Глава 9

5.5K 350 45
                                    

За полетами я провел почти полдня. Было так хорошо. Я чувствовал себя свободным в небе. Так было всегда. Вот только хотелось летать не на метле, а самому. Распахнуть руки и взлететь. Парить в небе как птица. Забыть о войне, о мести… Забыть обо всем что было и просто утонуть в свободе. Но это были лишь мечты. Пока что, только мечты.
Остальную часть дня я потратил на более углубленное исследование дома. Побывал в подземельях, познакомился с несколькими местными приведениями, пообщался с портретами предков и домовыми эльфами, коих в доме было шесть штук.
В общих чертах, Родовое Гнездо было большим, и, к счастью, довольно светлым зданием. Чтобы обойти замок кругом вдоль стен мне понадобилось всего двадцать минут. Что сравнительно мало, если вспоминать Хогвартс. О том, сколько мне понадобилось времени, чтобы пролететь на метле по всем этажам и коридорам внутри Гнезда я умолчу. А были же ещё и балконы, галереи, башни и башенки замка. Подземелья меня впечатлили, но не пыточными и камерами, которые тоже были в наличии, а винными погребами. Такого обилия пыльных бутылок я еще не видел. Боюсь, оценить уникальность вкусов я не смогу, так как никогда не пробовал чего-то действительно стоящего. Как уже было сказано прежде, больше всего мне понравился парк. Мощеные дорожки, тысячи цветов, прекрасные статуи, фонтаны, зеленые ковры газона, пруды и беседки, опутанные вьющимися растениями. По размерам сад не уступал трём полям для квиддича.
Так же было принято решение написать господину Зарулису, чтобы тот прислал несколько бездонных кошельков. Один из них я отдал Уильяму, разрешив пользоваться деньгами в свое удовольствие. Это было бы своеобразной оплатой его работы. Вампир, конечно, сначала возмущался, но затем, дав обещание не тратить много, принял кошелек.
Вечером, после ужина, Уильям пошел на разведку. Дожидаться его я решил в библиотеке, которую так и не смог исследовать. После шокирующей встречи с Богиней, я сразу пошел расслабляться с Молнией.
Вампир появился перед кушеткой, на которой я расположился, совершенно бесшумно и неожиданно. Его перемещение не было похоже на аппарацию, он просто «перемещался по теням». К сожалению, научится этому невозможно. Только вампиры владели таким способом перемещения.
- Гарольд, я выяснил все, что было возможно. – Его тихий голос заставил меня вздрогнуть, даже, несмотря на то, что я уже заметил его появление.
- Прекрасно… - протянул я, усаживаясь поудобнее. – Рассказывай!
- На первый взгляд это просто нападение с целью запугать. Но, если присмотреться, то пока десяток Пожирателей жгли дома, заметь, не убивая при этом, несколько из них, посетили пору книжных магазинов. Вроде ничего необычного, просто нападение. Но они что-то искали. А из одного магазина даже взяли кое-что. Думаю, об этом никто не узнал, так как старый владелец магазинчика заметил пропажу только недавно.
- Что украли? Какой-то старый фолиант?
- Нет. – Покачал головой вампир. – Они взяли две простые, маггловские книги, которые не продавались, и были из личной библиотеки владельца магазина. Я порылся в его голове. В этих книгах не было ничего необычного. Даже капли магии в них не было. Просто книги с картами мира, и описанием стран и городов.
- Простые маггловские книги по географии?! – не поверив, воскликнул я.
- Да.
- Но зачем Тому эти книги? Он мог купить такие же где угодно!
- Вообще-то, этим книгам более пятидесяти лет. Их уже давно нет в производстве.
- А может, дело совсем не в книгах, а в том, что в этих книгах.
- Вероятней всего. В книгах по географии могла быть карта к чему-то. Или эти книги принадлежали кому-то, и этот кто-то делал там какие-то пометки.
- Остановимся на карте к чему-то. Значит, Том что-то ищет. Или же… Не знаю. Эти книги всегда принадлежали владельцу магазина?
- Не знаю. К сожалению, старик стал владельцем семейного дела только десять лет назад, когда умер его старший брат. Эти книги уже были в магазине.
- Ладно. Сейчас это не слишком важно. Главное, чтобы Том не влез во что-то опасное. Если с ним что-то случится, я, в лучшем случае, умру.
- Я чего-то не знаю? – сощурившись, спросил вампир.
- Я дал клятву самому Слизерину, что защищу его наследника.
- Салазару Слизерину? – переспросил Уил.
- Ему, родному.
- Но он, по-моему, умер тысячелетие назад.
- Умер. Но в Тайной комнате есть либо его дух, либо портрет. Во всяком случае, магия подтвердила мою клятву.
- Но зачем ты дал ее?
- Если бы я тогда знал о покровительстве Смерти, и о наследстве бабушки, то, возможно, не давал бы ее. Но я не знал, и мне нужны были книги и артефакты. Хотя, сомневаюсь, что в нашей библиотеке есть что-то хоть наполовину стоящее книг Слизерина.
- Ну да, это точно. – Задумчиво качнул головой вампир. – Будут какие-то указания на завтра?
- Нет. Пока что, нет. Завтра нужно будет поискать что-то для улучшения зрения. Не хочу, чтобы от наличия очков на носу зависела моя жизнь.
- Да, это правильно. По-моему, в библиотеке есть книжечка о зельях, которые могут тебе помочь.
- Ну, тогда поищешь ее завтра. А сейчас, спать!
Этой ночью мне не снились кошмары. Я спал спокойно, забыв обо всем. Дом защищал меня. Я принял себя и узнал свою цель. Да и Смерти больше незачем инкогнито подталкивать меня к новой жизни. А в том, что это была ее работа с кошмарами и шепотом, я ни на секунду не сомневался.

Избранник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя