6

3.3K 123 43
                                    

Автор: Да Я знаю эта часть не будет длиной но всё потому что я хочу следующую часть сделать 18+ и т.д
Глава:
Юн-Юнги Чим-Чимин
Юн: Привет Чимин~и
Чим: Привет дядя Юнги. Что-то хотел?
Юн: Да, Я хотел бы тебя пригласить ко мне пожить ты же не против?
Чим: Конечно же Я согласен только сегодня Я зайду к тебе в твой дом окола 18:00 просто у меня институт.
Юн: Учишься, на кого?
Чим: На Адвоката.
Юн: Это хорошо значит буду ждать тебя только так долго.
Чим: Ну не унывай хочешь Я сделаю минет тебе который делал тебе в 4 года?
Юн: Да Я согласен, значит буду ждать тебя зайка ты мой.
Чим: Да жди меня пока зай.
Юн: Угу пока.
*18:00 вечера* Чимин уже стоит окола дверей дома Юнги и он звонит на звонок дома.
Юн: Кто там?
Чим: Это Я Дядя Юнги.
Юн: О привет Чимин~и дай ка сюда свои вещи а то ты такой хкрупкый.
Чим: На, Дядя не надо меня смущать! Чимин покраснел.
Юн: Ты милый.
Чим: Дядя Я же сказал не смущать меня!!
Юн: Я что виноват что ты очень мило смущаещся и ругаешься?!
Чим: Нет.
Юн: Всё заходи в дом.
- Угу.
Юн: На колени ко мне садись.
Чим: Хорошо. Съел на колени к Юнги.
Юн: Малыш давай делай минет.
Чим: Хорошо. Чимин спустился с колен Юнги на свои колени и расстегнул ширинку штанов Юнги. Он отпустил штаны с боксёра мы в низ ног Юнги и начал просто трогать стоящий стояк а потом он взял в рот не много он начал своим язычком облизывать 'достоинства' Юнги а Юнги в свою очередь закатил глаза и откинулся на спинку дивана. Чимин усердно сосал член Юнги и черес какое-то время Юнги кончил в рот Чимину, Чимин конечно же всё проглотил потому что был уже сильно возбуждён. Он толкнул Юнги на диван ( автор: или кровать не помню) и оследал его. Юнги очень это нравилось. Чимин же не глупый и понял что дальше надо делать он начал ёрзат на плоти Юнги от чего то начал заново возбуждатся. Юнги не выдержал и перевернул их местами прилип к пухлим губам Чимина.
Продолжение следует....

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя