Чимин начал снимать с Юнги верхнюю одежду. Он снял одежду куда-то кинул и начал лизать шею Юнги потом он начал своим похотлимым язычком всё ниже и ниже Чимин остановился на прессе Юнги он начал вылизывать каждый кубык.
- Всё Юнги мне пофиг я не могу больше терпеть я хочу чтобы ты меня трахнул.
- Ты же знаешь твои слова мой закон. Юнги начал снимать с Чимина одежду и с себя когда два парня были голые Юнги перевернул Чимина на живот. Он достал смазку с полочки.
- Чимин тебя надо растянуть.
- Хорошо папочка. Юнги выдавил на свои пальцы смазку и всунул один палец в дырочку Чимина он начал активно двигаться потом второй и в манёры ножниц начал растягивать Чимина.
- Аххх... Папочка пожалуйста войди ты уже.
- Как скажешь малыш. Юнги вошёл в Чимина во всю длину так как он уже не мог держаться. Но Чимину и это было мало.
- Юнги начинай уже двигаться.
И Юнги начал быстро двигаться так как уже не мог.
- Аххх..... аххх....
Юнги начал набирать уже темп.
- Аххх.. Быстрее и глубже. Юнги нечего не ответил и начал просто бешено втрахивать тело младшего в кровать не желея того и начал входит еще глубже они трахались так где-то 2 или 3 часа Юнги кончил в Чимина с рыком а Чимин только после Юнги кончил себе на живот.
- Чима ты знаешь что я тебя люблю.
- Да знаю я тоже тебя люблю Юнги. Юнги поцеловал Чимина в губы.
- Давай поспым Чима?
- Да конечно. Они оба уснули в обнимку.
******* Через 2 года.
Чимину уже 18 лет а Юнги 38 лет но он не выглядит такой уж и старый он выглядеть на где-то 23-25 лет сам Чимин так говорить. И это день настал Юнги сегодня хочет сделать предложение Чимину.
Pov Юнги:
Я сегодня решил сделать Чимину предложение так как мы уже два года вместе живём. Я знаю что Чимин сегодня дома будет в 16:00 часа вечера и я поехал за кольцами я купил два одинаковых и да я знал какой размер у Чимина.
************
Крч я думаю что я опишу типо свадьбу и т. д а потом закончу этот фанфик ну эсли конечно вы не захотите потом бонус.
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей