У Чимина Зарурчал живот.
- Чимин ты хочешь кушать?
- Да хочу.
- И что же моя принцесса хочеть кушать?
- Давай пельмени Я их очень люблю.
- Даже больше чем меня?
- Да нет же тебя Я больше люблю.
- А ну тогда хорошо подожди скоро буду. Юнги вернулся со двумя порциями пельменей.
- Вот это тебе. Протянул одну из порции Чимину сказал Юнги.
- Спасибо. Приятного тебе опетита Юнги.
- И тебе Чимин. Они покушали Юнги отнёс посуду и вернулся обратно. Чимин запрыгнул на Юнги.
- Юнги~я я хочу.
- Что ты хочешь малыш Чимин~и?
- Ну я хочу чтобы мы это ну потрахались.
- Чимин~и ты у меня такой похотливый завтра когда будем дома тогда и сможем заняться тем чем ты хочешь и я буду весь твой.
- Правдо?
- Да Чимин~и.
- Что будем делать Чимин~и?
- Не знаю. Чимин повалил Юнги на кровать. Он поцеловал Юнги в губы потом в шею впился оставил там метку что Юнги его и еще пару за сосов.
- Ну Чимин~а почему ты так сделал?
- Чтобы всё знали что ты мой.
- Хорошо. Юнги повалил Чимина на кровать теперь Чимин с низу. Юнги впился в мягкие губы Чимина он кусал губы Чимина до крови а потом залызивал извиняясь таким образом. Когда Юнги оторвался от губ Чимина он начал лезать сладкую шею младшего он оставил там свою метку но потом залызал так как Чимин выдал болезный стон. Потом начал всю шею покрывать засосамы. Они оторвались друг от друга. Потом они просто устроили бой с подушками. Черес где-то 30 минут или через 1 час они устали и легли спать то есть Чимин спал на груди у Юнги. Они спали где-то до 7 или 8 часов утра.
*Утро* юнги проснулся немного быстрее Чимина он поцеловал его в носик и сказал тихое " булочка просыпайся " Чимин немного промычал так как не сразу понял а потом окрыл глаза и сказал " доброе утро кот "
- Эйй Чимин~и почему это я кот?
- Просто когда ты улыбаешься, милый или злой ты похож на кота.
- Ну хорошо тогда давай я пойду в душ и потом ты в душ.
- Хорошо Юнги~а. Юнги ушёл в душ а Чимин ешё повалялся в кроватке.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей