Глава 21

4K 290 6
                                    

Следующие дни были сплошным сумасшествием. Нет, Гарольд больше не срывался, просто было столько дел, столько всего нужно было срочно сделать, что Рыцарям и их Повелителю казалось, что они попали в сумасшедший дом.
С самого утра Стефан отбыл домой, к родителям, а Люциус привел чету Паркинсонов. Посвящение проводил опять Уильям, в присутствии Гермионы и Люциуса. Разговор же предстояло проводить Гарольду и Камилле.
Если честно, то никому из Рыцарей и самому Повелителю не нравилось то, как некоторые личности попадали в их Орден. Это был фактически обман. Но никто ничего не мог поделать. Открывать личность Повелителя было слишком рискованно, потому что не всегда Обет и Обливиате могли помочь.
Лорд и леди Паркинсон были очень удивлены, когда на месте Повелителя увидели знакомого ухажера дочери и соседа – лорда Милена. Но когда они увидели сидящую рядом дочку, то были в настоящем шоке.
Несколько минут Оскар Паркинсон орал от возмущения. Затем эстафету переняла Персефона Паркинсон. После, громко возмущаться начала Камилла. Затем заорал Гарольд. Точнее, он просто один раз рыкнул, и все сразу успокоились, и притихли.
- Хорошо. Приступим. – Сухо выдал он. – Лорд, леди, вы поступили правильно, вступив в наши ряды. Когда с войной и старым Министерством будет покончено, все мои Рыцари будут вознаграждены! Ваша дочь, Камилла, является Рыцарем моего Ближнего Круга, как вы понимаете, самая высшая должность, кроме, конечно, моей. Думаю, вы не совсем понимаете кто я…
Гарри замолчал на некоторое время, давая возможность Паркинсонам привести мысли в порядок, и сосредоточится.
- Конечно, я вас не обманул, моя фамилия действительно Милен, но это скорее приставка. – Поттер откинул со лба челку, чтобы супруги могли видеть знаменитый шрам.
Следующий час был сумасшедшим домом, участие в котором принимали все, кроме, пожалуй, Гарри и Уильяма. Люциус пытался доказать Паркинсонам, что они не предали Темного Лорда, вступив в ряды Ордена Смерти. Камилла пыталась убедить мать, что она «не идиотка, которая вовремя не смогла охомутать такого завидного жениха, как Поттер». А Гермиона пыталась вразумить присутствующих, и доказать им, что ссорится нет причин.
В конце концов, слово взял Гарри, и все опять успокоились.
Посвящение родителей Стефана прошло гладко, без эксцессов. Лорд и леди Эгреш были очень довольны сыном, который смог в таком молодом возрасте добиться такой высокой должности. И они были рады, что Стефан не забыл о них.
Так как обед оставался свободным, Камилла предложила начать готовится к празднику. Для начала она повела всех за покупками. Гермионе пришлось полностью изменить гардероб, а остальные просто прикупили несколько новых мантий и фраков. Гарольд взял на себя все расходы за покупки, так как ни Гермиона, ни Уильям не были финансово самостоятельными. А Камилле и Стефану он решил сделать этим приятный презент.
Вернувшись домой, девушки ушли на кухню раздавать указания домовым эльфам. Мужская часть компании старалась в это не лезть. Стефан что-то читал возле зажженного камина, а Гарри с Уилом делали приглашения на день рождения. Нужно было не забыть всех Рыцарей.
Большинство приглашений уже были готовы, но нужно было учесть и новых Рыцарей, которые войдут в Орден только завтра.
Когда приблизилось время вызывать Рыцарей, Гарри и его друзья переместились в Черный зал, рассевшись по своим местам.
- Пора. – Коротко кивнул Гарольд и стал медленно призывать своих Рыцарей.
Среди вызванных не было только Малфоя, Снейпа и Паркинсонов, которым Гарри ранее объяснил планы на будущее.
- Да будут благословенны Рыцари мои во имя Ордена Госпожи нашей – Смерти!
- Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти!
- И так, господа и дамы Рыцари, приветствую! В этот прекрасный вечер мы собрались, чтобы осудить наши планы на великое будущее! – торжественно произнес Гарри, поднявшись. – Начнем, пожалуй, с главного. Скоро состоятся выборы Министра магии. Всего главных кандидатов - трое. Руфус Скримджер, который не подходит нам по определению. Кингсли Бруствер, который под Дамблдором. И Амелия Боунс. Амелия, подойдите, пожалуйста.
Из толпы к помосту Повелителя вышла женщина средних лет, с коротко стрижиными волосами и немного пухлой фигурой. Лицо ее было серьезным, но довольно приятным.
- И так, посмотрите на эту женщину, и хорошо запомните ее, потому что это будущий Министр Магии Британии. – Сказал Гарри, когда женщина подошла к нему. – Мы должны сделать все, законное и не слишком, чтобы Амелия выиграла выборы! Рыцари, которые работают в Министерствах Англии, Франции и Болгарии, на завтра должны написать мне доклады, о том, что творится в их министерстве, и что можно сделать, что бы победить на выборах. После того, как Амелия займет пост Министра, ее громко поддержат Франция и Болгария. Люди должны быть уверенными в новом Министерстве.
Дальнейшее собрание протекало в таком же ритме. Обсуждались в основном Министерство и коррупция в нем. Было также решено проредить ряды министерских работников, и тех, кто «зажрался» гнать в шею. Конечно, в таком случае, Министерство опустеет больше чем на половину, но тогда Орден сможет заполнить правительство своими Рыцарями, и Британия будет почти в кармане Повелителя.
Но оставалась еще одна проблема, о которой не следовало забывать.
- Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор! – Громогласно проговорил Поттер. – Это наша личная кость поперек горла! Старик негласно правит Министерством, а значит, Англией. Даже если нам удастся осуществить свои планы и полностью подчинить Министерство, Дамблдор будет нам мешать. Он будет убивать нас по одному или кучками, но он не отступит от своего. Да, я могу убить его по-тихому, спихнув все на Темного Лорда. Но, во-первых, это будет очень тяжело осуществить, так как мы не знаем, какие козыри у него в рукавах, а во-вторых, это не устраивает лично меня! Я хочу, чтобы старика презирали и ненавидели! И я хочу, чтобы его смерть была долгой и мучительной! Так что, мы воспользуемся прессой, чтобы очернить его имя, и вымазать в грязи так, чтобы его борода из белой стала черной! Что конкретно мы будем делать, я решу позже, но если у вас есть какие-нибудь способы эффективно и незаметно раскопать всю подноготную старика, я с радостью вас выслушаю.
Рыцари стали переговариваться между собой, как только Гарольд замолчал. Каждый из них хотел услужить своему Повелителю, и каждый понимал, как серьезно все то, что они сейчас обсуждали.
- Попрошу успокоиться! – сказал Гарри. – Продолжим. Последний вопрос на сегодня! Завтра состоится посвящение новых Рыцарей. Приводите своих наследников, детей или супругов. Ограничений по этому поводу нет. Главное, чтобы это были надежные и не совсем безнадежные люди. Вампиры могут привести по одному своему птенцу, который старше пяти лет. Приводить кого-то именно завтра не обязательно. Рабастан, Рудольфус, я понимаю ваше положение. У вас нет детей, а Вашу жену, Рудольфус, видеть я не хочу. Потому что если она войдет в Орден, я не смогу убить ее позже. Темного Лорда сюда тоже не нужно тянуть.
- А можно привести кого-то из Пожирателей? – спросил Рабастан.
- Есть кто-то на примете? – заинтересовался Повелитель.
- Да. Антонин Долохов. Отличный боец, сильный маг, надежный человек. А еще у него куча связей в России.
- Не он ли сбежал из Азкабана в прошлом году? – поинтересовалась со своего места Гермиона.
- Да, именно он. – Кивнул Пожиратель.
- Хорошо. Можете привести его ко мне. Раз Вы так хорошо о нем отзываетесь, Рабастан, я просто не могу отклонить такую кандидатуру. – Улыбнулся Гарри. – О том кто Повелитель новенькие не должны знать! Я вызову вас и тех, кого вы решите посвятить, завтра в пять вечера. И еще, послезавтра, состоится мой день рождения. Подарков, как и прежде, не надо. Приглашения вы получите завтра.
- Повелитель? – несмело позвал отец Стефана из первых рядов.
- Да, лорд Эгреш?
- Мой сын состоит в Вашем Ордене, но могу ли я привести завтра племянника? – спросил мужчина.
- Виктора, если не ошибаюсь? – спросил Гарри. Диметрий только кивнул. – Мы будем рады видеть его в Ордене. На Турнире Трех Волшебников мы неплохо поладили. – Поттер мельком глянул на зардевшуюся Гермиону, которая несомненно поняла, что юноша имел ввиду.
Рыцари начали потихоньку отбывать по домам. Некоторые из них подходили к Повелителю с вопросами и предложениями. Гарри их внимательно выслушивал и давал дальнейшее указания.
Когда зал почти опустел, Ближний Круг тоже начал подниматься со своих мест, а Повелитель внимательно следил за передвижением своих Рыцарей.
- Ремус, останься. – Негромко позвал он.
Оборотень отделился от остальной массы и снял полумаску.
- Да, Повелитель? – почтительно склонился мужчина.
- О, прекрати! – скривился Гарольд. – Собрание уже закончилось, и я теперь просто Гарри. Для тебя, по крайней мере.
-Да, извини. – Смущенно улыбнулся Люпин. Только он так умел улыбаться.
- Пойдем, выпьем, поговорим. Ты расскажешь мне о временах Мародеров.
- О, я не умею рассказывать так, как Сириус. – Погрустнел оборотень.
- Уверен, у тебя тоже найдется парочка пикантных историй. Ведь ты же Мародер! – усмехнулся юноша.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя