог не почувствовать, что у него дома, прямо перед его носом был сильный черномагичный артефакт, который берег в себе кусочек души? Ладно, возможно, он был слишком занят. Но вернемся к многоуважаемому директору. Почему он не пришел на помощь своему студенту в Тайную Комнату? Ведь если бы милорд пригласил его войти он бы смог это сделать. А так он послал туда своего феникса с мечом. И пусть двенадцатилетний пацан разбирается с огромной змеюкой так, как хочет. Интересно, да? – с усмешкой спросил Уильям.
- Очень… - просипела Гермиона, которая была уже в предобморочном состоянии.
- Дальше самое интересное, на мой взгляд. Третий курс. Побег невиновного Сириуса Блэка. Для этого нам нужно вернуться во времени. Для тайны Поттеров нужен был Хранитель. Сначала хотели выбрать лорда Блэка, но, так как это было бы слишком очевидным, выбрали невзрачного толстячка Питера Петтигрю, который уже несколько лет служил Темному Лорду. Как думаете, миледи, кто проводил ритуал Хранителя? – вкрадчиво спросил вампир.
- Джеймс Поттер? – неуверенно спросила она.
- Нет. Он не мог провести этот ритуал, так как именно его тайну должны были беречь. Ритуал Фиделиус проводил сам Дамблдор, следовательно, он знал, кто на самом деле был Хранителем Тайны Поттеров. Так же, он был верховным судьей Визенгамота. Так почему же он позволил засудить невиновного человека, даже не настояв на допросе с Веритасерумом? А тут Сириус сбегает из тюрьмы, его ловят и Дамблдор сразу начинает верить в его невиновность. Но! Он ничего не сделал для того, чтобы оправдать лорда Блэка. Он посылает двух подростков с Маховиком Времени ему на помощь. Использование этого артефакта, между прочим, запрещено.
- Я даже не задумывалась об этом… - Еле слышно проговорила Гермиона, явно коря себя за то, что забыла про логику.
- Ну, остался еще четвертый курс. Не будем вдаваться в подробности. Как Дамблдор мог не заметить, что под личиной его старого доброго друга самозванец? Почему он не запретил милорду участвовать в Тремудром Турнире, хотя он это мог как глава Визенгамота? Вопросы, вопросы… А вот и ответы: Дамблдор поселил милорда к ненавидящим магию магглам, потому что ему был нужен благодарный за спасение и покорный гриффиндорец, будущий Герой, которым можно помыкать, коим и стал Гарри Поттер. Он специально принял на работу одержимого Темным Лордом преподавателя и привез в школу Философский камень, чтобы разыграть представление для нового Героя. Он не остановил своего ученика на пути в Тайную Комнату, так как ему было нужно войти туда, но так, чтобы не столкнутся с Василиском. А еще, это - прекрасная возможность воспитать характер будущего Героя и подкормить ненависть к Темному Лорду. Сириус Блэк крайне помешал бы Дамблдору, останься он на свободе много лет назад. Он бы потребовал опеки над любимым крестником и воспитал бы его явно не таким, каким Гарри Поттер был нужен старику. И, наконец, Альбусу было крайне необходимо возрождение Вольдеморта, так как за неимением Темного Лорда не нужен и Герой, который мог бы его, в конце концов, победить. А Дамблдор, несомненно, забрал бы все почести победителя себе. Вот такая вот история. Нравится?
- Нет! – помотала головой Гермиона, чуть не плача. – Они все, ВСЕ, лгали и лицемерили… Они помыкали нами, как куклами…
- Да, именно это они и делали. – Наконец, заговорил я.
- Что мы будем делать? – строго спросила Гермиона, выделяя слово «мы», как бы говоря: «И даже не думай оставить меня не у дел!».
- Мы будем мстить. Тем более, такой ход событий поддерживает моя Госпожа.
- Хорошо… Что? Какая Госпожа? – выпучила на меня глаза подруга.
- Я еще не закончил историю, милая…
Дальше разговор пошел о том, как началось лето у Дурслей, что я прочел в книгах Слизерина, какое мнение у меня возникло, какой ритуал я провел, и обо всем, до сегодняшнего дня.
- Смерть? – шепотом ужаснулась Гермиона.
- Да. Прелестное создание. Она прекрасна… - С трепетом проговорил я.
- Ладно, допустим… И что ты будешь делать? С Риддлом, например.
- Сначала, нужно собрать его душу, вернуть мозги, а, затем, уже можно будет идти мириться. Он мне все-таки ничего не сделал… Ну, почти ничего… - Поправился я, заметив скептический взгляд янтарно-карих глаз.
- А где твои новые друзья? – успокоившись и переварив данную информацию, поинтересовалась Гермиона.
- Камилла и Стефан отправились на переговоры с четой Паркинсонов. Они хотят, чтобы дочь вернулась, но не собираются отказываться от свадьбы. Камилла, тоже не против вернуться, но замуж она не хочет. Переговоры будут длинными, раз они еще не вернулись.
- Им действительно можно верить? – с сомнением в голосе спросила подруга. – Ведь Камилла дочь Пожирателя и…
- Во-первых, сама Смерть дала четкие указания по этому поводу. Она бы не подкинула мне предателей в друзья. А, во-вторых, помни, что Вольдеморт не такое уж чудовище, каким его малюют, его Пожиратели, соответственно, тоже.
- Да, это так. Но и ты помни, что Темный Лорд пока не до конца в своем уме, и он еще не заключил с тобой перемирие. А это значит, что его Пожиратели все еще нападут на тебя с Авадой, если увидят.
- Милорд, миледи права! Расслабляться пока рано. Но я тоже уверен, что Камилла и Стефан верные друзья. – Поддакнул вампир.
- Почему ты называешь меня «миледи»? – поинтересовалась Миона.
- Потому что мой лорд считает вас сестрой, а это значит, что вы моя леди. – Просто объяснил Уильям, не обращая внимания на гневные взгляды подруги. Ей явно не нравилось, что ее считают госпожой.
- Я не думаю, что это будет уместно! – возразила девушка, подтверждая мои мысли. – Я не кровная сестра Гарри. И даже если ты скажешь что это какие-то старинные правила, меня это не волнует. Я магглорожденная, а это значит, что никакого отношения к правилам чистокровных я не имею!
- Магглорожденная? – с сомнением переспросил вампир. Гермиона лишь кивнула. – Не думаю.
- Уил? – не поняв последнего возражения, позвал я.
- Я чувствую в вашей крови кровь магов. То есть, она не такая как у магглорожденных.
- Как это «не такая»? И как ты это чувствуешь? – поразилась девушка.
- Ну, понимаете…
- Уильям вампир! – просто пояснил я. – Вопросы об этом потом, сейчас главная тема твоя кровь.
- В общем, я могу это чувствовать. Кровь волшебников отличается от крови магглов и от крови магглорожденных запахом. Чем запах сильнее, тем больше волшебной крови у человека. Могу с уверенностью сказать, что один из ваших родителей либо маг в третьем поколении либо сквиб.
- Нет, магами они быть не могут. То есть, если один из моих родителей был бы магом, они бы мне сказали, так как они знают, как мне трудно пришлось с этой «грязной» кровью.
- А родители ваших родителей?
- Ну, папины родители до сих пор живы, но они тоже знают о моем положении. А вот родители мамы умерли еще до того, как она вышла замуж. – Задумчиво говорила Миона.
- Ну, тогда может быть, чтобы отгородить своего ребенка от насмешек они ушли из Магического общества. Вы ведь сами знаете, как относятся к сквибам. Скажите, какая фамилия вашей матери в девичестве?
- Эээ… Метьюз, по-моему. – Неуверенно произнесла девушка.
- Метьюз… Нет, не знаю. Но, во всяком случае, вы точно не магглорожденная. Это можно подтвердить, если бы я увидел ваших родителей.
- А ты знаешь, почему рождаются сквибы? – поинтересовалась всегда любознательная Грейнджер.
- Есть несколько теорий. – Кивнул вампир. Ему явно было приятно найти достойного собеседника, которым он меня вряд ли считал. – Начнем с того, что у каждого человека есть Ядро. Магическое Ядро. Не важно, маг это или маггл. У милорда есть превосходная книга, в которой о Ядре много сказано. Но, будем кратки. У магов Ядро работает далеко не в полную силу. Это из-за того, что они пользуются палочками. Милорд провел над собой ритуал, который пробудил его Ядро полностью, и теперь он может не пользоваться проводником. Его беспалочковые заклятия будут гораздо сильнее, чем у обыкновенного сильного мага с палочкой. У магглов Ядро спит. Его можно пробудить, но на очень короткое время, при помощи переливания крови от мага. Но если долго держать маггла на крови волшебника и Ядро будет в полусонном состоянии, то есть пробуждаться и засыпать, оно может заболеть и умереть. С ним, скорее всего, умрет и человек. У сквибов же ядро мертво. Дети, которые рождаются сквибами, в зародыше были магами, но что-то могло случиться в момент беременности. Например, сильный стресс привел женщину к магическому выбросу. Некоторые утверждают, что при подобном женщина высасывает силу ребенка, чтобы выжить, неосознанно, конечно. И, поэтому дитя рождается с мертвым Ядром. Есть случаи, когда ребенок рождается магом, но случается выброс и его Ядро умирает. Таких случаев гораздо больше. Но дети при этом редко выживают. Надеюсь, я нормально объяснил?
- Да, спасибо, это было очень познавательно. – Закивала девушка. – А теперь, о тебе! Я думала, вампиры вымерли… То есть, настоящие вампиры, а не упыри, которые боятся солнца.
- Мы не вымерли, мы просто прячемся. Война бы не обошла нас стороной, если бы кто-то узнал, что мы до сих пор живы, ведь мы были бы сильными сторонниками. – Объяснил Уильям.
- Это хороший ход. – Согласилась Гермиона.
- Хорошо, мы обсудили самые важные моменты. А теперь, мне нужно в Лютый переулок. – Я поднялся и поправил мантию.
- В Лютый переулок?! – удивленно воскликнула Гермиона.
- Ну да, я уже не в первый раз туда иду. Там есть отличный магазинчик, где можно достать любые ингредиенты. Продавец уже меня знает… То есть, знает как постоянного покупателя, который всегда завернут в мантию с головой и не говорит, а только протягивает список с нужными ингредиентами.
- Гарри, это опасно! – возразила девушка.
- Не волнуйся, милая, я одним взмахом руки могу уложить пятерых авроров. И еще, Камилла и Стефан пока не знают кто я, так что прошу, зови меня либо Гарольд, либо брат. Я сказал им, что вскоре познакомлю их со своей сестрой. Отзывайся только на имя Миона. А то могут узнать.
- А ты не хочешь рассказать им правду?
- Не сейчас. Чуть позже. – Вздохнул я. О том, что нужно рассказать правду я уже много раз думал, но все как-то не было толчка. Думаю, теперь он появился. – Уил, будь другом, перенеси меня в Лютый. А ты, Миона, можешь почитать. Я специально принес сюда несколько книг. Если что-то случится, позови Полли. Она будет твоим личным эльфом. О твоем гуманизме поговорим позже, когда я вернусь.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя