Юнги начал грубо и страстно целовать Чимина. Чимин сам возбудился.
- Охх малыш ты такой прекрасный. Сказал Юнги.
- Знаю Юнги.
- Называй меня папочка или хозяин.
- Папочка~.....
- Правильно малыш. Юнги прилип к шей Чимина он начал оставлять засосы каторые завтра утром будет синие и фиолетовые. Он снял всю одежду с Чимина а Чимин с Юнги. Юнги начал своё начатое и начал спускаться всё ниже и ниже а Чимин в свою очередь громко стонал. Юнги закончил оставлять тело младшего засосамы перевернул Чимина на живот.
- Малыш тебя надо растянуть.
- Охх.. Хорошо. Юнги взял баночку смазки [ всё потому что Юнги же гей и у него же должна быть смазка] он надавил на свои пальца жидкость и всунул в розовую дырочку Чимина. Юнги начал растягивать Чимина в манере ножниц. Черес пару минут Чимин привыкл и подался в перёд.
- Мне в тебя войти малыш?
- Да~ахх.. Папочка... Войди. Юнги намазал свой ствол [от автора: то есть член] и размазал по всей длине и медленно вошёл на половину чтобы Чимин привыкл. У Чимина потекли слёзы а Юнги их витер. Потом он почувствовал как Чимин начал привикат и двинулся на встречу бёдрами это был толчок. Юнги понял что можно уже войти полностью и вошёл. Чимин вскрикнул.
- Тише малыш скоро будет приятно. Чтобы Чимина отвлечь Юнги начал целовать спину Чимина. Юнги дал Чимина какое-то время привыкнут и начал медленно двигаться попробовал под одним углом он услышал стон.
- Ага нашёл ту зону. Юнги начал под тот угол двигаться а в ответ получал стоны младшего.
- Папочка... П. Пожалуйста... Дви... Двигайся быстрее. И Юнги как будто с цепи сорвали он начал очень сильно набирать темп от чего младший очень громко стонал. Юнги трахал Чимина 2 часа потом он вышел из Чимина и кончил а Чимин почувствовал что Юнги уже кончил тоже кончил себе на живот. Оба очень устали поетому Юнги приблизился к Чимину и обнял его.
- Чимин~и я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю Юнги~хён. Сказал Чимин и уткнулся своим лицом в грудь Юнги. Юнги увидел это улыбнулся и заснул. Парни очень бистро заснули.
От автора: Может Я сегодня ешё одну глову напишу но нечего обещать не буду.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей