- Привет, Гарри! – улыбнулся, появившейся из тумана, русоволосый парень.
- Седрик! – воскликнул Повелитель, окончательно убедившись, что этот день рождения он запомнит на всю жизнь.
- Ты не рад меня видеть? – обиженно надул губы Диггори.
- Р-рад. – Просипел Гарри, а стекла окон, и так уже пострадавшие от эмоциональности Поттера, вконец вылетели из рам.
- Ну, вот и прекрасно! – воскликнул Седрик, обняв черноволосого юношу. – Я соскучился. – Шепнул он на ухо.
- Мне нужно выпить! – отстранившись от Седрика, выдал Гарри. Ноги подкашивались, но мертвый любовник поддерживал его за руку.
С двух сторон от него сразу же материализовались Уильям и Смерть со стаканами успокоительного и чего-то прозрачного и жутко пахнущего.
Выпив сначала успокоительное и запив его водкой, Гарри от неожиданности закашлялся, страшно кривясь. Смерть тут же протянула ему воды, запить.
- Тебе лучше, мой ангел? – участливо поинтересовалась Смерть.
- Да. Благодарю, моя Госпожа. – Отстраненно кивнул Гарольд. Смешивать алкоголь с успокоительным, вообще-то, противопоказано.
- Прекрасно! Ну что ж, мне пора, а вы развлекайтесь. Но помните, три дня!
- Конечно, моя Богиня. Еще раз огромное спасибо! – Поттер улыбнулся своей покровительнице и склонил в почтении голову.
Смерть поцеловала юношу в щеку, и мгновенно исчезла.
- Ну что? Будем знакомиться? – радостно спросил Блэк.
- Да-да… Где Ремус? – оглядев собравшихся, спросил Поттер. Остальные тоже огляделись.
Оборотень нашелся на своем прежнем месте, только в бессознательном состоянии.
- Ремус! – произнес Гарри, наставив на мужчину руку и сжав ладонь в кулак.
Ремус мгновенно очнулся и сел на полу.
- Гарри, мне такое сейчас приснилось! – воскликнул оборотень. – Мерлиновы яйца! – прошептал он, вглядываясь в до боли знакомые лица почивших друзей.
- Мсье Лунатик, не смейте при детях произносить подобные словообороты! – шутливо возмутился Джеймс.
- Мсье Сохатый, объясните свое посмертное присутствие в мире живых! – слабым голосом проговорил Ремус.
- Госпожа Смерть постаралась. – Ответил за отца Гарольд. – И так, знакомимся! Друзья, это мои родители, Джеймс Поттер и Лили Эванс. Мой крестный - Сириус Блэк, кто не знает, он не виновен в преступлениях, которые ему приписывают, и за которые он сидел в Азкабане. И мой друг, погибший из-за меня в 1995 году, в конце Турнира Трех Волшебников, третий Чемпион Хогвартса, Седрик Диггори. Дорогие воскресшие, это мои друзья и Рыцари великого Ордена Смерти! Гермиона Джейн Грейнджер, моя лучшая подруга, сестра по духу и, я надеюсь, в будущем, и по крови.
- Очень приятно с вами познакомится, мистер и миссис Поттер! – улыбнулась девушка, а затем подошла к Сириусу и молча обняла его, уткнувшись в плечо.
- Продолжим. Моя подруга, с которой мы познакомились совсем недавно, но успели построить крепкую дружбу, леди Камилла Пенелопа Паркинсон. Рядом с Камиллой, ее кузен, и мой дорогой друг, Стефан Диметрий Эгреш. Ремуса вы все знаете. Седрик, познакомься, мастер зельеварения, бывший декан Слизерина, профессор Гораций Слизнорт.
Пока Гарри знакомил друг с другом людей, в недавно трещавшее по швам окно, постучала сова.
Взмахом руки Поттер убрал стекло и черный филин, с гордой осанкой, приземлился к нему на плечо. В его клюве была маленькая коробочка с зеленым бантиком. Как только Гарри взял в руки предположительный подарок, он увеличился на несколько сантиметров, а сова перелетела на стол.
Аккуратно потянув за ленточку, именинник открыл коробочку. Из нее тут же вырвалась Темная Метка Тома, и змея, вылезшая из черепа, торжественно прошипела:
-- С Днем Рождения, Гарри!
- Это что еще такое?! – воскликнул Джеймс Поттер.
- Это подарок от Темного Лорда. – Ответил Гарри, а затем улыбнулся. – Как приятно, что он не забыл!
В коробочке оказался симпатичный медальон на серебряной цепочке, и записка, в которой Том желал всего самого наилучшего, и оповещал, что медальон защитит Гарри от множества чар, и от его (Риддла) магии. В знак примирения, так сказать.
Продолжая улыбнуться, Гарри создал пергамент и перо и черкнул пару строк в ответ.
- Отнеси это Тому Риддлу. – Привязав послание к лапке совы, сказал парень. – И так, господа и дамы, думаю, теперь можно позавтракать!
- Гарри, а что это за поместье? – спросил Джеймс, которому интерьер показался смутно знакомым.
- Это Родовое Гнездо Миленов. Досталось мне в наследство от бабушки Александры.
- Я думаю, что-то знакомое! У дяди Берета я был только несколько раз, в детстве. Тогда еще были живы мамины родители.
Маги прошли в столовую, где заботливые домовики накрыли стол. Комната тоже была разукрашена шариками и разноцветными ленточками.
- Гарри, надеюсь, ты разрешишь мне наведаться к родителям? – поинтересовался Седрик за трапезой.
- Конечно! Мне было очень тяжело смотреть на твоих родителей, и сейчас, я не могу поступить иначе. – Гарри грустно усмехнулся. Он до сих пор винит себя в смерти любовника. – Только, ты должен заверить их, что ты что-то типа приведения. Скажешь, что госпожа Смерть посчитала тебя достойным последнего желания.
Защита на каминах вспыхнула, подсказывая Гарольду, что кто-то к ним пришел. Сосредоточившись на мгновение, он понял кто.
- Господин, в Бежевой гостиной гость. – Сообщил домовой эльф.
- Мама, если ты не против, пойдем со мной. – Мягко сказал Поттер. Остальные удивленно на него поглядывали.
Лили же с готовностью кивнула и поднялась.
- Подожди за дверью, я тебя сейчас приглашу. – Сказал Гарри, когда они подошли к Бежевой гостиной.
Повелитель вошел в комнату, где на него ждал уже раздраженный зельевар.
- Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти!
- Да будут благословенны Рыцари мои во имя Ордена Госпожи нашей – Смерти!
- Мистер Поттер, у меня плохие новости! – сообщил Снейп без предисловий. Он никак не мог заставить себя назвать парня Повелителем, тем более, когда они одни. – Дамблдор решил забрать вас в Нору.
- Почему к Уизли, а не на Гриммо?
- Я убедил его, что там не безопасно. Сказал, что Темный Лорд уже примерно знает, где наше убежище, благодаря Белле.
- Вы молодец, профессор! – улыбнулся Гарри. – Ладно, с этой проблемой возможно разобраться. Когда он планирует забрать меня?
- Завтра вечером. – Коротко ответил мужчина. – Я могу идти?
- Нет, подождите. У меня для вас сюрприз!
- Ненавижу сюрпризы! – скривился Снейп.
- О, поверьте, этот вам понравится! Подождите здесь.
Гарри вышел за дверь и позвал маму, которая разглядывала портреты.
Лили улыбнулась сыну и вошла в комнату.
- О, Северус! – воскликнула она.
Снейп побледнел до зеленого оттенка и схватился за сердце.
- Она настоящая, из крови и плоти. Госпожа Смерть воскресила для меня некоторых людей. К сожалению, только на три дня, так что, общайтесь! Думаю, вам есть о чем поговорить!
Гарри вышел из гостиной, с умилением вспоминая выражение лица своего «любимого» профессора.
Когда он вернулся в столовую, его радужное настроение уже сошло на нет. Он в темпе вальса обдумывал сложившуюся ситуацию, и решения к ней. Сидеть целый месяц в Норе ему не улыбалось.
- Гарольд, что случилось? – обеспокоился Уильям, заметив хмурого парня.
- Дамблдор случился. – Буркнул он. – Рудольфус! – внезапно громко позвал он.
Рыцарь и Пожиратель по совместительству появился уже через секунду.
- Мой Повелитель, что-то случилось? – так же обеспокоено спросил он. А то как! Его же чуть из-под темных глаз женушки не выдернули.
- Да, мне кое-что нужно от вас, Рудольфус. Рыцари, по традиции, ничего не дарят своему Повелителю, но вы, в этом году, будете исключением.
- Конечно, Повелитель! – с готовностью отозвался рыжеволосый мужчина. Это было неожиданно.
- Мне нужны волосы вашей жены. – Усмехнулся Гарри.
- Все? – уточнил Рыцарь.
- Нет, конечно, мне парик не нужен! Достаньте столько, чтобы хватило на несколько порций Оборотного.
- Конечно, мой Повелитель! Я принесу волосы к началу праздника.
- Хорошо, идите.
Рыцарь раскланялся, круглыми глазами поглядывая на собравшихся в столовой людей, и ушел.
- Алексис! – громогласно позвал Гарольд. Вампир тут же материализовался пред его ясные очи.
- Мой Повелитель!
- Алекс, есть проблема, которую нужно решить, и желательно, в темпе. Мне нужны вампиры, которые состоят в Ордене. Желательно, хорошо умеющее перемещаться по теням, и которое умеют пользоваться палочками. Есть такие?
- Конечно, Повелитель! Сколько нужно?
- Ммм… Ну, скажем, десять. – Задумчиво произнес Гарри, подсчитывая. – Призови их.
- Мне нужно пять минут. – Сообщил вампир и отошел в сторону.
- Люциус. – Тихо позвал Гарольд, сосредоточившись на конкретном человеке.
Белобрысый, или, вернее будет сказать, лысый Пожиратель прибыл почти одновременно с затребованными вампирами.
- Господа и дамы! – торжественно начал Гарри, наколдовав несколько диванчиков и стул для себя. Эльфы уже убрали со стола и сам стол, вместе со стульями, и теперь маги сидели на наколдованных креслах. – Завтра вечером уважаемый господин Дамблдор хочет забрать меня от моих родственников, у которых я якобы нахожусь, и переселись в Нору. Нора это, с позволения сказать, дом, в котором проживает семейство Уизли. Конечно, это не входит в мои планы, и мы собрались сегодня здесь, чтобы обсудить устрашающую атаку, которая должна убедить директора в том, что мне лучше остаться у Дурслей. Сегодня, после праздника, вы, мои дорогие вампиры, перенесете несколько выбранных мною магов, к Норе. Главная цель – это сам дом, а точнее – его разрушение.
- Жертвы, мой Повелитель? – деликатно поинтересовалась одна вампирша.
- Ну, думаю, можно…
- Гарри! Какие жертвы?! – возмутилась Гермиона.
- А как на счет Рона? – спросил парень.
- Ну… - девушка явно боролась с собой. С одной стороны, хотелось самолично заавадить рыжего придурка, но с другой… - Может, если немного покалечить… - Наконец, решилась она.
- Хорошо. Значит, желательно без жертв. Старших Уизли и их младшего сына Рона можно немного потрепать. Если будет Грозный Глаз Грюм… Если он будет вам по силам, разрешаю убить. Дальше, близнецов Уизли и кого-то кроме выше названных - не трогать! Если появится Дамблдор, хватаете приставленного к вам человека и эффектно уходите сюда. Метка и разрушение дома за мной.
- Гарри, кто пойдет с тобой? – спросил Сириус.
- Камилла. Именно ты выпьешь Оборотное.
- А я, мой Повелитель? – поинтересовался Малфой.
- Вас, Люциус, я позвал для того, чтобы вы наколдовали нужное количество мантий и масок Пожирателей Смерти. Именно на них мы спихнем нападение на Нору. Как думаете, Том не сильно расстроится?
- Думаю, он будет в ярости. – Усмехнулся Люциус. – Но ничего, побесится немного, и успокоится. Кстати, он был очень рад, что подарок вам понравился.
- Это хорошо. Работу сделаете на дому, или здесь?
- Если вам угодно, мой Повелитель, я вернусь домой, а то, как бы меня не хватились.
- Прекрасно. Сейчас мы еще подсчитаем, кто пойдет.
- Сынок, а можно я пойду? – умоляюще посмотрев на сына, спросил Джеймс.
- Джеймс Поттер? – уточнил Люциус.
- Госпожа Смерть сделала мне подарок на день рождения, и вернула на некоторое время родителей, крестного и моего друга Седрика.
- О, как! – присвистнул Малфой. – Лично я бы не хотел такого подарка. Я имею в виду, чтобы мой отец вернулся! – быстро поправился он, уловив угрюмый взгляд Блэка.
- Гарри, так что? Я же уже и так мертвый, мне ничего не грозит! – ныл Джеймс.
- Хорошо, можешь пойти.
- А я? – это уже Сириус.
- И ты. – Милостиво кивнул Поттер-младший.
- А мы? – вопросил Эгреш, кивнув на Гермиону.
- А вы – нет! Вы еще несовершеннолетнее, колдовать вам нельзя.
- А я совершеннолетний, и мертвый! – усмехнулся Диггори.
- Ладно, кто идет, разобрались. Камилла, как я уже говорил, ты будешь изображать Беллу. Тебе нужно хаотично бегать и разбрасываться заклятиями типа Бомбарды и Круцио, и ненормально хохотать.
- Поняла. Сделаю. – Серьезно кивнула блондинка.
- Люциус, как думаете, что сделает Том, если узнает, что на месте действия была Беллатрикс? Он полезет к ней в голову?
- Нет, даже он не рискует туда соваться! – усмехнулся Малфой. – У Беллы вместо мозгов сплошной хаос. Думаю, он ее просто накажет без разбирательств. Но проблема возникнет с тем, что он не будет знать остальных действующих лиц.
- Во всяком случае, он ничего не найдет. – Констатировал Гарри. – Ладно. И так, план действий. После праздника вы все находите меня. Я с Уильямом переношусь к Норе и призываю вас. Мы рассредоточиваемся по окрестности, окружаем дом и атакуем. Как я уже сказал, калечим, пугаем, разрушаем и уходим. Операция должна продлится не более 15 минут. Но если придет Дамблдор, вампиры хватают людей и уходим незамедлительно. Вы двое, назовите свои имена. – Потребовал Повелитель, кивнув на двоих вампиров.
- Амика. – Ответила женщина.
- Леон. – Представился мужчина.
- Амика и Леон, вы будете защищать Камиллу. От нее не отходить. Она еще жива, так что, нужно ее беречь. Желательно, чтобы никто не видел, как именно вы уходите. Нужно хотя бы создать видимость аппарации. А лучше, действительно аппарируйте куда-нибудь в Лондон, а затем по теням сюда. Всем все понятно?
- Да, Повелитель! – хором ответили вампиры.
- Прекрасно. До вечера!
Вампиры и Люциус раскланялись и ушли, а остальные маги остались в столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!