Глава 14

4.2K 318 29
                                    

Тем временем, в Лютом переулке.

Мы вышли из тени в нескольких домах от магазинчика с ингредиентами. Уил накинул на себя мою мантию невидимку и пошел по каким-то своим делам, я же направился к магазину. В Лютом я уже немного ориентировался благодаря Уильяму.
К моему удивлению, в лавке Святого Вилкофа (так назывался тот магазин с ингредиентами) покупателей не было. Что, конечно, странно, ведь у него, наверное, лучший товар, хоть и маленькое помещение. Вилкоф был тактичным продавцом, как и большинство в Лютом. Он не спрашивал имени и не пытался заглянуть под капюшон. Меня продавец узнавал только по списку с ингредиентами, который я, вот уже пятый раз, протягиваю ему.
- А, это Вы! – усмехнулся всегда молчаливый мужчина за прилавком, только взглянув на уже знакомый почерк. – Вас, думаю, можно считать постоянным клиентом, не так ли? – спросил он.
Я не собирался подавать голос, так что просто кивнул.
- Ммм, сегодня у Вас очень простой заказ, по сравнению с предыдущими. – Нахмурился он.
Конечно, простой! Сегодня я не собираюсь варить что-то типа Укуса Василиска, а всего лишь простое зелье для похудения, которое я обещал тёте Петунье. И, возможно, еще несколько ингредиентов, которые уже закончились, благодаря нашим с Уилом экспериментам.
- Так, у меня все это есть, но Вам придется подождать, так как яйца Ассида и глаза Акромантула только прибыли и я не успел распаковать их.
Я опять кивнул и, пока мужчина ушел в подсобку, я стал разглядывать товар. Тут были не только ингредиенты и уже готовые зелья, но и некоторые артефакты, и даже несколько зверей.
После получаса ожидания, я откровенно заскучал. Вилкоф уже принес более чем половину нужных мне ингредиентов и скоро принесет остальные, но я уже посмотрел все, что могло меня заинтересовать, и даже пообщался немного с не слишком разговорчивой змейкой, и теперь мне было скучно.
Дверь за моей спиной скрипнула, открываясь и, судя по шагам, вошли двое мужчин. Аккуратно глянув в зеркало, которое стояло в шаге от меня и показывало дверь, я обомлел. Оглядываясь по сторонам, у двери стоял Люциус Малфой и темноволосый, привлекательный мужчина лет тридцати на вид. Мужчина показался мне смутно знакомым, и только через минуту я узнал в синеглазом незнакомце вполне знакомого мне Тома Риддла. То бишь – Лорда Вольдеморта.
Бл***, это ж надо! Если он меня узнает – мне не жить!
Стараясь незаметно насунуть капюшон на лицо еще больше, я сгреб уменьшенные пакетики с ингредиентами в карман и приготовил галеоны, чтобы распалится. Пожиратель и Темный Лорд стали о чем-то тихо переговариваться. Люциус, судя по шипению, был чем-то возмущен. Я усмехнулся про себя. Почему же Том еще не пытает его?
Я хотел, было придвинуться ближе, чтобы послушать, о чем они говорят, но понял, что что-то не так. На осознание что именно не так у меня ушло несколько минут.
Холод, ледяной огонь, что поселился в моей душе с того момента, как я прыгнул в Арку, исчез. Хотя, нет, не исчез. Огонь уже не леденил душу, он ее согревал. Внутри было тепло и легко, будто камень свалился с сердца.
Я застыл, растерявшись. Что это?
Но подумать и прислушаться к ощущениям мне не дали. Вилкоф выложил передо мной остальные ингредиенты и чек. Я быстро расплатился и спихнул пакетики в карман.
- Спасибо за покупку! – проговорил продавец уже мне в спину.
Я же опустив голову, постарался прошмыгнуть между прилавком и Темным Лордом. Не удалось. Оступившись, я легонько толкнул Тома в плечо. Вместо ожидаемого Круцио, Риддл неподвижно застыл. Но я не остался, чтобы извинится. Выскочив за дверь магазина, я перешел улицу и остановился возле какого-то дома.
Тело, не слушая команд мозга, вместо того чтобы уйти, развернулось к лавке Святого Вилкофа. Я как раз успел увидеть, как из магазина выходит Том и его растерянный взгляд натыкается на меня. Прежде чем он успел что-либо сделать, я откинул капюшон и, поддавшись детскому порыву, улыбнулся и помахал ему рукой. Затем, я быстро завернул за угол и повернул перстень Миленов.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя