- Гарольд! – кто-то аккуратно потряс меня за плечо.
- Да? – буркнул я, высунув голову из-под одеяла.
- Извини, что бужу, но, во-первых, уже пол-одиннадцатого, а, во-вторых, когда ты собираешься искать того слугу, у которого есть хоркрукс Вольдеморта?
- Мм.…Уже встаю! – я сладко потянулся в кровати. Эх, а мне такой сон снился. Эротический…
Давно мне не снился Диггори. Ни на кладбище, ни в постели.
Да, мы били любовниками. Правда, не долго, но были.
Впервые это произошло, когда Седрик решил проводить меня в ванную для старост. Ничего серьезней секса и дружбы у нас не было, но встречались мы почти каждую ночь до третьего испытания Турнира. И хотя инициатором всегда был Седрик, иногда он любезно разрешал мне быть сверху. Сначала мне было не по себе, так как я никогда не думал, что мне могут нравиться парни, и когда я уже смирился с тем, что я гомосексуалист, мне на пути повстречалась Чоу Чанг, которою требовалось утешить. О том, что мы с ней спали, и не единожды, не знала даже Гермиона. Так же, были близнецы Уизли, которые как-то застали нас с Седриком на четвертом курсе. Именно поэтому я уверен в их верности. Я знаю, что они мне друзья.
Так, я что-то отвлекся…
Накинув на себя шелковый халат, я поплелся в ванную. Уже через полчаса я был готов к поискам. Хотя, думаю, долго искать не придется.
- Критчер! – громко позвал я. Уил от неожиданности вздрогнул.
- Критчер приветствует молодого хозяина! – появившись с громким хлопком, эльф раскланялся мне.
- Критчер, скажи, у тебя есть что-то драгоценное и очень черномагическое?
- Критчер прячет некоторые артефакты по приказу любимой госпожи. – Несмело сказал он.
- Нет, этот предмет должен источать темную магию, и он не принадлежит Блэкам. Это может быть какая-то реликвия, или что-то в этом роде.
- Хозяин Регулус подарил Критчеру медальон, и просил беречь его.
- Кто такой Регулус? – не понял я. Что-то знакомое, но вот, что?
- Младший сын любимой госпожи. – С готовностью ответил эльф.
- Родной брат Сириуса! – догадался я. – Расскажи о нем.
- Хозяин Регулус был очень добр к Критчеру, и любимая госпожа его очень любила. Он был темным магом и служил Тому-Кого-Нельзя-Называть.
- Медальон принадлежал ему?
- Нет, он достал его в той страшной пещере. Он приказал Критчеру сберечь его и уходить. И Критчер больше не видел хозяина.
- Принеси мне его! – приказал я.
На мордочке эльфа отобразилась печаль и нежелание слушаться, но я его хозяин и он должен выполнять мои приказы. Через минуту Критчер появился и с огромным сожалением протянул мне медальон. Я сразу понял, что это он. Хоркрукс. Меня так и тянуло прикоснуться к нему, но я приказал Уильяму взять его самому.
- Критчер, мне нужно уничтожить то, что есть внутри медальона, и если он сам останется относительно целым, я верну его тебе, как память о Регулусе. Хорошо?
- Молодой хозяин вернет Критчеру медальон? – с трепетом переспросил эльф.
- Я обещаю! – я улыбнулся эльфу и уже по привычке протянул ему конфету, которыми подкармливал еще в доме Дурслей. – Что творится в доме?
- Эти мерзкие захватчики пытаются снять портрет любимой госпожи! – воскликнул эльф.
- Хм, слушай, леди Блэк может перейти на какую-то картину в этом доме.
- Если молодой хозяин разрешит Критчер принесет сюда другую картину любимой госпожи, чтобы она могла путешествовать.
- Конечно! Если леди не против, пусть приходит. Картину можешь повесить в библиотеке, там есть много портретов, с которыми леди будет рада пообщаться.
- Спасибо, молодой хозяин! – пискнул Критчер и исчез.
- Как ты собираешься уничтожить этот хоркрукс? – осведомился вампир.
- Не знаю. Потом спрошу Слизерина, может у него есть еще клык Василиска с ядом. – Задумчиво ответил я, и пошел в лабораторию. У меня там несколько зельев готовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!