Когда часы пробили семь раз, Гарольд уже был готов вызвать всех нужных ему Рыцарей.
Он сидел на троне, а по обеих от него сторонах сидели его друзья, люди которым он мог доверять. На первом стуле с правой стороны сидел Уильям, на втором Гермиона. По левую сторону, сначала сидел Стефан, а затем Камилла. Почему последние расселись именно так для Гарри осталось тайной.
Рыцари появлялись один за другим. Поверх серебряных мантий шла красная ткань, а на правом бедре висела рапира.
«Рыцари магических сообществ. – Подумал Гарольд, отмечая отличия с магглами».
Они все кланялись ему в знак почтения. И юноша почему-то был уверен, что все они действительно уважают его. Это было приятно, но не понятно. За что уважать, если они даже лица его не видели?
Когда Уильям увел Ремуса, Пожирателей и леди Принц в кабинет и вернулся, Гарольд решил начинать.
- Приветствую, вас, Рыцари Смерти! – возгласил он и поднялся. – Думаю, для начала, мне стоит представиться.
Юноша снял капюшон, и немного поправил челку, так чтобы собравшееся здесь могли увидеть его шрам. В зале несколько раз охнули.
- Многие из вас узнали меня. Я Гарольд Поттер. Еще известный, как Мальчик-Который-Выжил, но я не люблю это прозвище. – Уголок губ парня слабо дернулся, будто тот хотел скривиться. – Как вы видите, я уже собрал Ближний Круг. Сама Госпожа благоволила по этому поводу. Сегодня они войдут в ряды Рыцарей, но прежде, я бы хотел услышать ваши клятвы, в подтверждение вашей прежней верности.
Гарольд сел обратно на трон, а в зале началось движение.
Рыцари по очереди подходили к своему Повелителю и клялись в своей верности. Эта процедура была не обязательна, так как, поклявшись единожды, будешь верен Ордену и его Повелителю всегда, но в дань традициям это делалось с каждым новым Повелителем.
- Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти! – хором проговорили Рыцари, когда последний из них поклялся и стал на свое место.
- Да будут благословенны Рыцари мои во имя Ордена Госпожи нашей – Смерти! – в свою очередь возгласил Гарри. Все нужные фразы он учил под руководством Уила еще с обеда.
Дальше, настала очередь посвящать новых Рыцарей, которые войдут в Ближний Круг. И Гарольд, и его друзья, все кроме Уильяма, нервничали. Они боялись сделать что-то не так.
Старшие Рыцари выстроились в ровный круг, оставив место в центре для своего Повелителя и новичков.
Первым к Гарольду, который стоял в самом центре импровизированного круга, подошел Уильям. Он опустился на колени перед юношей и снял капюшон.
- Клянешься ли ты своей душой, всей сущностью и телом своим служить во имя Смерти Госпоже нашей, ее великому Ордену и своему Повелителю? – величественным тоном вещал Гарольд.
Сейчас, когда в его теле клубилась могущественная сила Смерти, когда голос звенел сталью и повелевал, его невозможно было назвать юношей. Даже человеком. Он был Избранником Смерти, Повелителем.
- Я клянусь своей душой, всей сущностью и телом своим служить во имя Смерти Госпоже нашей, ее великому Ордену и своему Повелителю! – громко сказал вампир и, подняв взгляд на Поттера, протянул ему подготовленный ранее ритуальный нож.
Гарольд порезал большой палец правой руки и провел им, оставляя кровавый след, по переносице своего друга.
- Во имя Смерти, я принимаю твою клятву! Отныне и навеки, ты Рыцарь Ордена Смерти! Отныне и навеки, ты служишь Повелителю Избраннику Смерти! Отныне и навеки ты прославляешь имя Госпожи нашей Смерти! Да будет так! – возгласил Гарри, и положил раскрытую ладонь на грудь вампиру, ставя печать на его душу.
- Да будет так! – громогласным хором повторили Рыцари.
Серый туман окутал тело Уильяма, и на несколько мгновений его не было видно, а когда туман спал, вампир предстал пред очи Рыцарей в темно-серебряной, почти черной, шелковой мантии, поверх которой шла красная ткань, а на боку висела рапира. Его лицо скрывала черная полумаска с позолотой. Отличие Ближнего Круга.
Ту же церемонию прошли Гермиона, Камилла и Стефан.
Подростки были приятно удивлены тем, что никакой боли не было. Наоборот, когда Гарри коснулся ладонью груди, по телу прошла волна спокойствия и защищенности.
После ритуала приятия в Орден, Повелитель и его Ближний Круг заняли свои места.
- Рыцари, сегодня вы подтвердили свои клятвы, а значит, приняли меня как Повелителя! Должен сообщить, что наша Госпожа уже известила меня, какие действия должен исполнить Орден под моим предводительством, дабы уберечь мир от разрухи и краха. Сегодня мы не будем это обсуждать, но в ближайшие несколько дней, я призову вас. Да будут благословенны Рыцари мои во имя Ордена Госпожи нашей – Смерти!
- Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти!
Рыцари поклонились своему Повелителю и прошли к появившемуся в стене огромному камину. Они по очереди вступали в пламя, называя адрес своего дома, или места, куда нужно было перенестись. Эта процедура заняла всего пять минут, благодаря слаженности Рыцарей.
Когда зал опустел, Гарольд заметно расслабился на своем троне.
- Теперь, самое сложное. – Устало произнесла Гермиона.
Уильям поднялся и, подойдя к каждому из подростков, поправил мантии.
- Входим в капюшонах, чтобы они с порога не бросились с расспросами. – Сказала Миона и поднялась. – Гарри, ты должен держаться, как подобает Повелителю!
- И ты туда же? – хмыкнул парень, чье лицо сейчас было скрыто капюшоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!