28 Свадьба

882 38 4
                                    

- Готовы ли вы взять в замуж Пак Чимина  любить его и поддерживать его в бедах и в радостях? ( я не знаю как там правильно но это же мой фанфик поэтому пишу что хочу)
- Да . Ответил Юнги.
- Готовы ли вы взять замуж Мин Юнги любить его и поддерживать его в бедах и в радостях?
- Да. Ответил Чимин.
- Обменяйтесь колчами и можете по целоваться. Юнги взял из коробки калчо и надел на палец Чимина. Чимин взял тоже колчо и нажел тоже на палец Юнги. Юнги притянул к себе Чимина и начал нежно целовать Чимина. Чимин начал отвечать на поцелуй. Потом они отстранились друг от друга.
- Обливаю ваш мужем и мужем. Всё в зале начали их поздравлять. Почти всё гости выпили по бакалу шампанское. Чимина поздравил. Тэхён, Чонгук, Дженни, Хосок.
Юнги поздравили- Чонгук, Тэхён, Дженни, Хосок. Хосок отвёз Чимина и Юнги домой и самы поехали домой. Тэхён и Чонгук тоже поехали домой.
- Юнги~а иди сюда. Позвал его Чимин.
- Да иду. Щёл уже Юнги.
- Юнги не хочешь ли ты меня? Сказал сексуальным голосом Чимин и съел на колени к Юнги.
- Конечно хочу малыш. Юнги впился в губы грубо целуя Чимина. Чимину это нравилось и он начал отвечать на поцелуй. Юнги начал жимать половинки попки Чимина. От чего Чимин начал в поцелуй стонать.
Продолжение следует....

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя