Северус Снейп прибыл к матери, как и обещал, в семь вечера. Она уже ждала его, и, судя по напряженной позе, волновалась.
- Мы перейдем через камин. Вместе.
Снейп лишь кивнул и стал возле матери.
- Родовое Гнездо Миленов. – Сказала Эйлин, и их закружило в зеленом пламени.
На выходе из другого камина, в небольшой и уютной гостиной, их уже ждали. Светловолосая девушка лет девятнадцати показалась Северусу знакомой, а похожего на нее юношу, он видел впервые.
- Леди Принц, мистер Снейп, добро пожаловать. – Улыбнулась девица. – Мое имя Камилла, а это Стефан. Следуйте за нами.
Их путь был не длинным. Как понял Снейп, молодые люди привели их в Черный зал.
- Северус, я надеялся увидеть тебя в наших рядах! – послышался до боли знакомый Снейпу голос.
- Люциус. И ты тут. – Усмехнулся он. – Или, возможно, ты и есть загадочный Повелитель?
- Нет, мой друг, ну что ты! Я только Рыцарь, как и твоя матушка.
- Ждите здесь. Мы подготовим все для посвящения. – Сказал Стефан, и они с Камиллой вышли из зала.
- Что это за дети? – спросил Снейп.
- Но-но, Северус! Не надо так. Это Рыцари Ближнего Круга.
- Я так понимаю, эти кресла возле трона для них?
- Да, ты совершенно прав! Первое кресло с права занимает вампир Уильям, правая рука Повелителя. Он возглавляет Рыцарей, когда сам Глава Ордена отсутствует. Второе кресло возле Уильяма для сестры Повелителя. Умная девушка. Первое кресло с лева занимает… кхм… любовник Повелителя, Стефан. Ты уже знаком с ним.
- И второе слева для девушки по имени Камилла. – Догадался Северус. – Она ему кто? Тоже любовница? Или сестра?
- Нет, она его близкая подруга. – Послышался за спиной холодный голос.
Люциус и Эйлин наклонили головы в почтении. Обернувшись, Северус увидел высокого светловолосого мужчину.
- Мое имя Уильям, и как уже сказал лорд Малфой, я правая рука Повелителя. Прошу относится к Рыцарям Ближнего Круга с почтением, не взирая на возраст. Мы были выбраны не только нашим другом и Повелителем, но и нашей Госпожой. Мы не предадим, и не оставим в беде. Это относится ко всем Рыцарям. Это относится и к Повелителю.
- Мне все предельно ясно, и я прошу прощения за свое пренебрежение. – Изрек Снейп без единой запинки. Этот мужчина вызывал уважение, а политика Ордена в целом – доверие.
- Я рад, что мы поняли друг друга. – Вампир открыто улыбнулся. Ему сразу понравился этот мужчина. Острый ум, и сила, не только магическая, но и эмоциональная. – И так, начнем то, ради чего собрались. Северус… Вы же позволите звать себя по имени? – легкий кивок согласия со стороны зельевара позволил Уилу продолжить. – Так вот, Северус, посвящение проведу я. Я задаю Вам ритуальный вопрос, и Вы должны ответить на него в такой же форме. Не волнуйтесь, процедура безболезненна.
- И не думал волноваться. – Насмешливо фыркнул Снейп.
- Прекрасно!
Рыцари образовали круг, в котором стояли Северус и Уильям.
- Станьте на колени. – Сказал Уил, и, вздохнув, начал: – Клянешься ли ты своей душой, всей сущностью и телом своим служить во имя Смерти Госпоже нашей, ее великому Ордену и своему Повелителю?
- Я клянусь своей душой, всей сущностью и телом своим служить во имя Смерти Госпоже нашей, ее великому Ордену и своему Повелителю! – сказал Снейп.
Вампир порезал палец и провел кровавый след на переносице мужчины.
- Во имя Смерти, я принимаю твою клятву! Отныне и навеки, ты Рыцарь Ордена Смерти! Отныне и навеки, ты служишь Повелителю Избраннику Смерти! Отныне и навеки ты прославляешь имя Госпожи нашей Смерти! Да будет так! – Уильям положил ладонь на грудь новоявленному Рыцарю.
- Да будет так! – повторили остальные Рыцари.
Снейп не успел и моргнуть, как его тело окутал туман, а сознание заволокла дымка блаженства и легкости. Так хорошо и приятно ему не было еще никогда. Теперь он понял, о чем говорила его мать. За это чувство можно многое, если не все, отдать.
Когда туман спал, а мозг немного прояснился, Северус понял, что его переодели. Серебристая мантия, красная ткань сверху, рапира на золотом поясе. И полумаска на лице. Поднявшись на ноги, зельевар снял маску и в приятном удивлении приподнял бровь. Это была изысканная и красивая вещь. Не страшная, как маска Пожирателя. Что несказанно обрадовало мужчину.
- Повелитель ждет. – Сообщила Камилла.
- Северус, зная тебя, я попрошу дать клятву. Что бы ты сейчас не увидел, поклянись, что не будешь бросать заклятия и оскорбления.
- Люциус, что я могу такого увидеть, что пойду на крайнее меры? – подозрительно сощурился темноволосый мужчина.
- Поверь, я тоже был в шоке! – хохотнул Малфой.
Снейпу как-то сразу расхотелось идти на аудиенцию к Повелителю. Из слов Люци он понял, что это кто-то хорошо знакомый, но вот кто?
Кстати, о Малфое…
- Люц, а почему ты в капюшоне? – спросил Северус.
Остальные Рыцари тихонько захихикали.
- Лучше тебе не знать… - прошипел бывший блондин.
Тем временем дверь в кабинет Повелителя открылась, и все дружненько вошли внутрь.
Увидев, кто сидит за массивным столом, Снейп сначала икнул, а потом выругался:
- Твою ж мать!
- Именно благодаря ей Вы здесь. – Усмехнулся Поттер. – Добро пожаловать в Орден Смерти, профессор!
- Мы рады Вас видеть! – улыбнулась сидящая рядом Грейнджер.
- А Уизли где прячется? – отойдя от прилично шока и прекратив сверлить Люциуса и родную мать взглядом, обещающим долгую и мучительную смерть, спросил Снейп.
Мужчина отметил, что лица его учеников сразу помрачнели, но понять в чем дело так и не смог.
- Садитесь. Думаю, разговор будет долгим. – Проигнорировав последний вопрос, сказал Гарольд.
Ближний круг занял положенные места возле Повелителя, а остальные Рыцари сели напротив.
- И так, начнем, пожалуй, с того, что убивать Люциуса, или леди Эйлин, не нужно. Они выполняли мой приказ. И, конечно, такое правило, как засекреченность личности Повелителя для непосвященных, существует. Поймите, это мера безопасности.
- Мистер Поттер, кого я сегодня видел в Литл-Уининге?
- Меня.
- Но, Ваша внешность…
- Старая одежда кузена, очки, и взлохмаченные волосы – это дело пяти минут.
- Как Вы докатились до должности Повелителя?
- Повелителем Ордена Смерти невозможно стать, им нужно родится. Я был рожден Избранником Смерти. Благодаря этому, собственно, мне и удалось пережить Аваду Темного Лорда.
- Но… Как же жертва Лили? – растерянно спросил Снейп.
- Не было никакой жертвы. – Устало выдохнул Гарри. – Мая мать умерла уже после того, как заклятие Тома Риддла развоплотило его же.
- Но, Дамблдор…
- Дамблдор ее и убил! – выплюнул юноша. – И моего отца тоже. Том всего лишь оглушил его, а директор пришел, и убил его.
- Я не верю в это! – воскликнул Северус, подскочив на ноги.
- Я тоже не поверил, пока не увидел все собственными глазами. – Сказал, вышедший из камина Люпин. – Он убил их, когда они были безоружны.
- Я… Это… - Снейп не мог подобрать даже слов, чтобы сказать все, что он думает по этому поводу.
Да, он знал, что Дамблдор далеко не так чист, как хочет казаться, но что бы так… Его любимая Лили… Он же говорил, что сделает для нее все, а сам ее и убил…
- Гарри, если ты позволишь, я сопровожу Северуса в думосводе. – Сказал Ремус.
- Буду благодарен. – Кивнул Поттер, указывая на местонахождение нужного артефакта.
Пока что, для Гарольда все продвигалось довольно гладко. Если честно, то он ожидал более бурной реакции, на заявление о настоящем убийце Лили Поттер. Наверное, толстокожесть, которую профессор зельеварения вырабатывал столько лет, уже неотъемная его часть.
- Леди Эйлин, Вы можете идти. Я очень доволен Вашей работой.
- Благодарю, Повелитель! – заулыбалась женщина. - Да восславится наш Повелитель во имя Госпожи нашей – Смерти!
- Да будут благословенны Рыцари мои во имя Ордена Госпожи нашей – Смерти!
Когда Эйлин исчезла в зеленом пламени камина, к Повелителю обратился Люциус.
- Скоро Ваш день рождения, Повелитель, и на этом празднике должны присутствовать все Рыцари, которых вы вызвали на становление.
- Да, конечно, я понимаю. День рождения через четыре дня, и мне еще многое придется сделать.
- Да. Но так же, пора уже посвятить новое поколение. Это традиция. Я бы хотел привести в Орден не только Драко, но и Нарциссу, как последнюю из рода Блэк. Кровно, конечно. Беллу, я думаю, считать нет смысла, а Драко наследник Малфоев.
- Конечно, Люциус, я не против. Завтра же сообщу об этом остальным Рыцарям.
- И так, у нас большие планы на эти дни? – переспросила Гермиона.
- Да, милая. Завтра собрание. Послезавтра посвящение новеньких… Потом день рождения.
- Гораций Слизнорт… - послышался шепот ветерка. – За ним охотится Дамблдор…
- Кто-нибудь знает человека по имени Гораций Слизнорт? – спросил Гарри.
- Конечно! Он был деканом Слизерина и преподавал зелья, еще, когда я учился. – Сказал Люциус. – Удивительный человек! Может с точностью в девяносто девять процентов определить, кто добьется в жизни успеха. На таланты у него особый нюх. Он состоит в Ордене, и привел сюда не мало выдающихся личностей.
- Поторопись… - Опять шепот Богини.
- Хорошо. Люциус, я сейчас же отправляю Вас к нему. Скажите, пусть собирает вещи, я его вызову. Потом Вы можете быть свободны.
- Конечно, мой Повелитель. – Люциус поклонился, а затем растворился в характерном тумане, с помощью Гарольда переносясь в нужное место.
- Зачем он тебе? – спросила Камилла.
- Госпожа сказала, что за ним охотится Дамблдор. Ему придется пожить у нас некоторое время.
Еще через некоторое время из думосвода вывалились Ремус и Северус.
- Как Вы, профессор? – обеспокоилась Миона.
- Могло быть и лучше, мисс Грейнджер. – Тихо сказал мужчина, стараясь, чтобы голос не дрогнул, а лицо оставалось равнодушным. Он никогда не покажет своей слабости! Тем более перед этими… гриффиндорцами.
- Садитесь, господа. Ремус, ты тоже, нам позже предстоит разговор. – Молодой человек указал мужчинам не на стулья напротив, а на мягкие кресла и диванчики возле камина. – И так, для начала, профессор, я запрещаю что-либо предпринимать по отношению к Дамблдору. Ваше поведение должно быть прежним.
- Конечно. – Кивнул Снейп. Его удивил тон юноши. Он знал его другим. Взбалмошным, вспыльчивым… Гриффиндорцем, в общем. А этот молодой человек был холоден, и его деловой настрой мог дать фору Малфою, когда тот занимается бизнесом. Такой Гарри Поттер ему не нравился. Почему? Да потому, что он не был похож на своих родителей. И Северус попросту не знал, как к нему теперь относится. Раньше, за сходство с Джеймсом он ненавидел парня, а прекрасные зеленые глаза, которые постоянно напоминали ему о Лили, манили к себе, и заставляли защищать парня.
- Профессор, Дамблдор случайно не упоминал при Вас Горация Слизнорта? И зачем он ему нужен?
- Он хочет, что бы тот был преподавателем зельеварения в этом году. – Ответил Северус, не понимая, к чему тут его бывший декан.
- А как же Вы? – спросила Гермиона.
- А я должен занять место преподавателя ЗоТС.
- Извините, профессор, все мы знаем, как Вы хотите на эту должность, но в этом году Вам придется еще подождать. Слизнорт нужен Дамблдору еще по какой-то причине, и я должен защитить его, как своего Рыцаря.
- Я понимаю. – Кивнул Снейп. Да нет, ничего он не понимал! Долгие годы он шел к этому, а теперь какой-то мальчишка, пусть даже Повелитель Ордена Смерти, которому он поклялся в верности, просто так забирает этот шанс.
- Не надо расстраиваться, профессор! – сказал Гарри, мило улыбнувшись. – Вот убью Дамблдора, и тогда не только на должность преподавателя ЗоТС пойдете, а прямиком в директорское кресло.
- Убьете?
- Да. После страшных пыток, конечно. Это обязательное условие. О, Гораций уже собрался. – Зажмурившись на мгновение, произнес Поттер. Он уже привычно напрягся, вызывая своего Рыцаря, и через несколько секунд перед ними появился лысоватый, полный мужчина с серебристыми, похожими на моржовые, усами.
- Мой Повелитель! – бывший хогвартский профессор глубоко поклонился юноше.
- Мистер Слизнорт, рад видеть Вас. – Кивнул в ответ Поттер.
- О, нет-нет, зовите меня по имени! – запричитал мужчина.
- Конечно. – Смиренно кивнул Гарри.
- О, Северус! Рад видеть своего лучшего ученика! – радостно воскликнул старик, оглядев собравшуюся компанию.
- Профессор! – без особого энтузиазма поприветствовал бывшего наставника черноволосый мужчина.
- Какие у вас здесь пробивные личности! – тем временем захлопал в ладоши гость. – Вот Вы, милая леди, - указал он на Гермиону, - успех Вам гарантирован! Умна, проницательна, расчетлива… На Слизерине, небось?
- Нет, я гриффиндорка. – Улыбнувшись, спокойно возразила Грейнджер, что поразило ее нынешнего преподавателя.
«Где же возмущение?! – думал Снейп».
- Ах, знал я когда-то такую гриффиндорку со слизеринскими чертами! Умная девочка, могла бы многого достичь! Рыжие волосы, зеленые глаза… Ваша мама, мой Повелитель, была моей любимицей!
- Мне приятно это слышать. – Улыбнулся зеленоглазый юноша. – Но, я позвал Вас не для этого. Садитесь.
- Я был в растерянности, когда Люциус появился в моем доме, и сказал собирать вещи… - пожаловался зельевар.
- Да, извините за спешку, но Госпожа просила поторопиться. И так, почему за вами охотится Дамблдор?
- Ну, он не то чтобы охотится, но доставляет неудобства своими появлениями и письмами…
- И все же? Что такого у Вас есть, что ему так не терпится заполучить?
- Воспоминания. – Ответил Гораций, присаживаясь на диван, возле Снейпа. – Ему нужны мои воспоминания.
- Что-нибудь конкретное?
- Да. Много десятилетий назад, когда еще Альбус был преподавателем трансфигурации, и деканом Гриффиндора, у меня был ученик. Умный, талантливый, изобретательный… Он не просто заучивал материал, он его понимал. Я видел, что он станет великим! Его имя Том…
- … Марволо Риддл. – Закончил за Слизнорта Гарри.
- Да… Вижу, Вы знаете, его настоящее имя. – Усмехнулся старик. – Так вот. В Томе я видел будущего Министра, Мастера зелий, выдающегося колдомедика, в конце концов… Но никогда, слышите, никогда – Темного Лорда! Не было в нем этого! Не было! И я очень удивился, когда узнал, что Вольдеморт – это мой бывший ученик.
- Так что за воспоминание? – поторопила Гермиона.
- Когда, после встречи Клуба Слизней, Том подошел ко мне со странным и опасным вопросом, я рассказал ему все что знал. Ведь я никогда не мог подумать, что такой умный молодой человек, осмелится осознанно сделать то, о чем он меня тогда спрашивал. Разговор наш был о Хоркруксах. Это…
- Я знаю, что это. – Немного торопливо сказал Гарольд.
- Кхм… Так вот, я сказал ему насколько это опасно, и сказал, что последствия могут быть ужасны. Он сказал, что все понял. Такой был разговор.
- Что еще он спрашивал?
- О том, откуда я знаю об этом, о том делал ли это кто-то, и что с ним стало, о том, сколько их можно создать, и что бы было, если бы можно было создать целых семь…
- Вот что хочет узнать Дамблдор! – воскликнул Поттер. – Количество!
- Но он же это не всерьез!
- О нет, как раз наоборот. Он создал семь хоркруксов. Последний, правда, был случайностью.
- Семь?! – пораженно воскликнул Гораций. – Теперь понятно, почему он был таким сумасшедшим.
- Да. Именно по этому.
- Что такое хоркруксы?! – не выдержала Миона.
- Это ключ к бессмертию. – Ответил ей Гарри. – Человек делит свою душу, заключая ее в какой-то предмет, и этим самым, привязывая себя к миру. Таким образом, он не может умереть полностью, ибо его душа не отлетит в мир иной.
- Ты хочешь сказать, что Темный Лорд поделил свою душу на семь частей?! – поразилась Камилла.
- Да.
- Это ужасно! – воскликнула Гермиона. – И нельзя чтобы Дамблдор узнал точное их количество!
- Это уже не важно. – Отозвался Поттер. – Два хоркрукса уничтожены. Один у Дамблдора. Один у меня. Еще один я скоро найду. Осталось два. Но чтобы Дамблдор с ними не делал, это ему не поможет. Частички души будут возвращаться к Тому, если сам хоркрукс уничтожить. Вы должно быть уже заметили, что Риддл более-менее адекватен? Это из-за того, что его душа уже не так потрепана как раньше. Чем больше частиц души к нему вернется, тем человечнее он будет.
- Так что мне делать? – спросил Слизнорт.
- Поживете пока здесь. С Дамблдором обязательно свяжитесь, но только через несколько месяцев. Пусть поищет несуществующие хоркруксы. Ему полезно. – Усмехнулся Повелитель. – Теперь, Вы, профессор. Как я уже говорил, ведите себя обычным для Вас образом. Сообщайте мне все, о чем Вы будете беседовать с Дамблдором. Завтра собрание, но Вас я вызывать не буду. Нам не нужно чтобы директор что-то заподозрил.
- Конечно. Я все сделаю.
- Прекрасно. Все свободны! Уильям, проведи Горация в гостевую комнату. Ремус, ты останься.
Когда в кабинете остались только они вдвоем, Гарри вызвал эльфа и приказал налить вино.
- Как ты оказался в Ордене? – спросил Поттер, после некоторого молчания.
- Отец привел. Мне тогда было всего тринадцать, но он, наверное, чувствовал близкий конец, и поэтому решил привести в Орден своего потомка. А через полгода его не стало. Глупая случайность.
- Остальные Мародеры об этом знали?
- Нет, конечно. Это было строжайше запрещено. Орден – это моя единственная тайна от твоего отца и крестного.
- Где ты сейчас живешь?
- У отца был охотничий домик в Шотландских лесах, там и живу.
- Там есть камин? Или как с тобой Дамблдор связывается?
- Нет, камина там нет. А связь идет через браслеты. – Ремус поднял руку, показывая невзрачный обруч на запястье.
- Прекрасно. Будешь жить здесь. За полнолуние не волнуйся. Уил будет варить то зелье, что давал тебе Снейп… Хотя, он сам может его варить. И у меня есть прекрасные подземелья, где ты можешь запираться. Отказ не принимается.
- Но, Гарри… - попытался возмутиться Люпин.
- Луни, я должен заботится о своих Рыцарях. А ты, к тому же, мой друг.
Вызванный эльф проводил Ремуса к его комнате, а Гарри остался в кабинете. Ему нужно было подумать.
Последующие дни будут тяжелыми…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранник Смерти
FanfictionГарри Поттер прыгнул за своим крестным в Арку Смерти. Когда молодой человек проснулся, то понял, что его всю жизнь обманывали, и что половина его друзей - предатели. Гарри жаждет мести! В общем, всё банально!