Проснулся я непривычно поздно. Этой ночью меня не мучили кошмары. Но настроение было не из лучших. Стараясь ни о чем не думать, я поплелся в душ. Смотреть на себя в зеркало, да и вообще, на свое тело, не хотелось. Я ведь знал, что у меня на груди кровавое месиво и довольно глубокие порезы, точнее, целое ритуальное заклятие рунами.
Но посмотреть вниз, на грудь, все же пришлось, так как нужно было раздеться. Не идти же в душ в одежде. Какое же меня ждало потрясение, когда я обнаружил чистую гладкую кожу, даже не испачканную кровью, не говоря уже о ранах. Обрадовавшись, я, уже напевая, принял душ. Магия, все-таки, великая вещь.
Сходив в дом миссис Фигг, чтобы покормить кошек, я сел за книги. В принципе, мне нужно было только научиться самоконтролю. Это сейчас главное - не дать выйти наружу эмоциям. Последние изменения, в которые вошли такие черты характера как хладнокровие и пофигизм в этом очень помогали, но это не все. Нужно уметь очищать сознание, расслабляться. Что было крайне сложно. Как и утверждал Снейп, я этого не умею. Решение пришло из той самой книги, в которой я нашел ритуал. Медитация!
Первый день медитаций прошел крайне сложно. Нужно было найти такую позу, в которой могли бы расслабится все мышцы, но ложиться было нельзя, так как это приведет ко сну. Позу «Лотоса» пришлось немного подкорректировать, но благодаря тетиной брошюрке о йоге, я сумел таки сесть в удобную мне позу. Дальше нужно было очистить мозг. И хоть Снейп утверждал, что очищать у меня нечего, я сумел таки добиться нужного эффекта.
В медитации прошли двое суток. И если я говорю что в медитации, это значит, что я не сдвинулся с места ни на дюйм. Усталости в мышцах не было, благодаря укутавшей меня магии. Ни тело, ни сознание не заметили, как истекло время.Неделя прошла быстро и незаметно. Я все читал и медитировал. Пару раз бегал в дом миссис Фигг, дабы покормить кошек, полить цветы и занести в дом почту. Одно из писем, которое пришло совсем недавно, было от тети Петуньи. В телеграмме она сообщала, что они задержатся еще на неделю, так как на курорте Дадлику очень понравилось. Чему я безумно обрадовался. И чуть не снес своими эмоциями входную дверь. Но, быстро взяв себя в руки, решил вернуться в дом номер 4 и заняться практикой.
Бояться, что меня засекут, было не нужно. Министерство отслеживало только стихийные выбросы магии, или использование несовершеннолетними полочки. Так как палочкой я не пользовался, а больших стихийных выбросов не было, меня они не заметят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!