От автора: Я вам очень благодарна за такой большой актив и ешё Я не помню ли Чимину надо было в колледж на следующий день но Я так сделаю приятного вам чтения.
🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤🐤
Парни проснулись в 8:30 Чимину надо было в колледж к 10 утра а Юнги в офис дела надо было сделать Юнги как бы директор офиса и т. д и ему надо было в 11 быть в офисе.
- Доброе утро солнышко. Улыбнулся Юнги.
- Доброе хён. Только что проснувшись Чимин выглядел очень мило.
- Чимин ты милый. Юнги поцеловал в носик Чимина.
- Юнги а во сколько тебе надо в офисе быть?
- Чимин~и в 11 у меня встреча.
- А, хорошо.
- Чимин~и тебе в колледж к какому времени надо быть?
- К 10 утро, сможешь меня довести?
- Да, конечно.
- Юнги иди в душ А Я пойду пригатовлю нам завтрак.
- Хорошо. Юнги поцеловал в губы Чимина А потом пошёл в душ А Чимин на первый этаж готовить завтрак. Юнги мылся где-то 15-20 минут А Чимин за это время успел приготовить яичницу с бутербродамы и чёрное кофе для Юнги А для себя латте.
- Юнгииии спускайся в низ завтрак готовь. Прокричал Чимин черес весь дом.
- Хорошоо уже идуу. Прокричал в ответ Юнги. И черес 2 минуты был уже на кухне.
- Чимин так вкусно пахнет.
- Да, Я старался.
- Спасибо Чимин~и тебе что ты эсть У меня. Обнял Чимина со спины.
- Да не за что, и тебе спасибо что ты эсть У меня поцеловал в губы Юнги Чимин.
- Ладно Юнги давай кушай А то отстинет завтрак.
- Слушаюсь ваше величество. Юнги съел за стол А Чимин только не громко посмеялся и тоже начал уплетат завтрак и пить латте. Потом Чимин помыл посуду и пошёл в душ так как когда Юнги принимал душ Чимин готовил завтрак. Чимин мылся 10-15 минут потом он вишёл из душа и пошёл в комнату Юнги и Чимина. Чимин отдел джинсовые свободные штаны с дырками на коленях и фиолетовую оверсайз худи А Юнги отдел деловой костюм чёрного цвета.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей