Глава 6

6.4K 367 18
                                    

Проснулся я самостоятельно, что, несомненно, меня удивило. Никто не стучал в дверь и не орал. Не уж то Дурсли решили не трогать Героя Магического мира? Было бы здорово!
Пройдя в ванную, я заглянул в зеркало. Раньше как-то не особо обращал внимания на свой внешний вид, но сейчас мог с уверенностью сказать, что леди Вальпургия была права, когда попросила привести себя в порядок. Следовало бы! Дадлина одежда, круглые, сломанные очки и торчащие во все стороны длинные волосы меня явно не красили. Когда я стригся в последний раз? В прошлом году? Наверное, ибо волосы уже закрывали шею. А на счет изменений… Ничего конкретного я не заметил. Разве что черты лица заострились и приняли какой-то хищный вид. Или показалось?
Нужно сходить в Гринготтс, а затем по магазинам. Да уж, это будет долгий день.
Покопавшись в своем довольно таки маленьком, но очень загруженном шкафу, я вытянул школьную форму. Это единственная одежда в моем гардеробе, которая является новой и полностью мне подходит. Надев брюки и рубашку, я еще раз оглядел их на наличие эмблем отличия. Не найдя оных, я спустился в кухню и, сделав себе бутерброд, перекусил. Выйдя в гостиную, я столкнулся там с тетей, которая куда-то собиралась. Дяди и кузена видно не было.
- Уходите? – осведомился я.
- Да, мы уезжаем в Лондон. – Ответила тетя, к моему удивлению, довольно нейтральным голосом.
- А можно мне с вами? Нужно кое-что прикупить.
- За какие деньги? – раздраженно спросила тетя.
- Родители не оставили меня без наследства. – Пожал плечами я.
- Хорошо, только, не дай Бог, ты что-то выкинешь! – поджав губы, согласилась она.
- Славно! Я только возьму мантию!
Быстро сунув в рюкзак мантию-невидимку отца, я спустился в низ.
Проезжая недалеко от Дырявого котла, я попросил дядю остановиться.
- Спасибо, что довезли! Вернусь сам. – Я вынул мантию и, под ошарашенные взгляды родственников, стал невидимым. – Буду поздно! – предупредил я, захлопывая дверь автомобиля.
В Дырявый котел я проник никем незамеченным, проскользнув внутрь за каким-то магом. На Косую алею, попал так же. Эх, как же я все-таки люблю свою мантию-невидимку!
Пока добрался до банка, сбил с ног четверых волшебников. Извиняться не стал, они меня и так не видят. В банк в мантии войти, к сожалению нельзя, так что, осмотревшись и убедившись, что за мной никто не следит, я снял мантию и вошел. Стараясь ни на кого не смотреть, я подошел к ближайшей кассе.
- Здравствуйте, я хотел бы подробней узнать о своем наследстве. – Предельно вежливо заговорил я, улыбаясь гоблину. Представляться не стал, зачем? Меня и так все знают.
- Вы хотите узнать только о наследстве Поттеров? – осведомился гоблин.
- Нет. Я хотел бы подтвердить наследство Блэков.
- Конечно. – Кивнул он и попросил следовать за ним.
Я послушно поплелся следом. Сопровождающий привел меня в небольшой, но дорого обставленный кабинет. За столом сидел, конечно же, гоблин.
- А, мистер Поттер! – прокаркал он. Довольно приветливо, должен заметить! – Проходите, садитесь. Чаю?
- Не откажусь, спасибо!
На столе передо мной появилась чашка горячего напитка. Глотнув чаю, я с наслаждением почувствовал, как тепло расходится по всему тело. Хорошо!
- Меня зовут Кагарус Зарулис! – для начала представился он. – И так, мистер Поттер, вы пришли, чтобы заверить, наконец, наследство Милен? – спросил гоблин.
- Нет, я…. Простите, какое такое наследство Милен? – сощурившись, спросил я.
- Ну, как же, разве вы не знали, что ваша бабушка оставила все вам? – гоблин выглядел крайне удивленно.
- Старый маразматик! – зло прошипел я. Надеюсь, Дамблдору икается.
- Я так понимаю, это относится отнюдь не ко мне. – С усмешкой спросил собеседник.
- Не к вам! – кивнул я. – И так, прошу рассказать мне подробней о наследстве и бабушке.
- Конечно! Александра Милен была вторым ребенком в семье, и все по наследству досталось ее брату, и поэтому, когда подписывался брачный контракт с Карлусом Поттером, об объединении родов речь не шла. Но, так случилось, что двадцать лет после свадьбы Александры и Карлуса брат вашей бабушки погиб, и все наследство перешло к ней, за неимением других наследников. Ваша бабушка все завещала вашему отцу, но он не успел подтвердить наследство, так как погиб через три месяца после смерти матери. Так что, наследство автоматически ваше.
- А что вы говорили об объединении родов?
- Ах да! Если бы роды Поттер и Милен объединились, то ни вы, ни ваш отец ничего бы не получили. Понимаете, когда ваш отец женился на вашей матери, Карлус Поттер лишил его наследства и титула лорда. Не подумайте, не потому что он был против магглорожденных, а потому, что такие правила в вашем роде. Ведь Поттеры почти такой же древний род, как Нотты.
- Понимаю. – Медленно кивнул я, переваривая информацию. - Значит, мне нужно заверить наследство Миленов и Блэков!
- И так, с наследством Блэков проблем не будет. Вам всего лишь нужно подписать документы и получить печать рода. А вот с наследством вашей бабушки будут некоторые затруднения, так как наследство может вас попросту не принять. Род Милен также очень древний и богатый, и все его представители были чистокровными, и Артефакт Рода может отклонить вас из-за нечистоты крови.
- Хорошо. - Задумчиво вздохнул я. - Ну, не примет, то так оно и будет! Давайте, для начала разберемся с Блэками.
- Конечно! Мне нравится ваш оптимизм! - гоблин достал из стола бумаги и протянул мне. - Подпишите вот здесь, и здесь. Хорошо! Держите кольцо и ключ от сейфа. С помощью кольца-печати вы сможете перемещаться в дом Блэков без каких-либо трудностей, где бы вы ни были.
- Отлично! - я искренне порадовался такому подарку. Вдруг попаду в какую-то передрягу! - Я так понимаю, мне нужно просто очень захотеть оказаться в доме и дотронуться до печати?
- Да, именно так.
- Прелестно! - я противненько усмехнулся. Это решает много затруднительных моментов.
- Вот и проявляется ваше родство со змеями. - Хмыкнул гоблин.
- Что, простите? - не поняв, переспросил я.
- Говорю, ухмылка у вас, как у слизеринцев. Темный Лорд удавился бы от зависти. - Не знаю, какое было у меня выражение лица, но гоблин от души рассмеялся.
Да уж, хотелось бы мне посмотреть, как Вольдеморт давится от зависти! Хотя, нет, не хотелось бы. Потом еще перед Слизерином пришлось бы ответ держать.
- Мистер Поттер, прошу, пройдите за мной к сокровищнице рода Милен! – как-то торжественно произнес гоблин.
Ненавижу кататься на этих вагонетках. Я трижды чуть не вылетел из кресла, и дважды меня чуть не вырвало! И это все за какие-то десять минут езды. Но, что ни говори, этот способ передвижения нравится мне куда больше каминной сети!
Наконец, поездка окончилась, и я с удовольствием ступил на твердую землю. Гоблин подвел меня к массивной двери «сейфа» и, проведя ключом в нужных местах, отошел. Дверь медленно, но без единого скрипа открылась, и моему взору предстала удивительная картина. Столько золота, артефактов и книг я еще в жизни не видел.
- Это главная сокровищница рода Милен. – Уловив, наверное, мой взгляд, проинформировал гоблин. – Проходите внутрь, мистер Поттер!
Мистер Зарулис несколько минут копался в массивном ящике с драгоценностями, пока не выудил оттуда красивый перстень из белого золота.
- Вот он – Артефакт Рода! Капля крови, мистер Поттер, и мы будем знать, приняло ли вас наследство леди Милен или нет.
Я, не отводя взгляда от кольца, взял какую-то шпильку, лежащую на купе золота, и даже не поморщившись, порезал палец. Несколько красных капель упали на перстень. Некоторое время ничего не происходило, и я уже подумал, что меня не приняли, но тут кольцо засветилось. Все произошло настолько быстро, что я даже не успел понять, какого цвета было свечение.
- Поздравляю с вхождением в род, лорд! – гоблин пожал мне руку и всунул небольшой мешочек. – Этот кошелек напрямую связан с сокровищницей, и если вам понадобятся деньги, вам не придется идти в банк, стоит только пожелать, и тут появится нужная сумма. Мешочек невозможно украсть, он всегда будет возвращаться к вам, а для вора он будет пустым. Очень удобная вещь!
- Спасибо, это действительно удобно! – я улыбнулся той открытой улыбкой, которой уже давно не было на моем лице. Все складывалось как нельзя лучше.
- Предлагаю вернуться в кабинет и обсудить еще кое-какие детали. У меня для вас есть хорошие новости.
- Даже так! Действительно хорошие, или мне еще кого-то надо убить, кроме Вольдеморта? - осведомился я.
- Ну, что вы, лорд! - рассмеялся мистер Зарулис. - Никого не нужно убивать! Это будут действительно хорошие новости, особенно для такой работы как у вас!
- Работы?
- Герой Магического мира - тоже работа!
- Ну да, ну да! - кивнул я, надевай печать Миленов на средний палец.
Уже через пятнадцать минут мы сидели в кабинете гоблина. Он налил мне что-то спиртное, а я, не возражая, выпил. Столько открытий за один день…
- И так, лорд, вы глава сразу трех родов, а это не просто так. Теперь, когда вы приняли наследство и стали главой таких древних родов как Милен и Блэк, вы официально считаетесь совершеннолетним!
От этого заявления я поперхнулся воздухом.
- Совершеннолетним?! - переспросил я, не веря собственному счастью.
- Да! К сожалению, на возможность колдовать вне стен школы это не распространяется, но теперь вы не нуждаетесь в опекуне. Вы можете жить один и самостоятельно располагать своими деньгами. Это хорошая новость?
- Это замечательная новость! - воскликнул я, не сдержав эмоций, за что и поплатился. Массивный стол мистера Зарулиса подпрыгнул в воздухе, и я еле сумел удержать его от пируэта.
- Хм, как интересно! - заметил старый гоблин. - А я то думаю, почему вы так сдержаны и холодны! А вы, оказывается, держите стихийную магию! Да, давно я не видел такого. И, признать, не ожидал увидеть у подростка искусство стихийной магии. Могу с уверенностью сказать, что вы превосходно держитесь! И не волнуйтесь! Скоро вы привыкнете, и постоянный контроль будет не нужен.
- Еще одна замечательная новость! - заметил я.
- Да-да! И это не последняя! Кроме денег, драгоценностей и всего прочего, что лежит у нас в банке, у вас теперь есть несколько собственных домов. Дом Блэков, на Гриммо 12, думаю, о нем вам известно. И родовое гнездо недалеко от Лондона. Об остальной недвижимости вы можете узнать по желанию. Сейчас ее перечислять, думаю, нет смысла.
- Это…. Даже слов не хватает!
- В общем, вы в восторге!
- Да!
- Чудесно! Печать действует так же, как и перстень Блэков.
- Мистер Зарулис, спасибо большое, вы мне очень помогли! - искренне поблагодарил я. - Я бы хотел, что бы обо всем этом никто не узнал, как можно дольше! Ведь мой опекун проверяет состояние счетов?
- Да! Альбус Дамблдор не только проверяет счета, он ими пользуется. Но о наследстве Милен он явно даже не подозревает. И так, вы хотите, чтобы все осталось в тайне? Хорошо, это не проблема! Для Дамблдора все останется по-прежнему. Но вы же понимаете, что через полгода все вылезет наружу?
- Да, это я понимаю. Но думаю, это уже не будет иметь значения. Полгода - довольно большой строк.
То, что гоблин совсем не в восторге от Дамблдора, меня не удивило. Они всегда были умными. Жаль только, что они не вмешиваются в политику. Все было бы намного проще.
- Есть еще какие-то пожелания, лорд?
- Да. Мне нужно перевести довольно большую сумму в маггловские деньги.
- Конечно, как пожелаете! Сейчас же все оформлю!
Пока гоблин еще раз проверял документы и переводил галлеоны в фунты, я думал обо всем случившемся. Слишком много информации на мою голову. Хотя вся она была более чем благоприятной, мозг все равно не воспринимал все это всерьез до конца. Это ж надо! Наследство бабушки, о которой я, между прочим, впервые слышу. Да и еще, какое наследство! Я теперь почти как Малфой! ТАК просто НЕ может везти! А значит, скоро случится что-то плохое. Так всегда бывает. Сначала все хорошо и почти безоблачно, а потом БАХ, и все летит под хвост Церберу! И этого я боюсь. Ей-Богу боюсь! С моим везением этот «БАХ» не просто плохая оценка в школе, это попытка убить меня или моих близких. И это еще в лучшем случае! То плохое, чего я сейчас ожидаю, может быть настолько катастрофичным, что… Что даже думать об этом не хочу!
От волнения, что меня сейчас охватывало, хотелось выть. Предатели на каждом шагу, и нужна «постоянная бдительность». А мне еще требуется как-то справляться с эмоциями, чтобы те не вышли из-под контроля и не снесли пол Лондона.
- Мистер Поттер…. Или, вы предпочитаете, чтобы вас называли лорд Милен-Блэк? – озадачился гоблин.
- Нет, пока можно Поттер. – Улыбнулся я. – Скажите, вы же продолжите вести мои дела? Я имею в виду, со всеми наследствами?
- Да, конечно. Но если вы желаете…
- Нет-нет, вам я доверяю.
- Хорошо! – тоже заулыбался мистер Зарулис. – Так вот, мистер Поттер, хочу разъяснить некоторые детали, о которых, признаться, совершенно позабыл. Дом Блэков принял вас, потому что вы прямой наследник по завещанию, а это не мало значит. Но дом Миленов принадлежит вам кровно, а не по завещанию, так как в нем ваше имя не указано, и это еще не значит что он вас примет. Как только вы появитесь там и коснетесь самого дома непосредственно, это выяснится. Но должен вас предупредить. Чтобы такой дом подчинился вам, а не подчинил вас, что вполне возможно, вы должны соответствовать роду аристократов. И не только духовно, что, конечно, не мало важно, но и внешне! Не поймите не правильно…
- О, я все понимаю. О моем внешнем виде меня уже просветили, и сейчас я собираюсь отправиться за покупками. К сожалению, по магическим магазинам я ходить не могу. Сами понимаете, мой шрам узнает даже мелкий ребенок, но я постараюсь привести себя в порядок в маггловской части Лондона. – Заверил я гоблина.
- Шрам? Да, это проблемно. Но, я могу вам помочь. Понимаете, этот знаменитый знак на вашем лбу скрыть или удались магическим путем невозможно. Но это относится только к некоторой магии. Я в силе скрыть его на время. Не больше десяти часов, правда, но думаю, вам этого хватит, чтобы привести себя в порядок. А волосы я бы порекомендовал привести в подобающий вид именно в магическом салоне, так как они у вас не от недостатка расчески так торчат. Это передается по генной линии в родах анимагов. К сожалению, вам этот дар не передался, но ген то никуда не делся!
- Значит, мне не быть анимагом? – огорчился я.
- Нет, ну почему же? Этому можно поспособствовать некоторыми зельями, а затем научиться. Но вы не природный анимаг, какими были ваш отец, дед, прадед и так далее.
- Спасибо вам большое! Вы мне так помогли! Даже не знаю, как вас отблагодарить…
- О, поверьте, то, что я веду ваши дела, приносит мне немалую прибыль, так что лишней благодарности не надо! – по-моему, скромненько отказался гоблин. – И так, посидите смирно! Это заклятие может вызвать временный дискомфорт, но это лишь потому, что, во-первых, магия гоблинов вам все-таки чужда, а во-вторых, ваш магический знак захочет побороться с моим заклятием. Но, думаю, оно того стоит!
- Безусловно! – согласился и, прикрыв глаза, стал слушать тихое бормотание мистера Зарулиса.
- Все! – возгласил гоблин по истечению пяти минут. – Если вам что-то понадобится, можете прислать сову лично мне или же приходите прямо сюда, в мой рабочий кабинет! Если что-то случится, я в свою очередь, напишу вам прямо в Родовое Гнездо Миленов. Вы же собираетесь там поселиться?
- Да, думаю, перееду туда, если дом меня примет!
- Вот и прекрасно! И еще, на счет очков, нужно просто правильно настроить нити магии от Ядра.
- Спасибо, учту!
Попрощавшись с мистером Зарулисом, я накинул мантию-невидимку и уже с маггловскими фунтами вышел из банка.
Центр Лондона радовал глаз разнообразием магазинов с кричащими о шике витринами, салонами красоты, дорогими отелями и прочими роскошными заведениями.
В одежде и моде я, мягко говоря, не разбирался, так что решил пойти в самый дорогой торговый центр. Там, во-первых, почти вся одежда модная, а во-вторых, работники дорогих бутиков чаще всего знают толк в своей работе и за хорошие чаевые сделают для своего клиента все, что тот попросит.
Если не считать прически и очков, то выглядел я довольно сносно. По крайней мере, одежда была моего размера и выглядела прилично.
В первом бутике, в который я заглянул, мне удивились, но никто ничего не сказал, только охранник странно покосился.
- Вас что-то интересует? – терпеливо и довольно вежливо поинтересовалась одна из консультантов.
Еще перед входом в торговый комплекс я постарался скопировать манеру разговора и выражение лица Люциуса Малфоя, когда он ходит по Косой аллее. Получалось не очень убедительно, но держаться помогали только мое личное сумасшествие в виде новоприобретенных черт характера и сдерживание эмоций.
Как можно более холодно посмотрев на девушку, я еще раз оглядел красивую одежду на вешалках и, кивнув, ответил:
- Да. Вы знаете, я хочу полностью обновить гардероб.
Охранник тихо хмыкнул себе поднос. Что меня разозлило. Ну да, я нервный в последнее время. А почему бы и нет? Блин, да у меня вся привычная и дорогая сердцу жизнь рушится прямо на глазах! Меня предали те, кого я любил! Да и люблю еще… Я вообще удивляюсь, как я еще не свихнулся! Хотя, то, что я чуть не покончил с собой, думаю явное начало психоза и сумасшествия. Почему я собственно удивляюсь своим столь стремительным изменениям? Тут нечему удивляться. После всего пережитого есть только два пути: покончить с жизнью, или забыть все то что было до… ИХ я забыть никогда не смогу. А вот свою доброту и наивность…. Не стоит удивляться, что я становлюсь бесчувственным чудовищем. В конце концов, что-то хорошее во мне будет всегда. Например, любовь к Гермионе. Память о родителях и Сириусе. Воспоминания о крестном до сих пор причиняют боль, а значит, не такой уж я и бесчувственный. И не такое уж чудовище. Я просто изменился, чтобы выжить и жить дальше.
Презрительно скривив губы, я сложил руки на груди и чисто снейповским взглядом уставился на консультанта. В ауру я постарался вплести флюиды собственной силы, чтобы магглы боялись меня. Взгляд, наверное, получился что надо, и флюиды не подвели, так как девушка еле заметно вздрогнула и сразу же предложила мне кофе.
Усевшись в кресло, я начал листать предложенные каталоги с разными фасонами одежды. Стараясь вспомнить, как одевается золотая молодежь Слизерина, типа Малфоя, Нотта и Забини, я выискивал все классическое, дорогое, шелковое и, по словам девушек, модное.
В течение следующих трех часов на меня водопадом сыпались костюмы, брюки, рубашки, водолазки, туфли, аксессуары и чеки с бешеными суммами денег.
Боги, Мерлин и Моргана, я никогда не думал, что это будет ТАК ужасно!!! Да уже после часа примерок и показов я был согласен на битву с Василиском, и поход по лабиринту заселенному разными тварями, из Турнира. Чуть не плача я старался «держать лицо».
Я никогда раньше не думал, что мне может понадобиться такое количество одежды, обуви и аксессуаров. Зачем мне, спрашивается, по новому костюму на каждый день на два года вперед?! Да лучше бы я Дадлины обноски носил! Если бы не обещание, данное леди Вальпургии, и жизненно необходимый аристократический внешний вид для подчинения дома, я бы уже давно плюнул на все это и убежал бы домой! Но неееет… Я же хочу выглядеть аристократом? Вообще-то, не очень хочу, но надо.
Все что я примерил, мне однозначно не нравилось! Шелк не грел и пропускал холодный ветерок. Брюки были тесными в области филейной части. Разные манжетики натирали кожу с непривычки. А чего стоит белье?! Ладно, я еще понимаю шелковые боксеры, в которых не так уж и не удобно, но вот эти миниатюрные плавки вызывали у меня нервный тик! Лишь уверения консультантов, что выгляжу в этом всем я очень хорошо и богато, давали мне силы терпеть.
Вырвавшись из того бутика, оставив там кучу денег, я направился купить несколько джинсов и простых рубашек. Ну не буду же я, в самом деле, каждый день мучиться в этих аристократических шмотках! А джинсы мне привычны хотя бы на ощупь.
Так же в том торговом центре нашелся магазинчик оптики. Свои, уже родные, круглые очки, я сменил на прямоугольные в тонкой серебряной оправе.
Наложив отталкивающее и заглушающие чары, я вызвал Критчера и отправил его со всеми покупками в свою маленькую комнатку в доме Дурслей.
Наконец, мои мучения закончились!

На Косую аллею я возвращался уже полностью приодетый и изменившийся.
Теперь узнать меня мог, хоть и с большим трудом, только тот, кто знаком со мной лично, и очень хорошо. Конечно, в полностью обновленном гардеробе, без очков и в элегантной кепке я сам себя не узнал, когда глянул в зеркало.
Следующей моей целью был магический салон красоты. Он нашелся довольно быстро. Усевшись в кресло перед зеркалом, я позволил миловидной ведьмочке делать со мной, что ей вздумается, главное, чтобы моя прическа была красивой и элегантной. Девушка, наверное, признала во мне аристократа и пообещала сделать все в лучшем виде.
Со стороны я, наверняка, выглядел расслабленным, а на самом деле я концентрировал всю магию на глаза. Без очков я, конечно, не слепец, но вижу очень плохо и расплывчато, а нити магии, подключенные к зрению, помогали мне видеть так же хорошо, как в очках. Правда, было довольно тяжело, так как при таком напряжении даже нормально дышать трудно.
Час прошел на удивление быстро. Я даже не чувствовал, что же там делает с моей головой девушка. Я вообще почти ничего не чувствовал, уйдя в себя, дабы контролировать стихийную магию и эмоции.
- Можете взглянуть в зеркало! – как сквозь вату услышал я.
Собравшись, я поднял голову и застыл от удивления. Непослушные волосы, которые всегда жили своей жизнью, то есть торчали в разные стороны, как бы я их не расчесывал, теперь были гладкими и шелковистыми. Черные пряди лежали одна к одной. Челка была длиннее остальных прядей и красиво закрывала правую часть лба и глаз, что было как нельзя кстати.
Волосы теперь закрывали уши, и были пострижены «лесенкой». Новая прическа смотрелась так изящно и мужественно одновременно, что я даже приоткрыл рот от восхищения. И сразу же потерял контроль над нитями Ядра, которые так долго держал. Конечно, перед глазами сразу все расплылось, и мне понадобилась целая минута, чтобы вернуть на место нити, а с ними и зрение. Оглядев прическу еще раз, я понял, что она мне нравится.
Поблагодарив девушку и расплатившись, я пошел в магазин одежды. Все-таки маггловские шмотки отличаются от магических. Прикупив мантий, и еще всего по мелочам, я, наконец, решил возвращаться домой.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя