Глава 11

5K 327 41
                                    

- Камилла, дорогая, рад приветствовать тебя! – возгласил я, расцеловывая нежные ручки гостьи.
- Гарольд, здравствуй! – заулыбалась она, сбрасывая с себя аристократическую холодность, и расцеловав меня в обе щеки.
- Надеюсь, ты согласишься отобедать у нас? – вежливо поинтересовался я.
- Было бы неплохо!
Я тут же увлек девушку за собой в малую столовую, где уже ждал Уильям с накрытым столом.
- Милорд, будут еще указания? – важно спросил он.
- Да, будет одно. – Кивнул я, отодвигая стул для Камиллы. – Садись!
- Но, милорд… - Слабо возразил вампир, выразительно глянув на Камиллу.
Девушка же даже ухом не повела, увлеченно разглядывая гостиную, старые гобелены, и НЕ живые картины, коих во всем замке так же много, как и живых.
Я жестом указал на стул слева от себя. Уильям еще пытался что-то возразить, но вскоре заткнулся и принялся за еду.
Подчас трапезы мы в основном молчали, стуча столовыми приборами. Краем глаза я заметил, с каким научным интересом на Уила поглядывает Камилла. Наевшись, она все-таки, спросила, подтвердив мои догадки:
- Вампиры все-таки не вымерли?
Уильям подавился вином, которое пил.
- Прощу прощения? – скромно переспросил он, откашлявшись.
- Ты когда ешь, клыки показываются. – Просто ответила она.
- Да, я тоже это заметил. – Кивнул в подтверждение я. Вампир прикрыл рот ладошкой и, по-моему, даже немного покраснел.
Не удержавшись, я прыснул со смеха, за что тут же поплатился разбитым бокалом. Камилла от звука бьющегося стекла сдавленно пискнула, а возле моих ног тут же появился чистенький домовой эльф.
- О, извините, я слишком сильно сдавил хрупкое стекло. – Начал бормотать я, пряча руку, кровавые порезы на которой затягивались прямо на глазах.
Уильям, к счастью, не успел почуять кровь. Он увлеченно раздавал приказы эльфам.
- Камилла, Уил, думаю, десерт нам подадут в гостиную.

За окном темнело. А мы все болтали, слушали смешные и не очень истории из долгой жизни вампира. Я сидел на диване, потягивая из бокала вино, Камилла по-домашнему свернулась калачиком у меня под боком, Уильям сидел возле зажженного камина, который являлся единственным источником света в этой комнате.
- Гарольд, Уильям, а давайте полетаем! – внезапно, встрепенувшись, предложила девушка.
- Нет, спасибо, я пас. – Сразу же отказался вампир. – Высоты боюсь!
- А я бы с радостью! – согласился я.
Связавшись с домом, я поставил несколько заклятий иллюзии, чтобы для соседей сад казался пустым, и сделал небольшую подсветку, чтобы мы могли видеть, куда летим.
Я позвал метлу из своей комнаты, а Камилла гордо увеличила свою.
- Я ее постоянно с собой ношу! – пояснила она. – Мало ли, вдруг никого рядом не будет, и я смогу спокойно полетать.
- Гарольд, не забудь о завтрашнем вечере! – напомнил вампир, когда мы вышли в сад.
- Ах да, точно!
- А что завтра вечером? – с интересом спросила Камилла.
- У меня есть два билета в театр, куда я, собственно, хотел тебя пригласить. – Пояснил я.
- Спектакль ставят вейлы.
- О, я слышала, что к нам приезжает труппа «Amour»! – радостно взвизгнула девушка. – Я их обожаю! Раз в год они посещают Шармбатон!
- Я так понимаю, ты согласна? – спросил я с улыбкой.
- Конечно! Спасибо за приглашение! – Камилла повисла у меня на шее, расцеловав в обе щеки. От чего я немного опешил.
- Прекрасно, тогда я зайду за тобой в семь.
- Прикажу эльфам настроить на тебя камин. – Решительно кивнула она.
- А твои родители ничего не скажут, если ты пойдешь с еле знакомым парнем… в театр?
- Нет, ну что ты! И тем более, я представлю тебя им.
- Вот этого я и боюсь. – Тихо буркнул я, но девушка услышала.
- О, не волнуйся, я тебя представлю, и мы сразу же уйдем! Идет?
- Да, конечно. – Слабо кивнул я.
- Тогда, по метлам! – воскликнула девушка и сорвалась в небо. А она красиво летает!

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя