Глава 16

4.4K 335 50
                                    

Когда друзья вышли из комнаты, новоявленный Повелитель принялся приводить себя в порядок. Небольшие ранки уже давно зажили благодаря регенерации.
Приняв душ и одевшись, Гарри спустился в гостиную, где, переговариваясь, сидели его друзья и будущие Рыцари.
- Уильям, как зовут Принца Лондона? – спросил юноша.
- Алексис. – Ответил вампир, лицо которого мгновенно превратилось в безразличную маску.
- Как мне его вызвать?
- Нужно сконцентрироваться. Вы должны чувствовать всех Рыцарей, которые принимали клятву. Вы можете увидеть их лица и почувствовать их. Найдите нужного и позовите.
- Хорошо. Накиньте капюшоны. Уил, зови меня по имени. Это приказ!
Гарольд не очень понял, как нужно звать, но сконцентрировался. Перед глазами замелькали лица, а тело наполнилось чужими чувствами.
- Алексис! – позвал Поттер, надеясь, что это подействует.
Через мгновение в легком сером тумане материализовался человек. Точнее, вампир. Это был светловолосый мужчина двадцати пяти лет, с голубыми как у Уильяма глазами. На нем было только полотенце, обмотанное вокруг бедер, а по стройному стану медленно скатывались капли воды.
- Кто посмел вызвать меня!?! – взревел Принц Лондона, оскалившись.
- Прежде чем верещать как банши, нужно познакомиться. – Спокойным голосом с металлическими нотками проговорил Гарри, с презрением смотря на скалящегося вампира. – Я лорд Гарольд Джеймс Поттер Блэк Милен (п/а: 0_о!). Избранник Смерти. Для тебя – Повелитель.
- О… - выдал Алексис, как часом раньше его брат, а в том, что Уил был его братом, никто не сомневался. – О! Мой Повелитель, простите ради Смерти! – вампир упал на колени и опустил голову в знак подчинения и глубочайшего раскаянья. – Я Алексис Кроу, Глава Клана Ястребов и Принц Лондона.
- Уильям, будь другом, сообрази нашему гостю мантию. – Попросил, - именно попросил! - Гарольд.
Вампир снял капюшон и посмотрел на Алексиса, а затем протянул ему наколдованную мантию.
- Уильям! – прошипел Принц Лондона, вновь оскалившись.
- Не смей скалиться на мой Ближний Круг! – приказал Поттер, зло глядя на Рыцаря. – Снимите капюшоны. – Сказал он своим друзьям.
Те сразу подчинились и подошли к нему.
- Это мой будущий Ближний Круг. Моя сестра – Миона, Камилла и Стефан – мои лучшие друзья, и Уильям – мой личный советник и также друг. Именно он будет руководить всем, когда я буду занят. На его зов прибывать так же мгновенно, как и на мой!
- Но… - попытался возразить разозленный и растерянный донельзя Алексис.
- Я непонятно выражаюсь?! – прошипел Гарольд, в лучших традициях Тома.
- Нет, мой Повелитель, все понятно. – Смиренно опустил голову вампир, надев предложенную мантию.
- Хорошо. Разошли своих вампиров к английским, французским и болгарским Рыцарям, с новостью о собрании Ордена и становлении нового Повелителя. Я призову их к семи вечера. Вы тоже должны быть готовы. Все понятно?
- Да, мой Повелитель! Все будет сделано! – кивнул вампир.
- Хорошо. Можешь быть свободен.
Вампир поднялся, глубоко поклонился своему Повелителю и растворился в тени.
- Зачем ты все это устроил? – как-то устало поинтересовался Уил.
- Во-первых, я ничего не устраивал. Ты действительно мой друг и советник. А, во-вторых, меня Госпожа попросила.
- О, ну конечно. – Вздохнул вампир.
- Как так случилось, что тебя изгнали? – спросил я.
- Мы с Алексисом родные братья, только я на полстолетия старше. Он всегда был амбициозен, и завидовал мне, так как я, по старшинству, должен был стать Главой Клана и Принцем Лондона. Он подставил меня перед Советом, и Главой выбрали его. Но на этом Алекс не успокоился и, добился моего изгнания из Клана. На меня велась охота, долгие десятилетия я скрывался и убегал. Однажды меня настигли Охотники, и я бы погиб, если бы не твой прадед.
- Сожалею, но как Повелитель я ничего не могу ему сделать. Я обязан защищать своих Рыцарей. – Вздохнул Гарри.
- Ничего, я и не хочу, чтобы ты что-то делал ему. Ведь это он привел меня к тебе. – Улыбнулся вампир, показывая белые клыки. – Думаю, пора открыть Черный зал.
Гарольд кивнул, и вампир повел друзей к главной лестнице. Часть стены возле нее была абсолютно пустой. Только на расстоянии двух метров друг от друга стояли большие вазы с огромными букетами цветов.
- Подойди к стене и прикоснись к ней рукой. Прикажи скрытой двери открыться. – Напутствовал Уильям.
Поттер сделал все, как было сказано, и мгновенно на месте пустой стены появилась массивная дверь. Она тут же открылась, пропуская в зал, стены, пол и потолок которого были из черного мрамора. В зале не было окон, его освещали несколько факелов. Возле противоположной стены по центру на небольшом возвышении стоял массивный оббитый черным бархатом трон.
- Ух ты. – Выдохнул Гарри. Он вошел в зал, с трепетом оглядываясь. – Потрясающе!
- Согласен! – поддержал друга Стефан. – Садись уже! – парень мягко подтолкнул Гарольда к трону, на который тот пялился.
Подойдя к трону, юноша развернулся к друзьям и величественно опустился на мягкий бархат, положив руки на подлокотники.
- Однозначно, тебе идет! – улыбнулась Гермиона.
Гарри улыбнулся в ответ, и, поднявшись, прошел к еле заметной двери по левую сторону от трона. Это оказался большой кабинет, из которого вели еще несколько дверей. В гостиную, спальню, ванную комнату и гардеробную. И все выполнено исключительно в темных тонах.
- Это все, конечно, хорошо, но я не собираюсь переезжать из своих апартаментов. – Произнес зеленоглазый юноша, осматриваясь.
- Тебя никто и не заставляет это делать, но кабинет лучше всего устроить здесь. Для Рыцарей, так сказать. – Отозвался Уильям.
- Хорошо. – Кивнул Гарри. – Знаете, когда я пытался найти Алексиса, мне на глаза попались несколько знакомых лиц.
- Кого ты имеешь в виду? – поинтересовалась Гермиона.
- О, ты их хорошо знаешь! – усмехнулся Поттер. – Первый, кто меня заинтересовал это Люциус Малфой.
- Малфой? Он Рыцарь?
- Да, их род состоит в Ордене от первого основателя – Вильгельма Малфоя. – Кивнул Уильям.
- Дальше, братья Лестрейндж. Рабастан и Рудольфус, если не ошибаюсь. Я их запомнил из фотографий в газетах. И, наконец, Ремус.
- Люпин? – удивилась гриффиндорка.
- Да, наш Луни. Я ведь говорил тебе, что леди Вальпургия подтвердила его непричастность к деяниям Дамблдора.
- Да, и это замечательно, что он в Ордене. Еще один союзник!
- Эйлин Принц… - прошелестел холодный ветерок голосом Смерти.
- Моя Госпожа? – вопросил Гарольд.
Друзья в непонимании уставились на него, ведь они ничего не слышали, и только Уильям мог чувствовать легкое присутствие Смерти.
- Эйлин Принц… - повторил ветерок и тут же исчез.
- Кто знает, кто такая Эйлин Принц? – спросил черноволосый юноша.
- Я слышала о роде Принц. – Проговорила Камилла, наморщив лобик, вспоминая. – Древний и чистокровный род. Но уже лет сорок о нем ничего не слышно. По-моему, он оборвался на этой самой Эйлин.
- Сколько ей лет?
- Где-то шестьдесят, или около того.
- Уильям, узнай все об этой женщине. Думаю, она Рыцарь, но я не могу понять, почему Госпожа назвала ее имя.
- Раз назвала, значит, эта женщина будет нам полезна. – Предположил вампир. – Во всяком случае, я узнаю.
Когда Уильям растворился в тени, Гарри опять почувствовал знакомый ветерок.
- Иди в зал… - говорила ему Смерть.
- Как прикажете, моя Богиня. – Нежно улыбнулся парень.
Четверо друзей вошли обратно в Черный зал, где произошли изменения. Трон все так же стоял на возвышении, а ниже по обе его стороны стояло по два кресла. Они тоже были оббиты черным бархатом, но по сравнению с троном выглядели маленькими.
- Для Ближнего Круга… - прошелестела Смерть.
- Понятно. Спасибо, Госпожа. – Кивнул Гарри. – Эти кресла для вас. – Обратился он к друзьям.
- Мы со Стефаном сядем по левую руку, а Уильям и Миона по правую. Это сразу определит, кто выше по статусу. – Сказала Камилла.
- Да какой статус?! – возмутился Гарольд.
- Не спорь! Уил твой советник, значит, должен сидеть возле тебя. Миона твоя сестра, она тебе тоже ближе нас. Мы же просто твои друзья.
- Но…
- Камилла права, Гарольд. Так должно быть. – Согласно кивнул Стефан. – Такие правила, и мы это прекрасно понимаем.
Из тени появился Уильям, и осмотрев стулья возле трона, лишь усмехнулся.
- Я узнал все, что было возможно. – Сказал он. – Эйлин Элизабет Принц родилась 5 апреля 1938 года. Ее мать умерла, когда рожала второго ребенка, в 1940 году. Новорожденный мальчик тоже не выжил. До пяти лет Эйлин жила с бабушкой, Аггатой Принц, а когда та умерла, отцу пришлось забрать дочь. Девочка росла замкнутой и нелюдимой. В одиннадцать лет поступила в Хогвартс на Слизерин. Была капитаном команды по игре в плюй-камни. Также была отличницей по зельям, и к двадцати годам ее признали Мастером. В двадцать один год вышла замуж за маггла, Тобиаса Снейпа, в 1960 году родила…
- Все, можешь не продолжать! – оборвал вампира Гарольд.
- Почему? – не понял Уил.
- Потому что мы прекрасно знаем, кого она родила, и догадываемся, почему Госпожа назвала ее имя. – Ответила Миона.
- А, точно! Ваш профессор по зельям! – вспомнил Уильям.
- Думаю, Госпожа хочет, чтобы мы через Эйлин завербовали Снейпа. – Нахмурившись, пробормотал зеленоглазый юноша.
- Правильно, мой ангел… - прошелестел ветерок.
- Моя Богиня, мы все сделаем! – заверил парень. – Нужно начинать готовится!
Малфой-Мэнор.
Все еще от автора!

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя