Утро Юнги проснулся где-то в 7 а в больницу надо а 8 часов в утра он хотел очень навестить свою булочку и спросит кто это сделал. Юнги позвонил Тэхёну и сказал чтобы тот тоже был к 8 в больнице. Юнги покушал бутерброд и попил кофе он отдел чёрные джинсы а на верх оверсайз футболку чёрного цвета. И потом он съел в свою машину и поехал в больницу. Юнги сидел и ждал Тэхёна потом черес пару минут он увидел Чонгука а за ним шёл Тэхён.
- Чонгук?
- Привет Юнги.
- Что ты тут делаешь?
- Я поехал месте с Тэхёнам и да знакомся это Тэхён мой парень.
- Хорошо любви вам. Потом доктор пришёл.
- Вы можете идти к Чимину только по одному.
- Хорошо тогда Я пойду а ты Чонгук и Тэхён ждите меня сдесь. Парни вместе ответили "хорошо" Юнги зашёл в палату к Чимину и увидел что он ешё спить он тихо закрыл дверь и уселся рядом.
- Чимин~и просыпайся. Полу шёпотом сказал Юнги чтобы не напугать Чимина. Чимин так полежал ешё одну или две минуты и спросил тихо.
- Юнги~хён это ты? Шёпотом спросил Чимин.
- Да Чимин~и это Я твой хён.
- Это хорошо хён. Юнги обнял Чимина.
- Чимин~и Я очень переживал за тебя.
- Со мной же всё хорошо Я же живь. Чимин слабо улыбнулся и поцеловал в щёку Юнги.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ну вроде бы нормально.
- Это хорошо что хотя-бы нормально себя чувствуешь. Чимин лишь сказал "угу"
- Чимин могу Я задать тебе вопрос?
- Да конечно какой?
- Кто тебя избил говори имя и их фамилии.
- Это были Ю Кихён, Тон Ён Бэ и Кан Дэ Сон.
- Хорошо спасибо тебе Чимин~и.
- Угу, хён полежи со мной.
- Хорошо. Юнги лёг рядом с Чимином. Чимин его обнял со всеми конечностями и уткнулся в волосы Юнги которые пахли мятой и за шампуня Чимин очень нравился запах волос Юнги поэтому он быстро уснул а Юнги тоже быстро уснул слыша сопение младшего.
* черес не знаю сколько времени* Чонгук и Тэхён тихо открыли дверь в палате и улыбнулся Юнги спить а Чимин обвил своими ногами талию парня а руками грудь Юнги а сам он уткнулся в волосы Юнги. Пока Вигуки фоткали их зашёл доктор Ким Сокджин. Его тоже умыляла эта сцена.
- Пришлите мне тоже их фотку вот мой номер *дал листок с номером* а теперь давайте будем уходит не будем мешать им спать.
- Хорошо доктор Сокджин.
- Вы можете идти домой приходите завтра потому что я думаю Чимин и его дядя будет спать ешё долго.
- Хорошо до свидания.
- Да пока, пока.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей