22

993 48 3
                                    

Что возбуждало Юнги ему нравились всё движения этой песни и потом Чимин включил ешё одну и там билы такие движения что Юнги сразу же возбудился прям на 100% после танцев Чимин выключил телевизор вообще и начал быстро дишать так как тот устал. Чимин взял из холодильника холодную воду и выпёл её полностью. | Я знаю как это когда ты очень много танцев танцуешь или танцы где сложная, много хоеграфии|||
Чимин съел рядом с Юнги на кровать.
- Юнги почему у тебя член выпирает из штанов?
- Чимин ты же меня опять возбудили от того что ты так сексуально танцевал.
- Ну ладно прости. Чимин отпустил голову как маленький ребёнок.
- Я прошу тебя только тогда когда ты мне сделаешь минет.
- Хорошо я это сделаю так как я устал и не хочу сегодня опять трахатся. Чимин съел на колени перед Юнги. Чимин начал снимать штаны с Юнги и ешё боксёры. Он освободил член Юнги. А член Юнги был такой большой и головка члена была красная и было видно как смазка стекла с дырочки и билы видни венки. От такого вида члена Юнги Чимину хотелось его опять почувствовать в своём ротике. Он об лизнул свои губы. Он начал массировать головку члена потом размазывал по головке и по свему стволу. Юнги это всё надоело потому что возбуждения было большое и ему хотелось чтобы Чимин взял в рот его плод поетому он взял за мягкие волосы Чимин и засунул в его ротик свой член. Чимин сначала об лизнул головку потом и вены и всю длину. Юнги закатил глаза и откинул голову назад от удовольствия. Чимин начал медленно сосать весь член Юнги и он брал с каждым разом всё глубже и глубже вызывая у Юнги содержание стоны. За 4 минуты Юнги надоело что Чимин так медленно двигается поетому он взял волосы Чимина в свои руки и начал быстро двигаться ей и вот тот пик он кончаеть в рот Чимина с рыком удовольствие.
Продолжение следует......

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя