И........
и на Чимина налетела мать.
| От автора: Я не помню говорила ли я что мать Чимина это Дженни ну пусть будет у вас эта информация|
Дженни- Дже Хосок- Хо Юнги - Юн Чимин- Чим|
Дже: Привет сынок я так соскучилась по тебе. Сказала Дженни и поцеловала в щёку своего сына.
Чим: Я тоже мам. Обнял мать и поцеловал тоже в ответ в щёку.
Хо: Ну привет братется я не знал что ты сможешь завоевать сердце моего сына.
Юн: Привет да я смог видишь.
Дже: Ну что же вы стоите на пороге дома проходите что же я за хозяйка такая.
Чим: Да всё хорошо мам.
Юн: Дженни всё ок. Юнги и Чимин вошли в дом. Они съели за столи.
Дже: Ну что сынок и Юнги рассказывайте как у вас дела? Планируете завести ребёнка?
Чим: У нас всё хорошо Мама.
Юн: Дженни мы планируем после нашей свадьбе в следующий день взять мальчика или девочку не знаю. Из детдома.
Дже: Это хорошо и кого же ты хочешь Чимин~и взять девочку или мальчика? И какой возраст ты хочешь Чимин и Юнги?
Чим: Я хочу больше мальчика взять чем девочку. И возраст я думаю где-то 1-2 годика.
Юн: Да я тоже больше хочу мальчика и такой же возраст как у Чимина.
Хо: Это хорошо надеюсь у вас всё будет хорошо в семье. И ешё Юнги ты знаешь береги Чимина.
Юн: Так точно Хосок. Хосок и Юнги расмеялись.
Дже: Ну что тогда поехали смотреть вам колечки?
Чим: Да ты права мама.
Вместе отвтеили Юнсоки- Да правильно Дженни. Они уселись в машину Юнги так как они считали что так будет легче для них. До магазина где продавались колечки им ехать надо было 20 минут. * через 20 минут* всё люди вышли из машины и они отправились в магазин. В магазине они выберали колчка 1ч или 1ч и 30 минут. Они выбрали очень красивые и хорошие колча. Юнги и Чимину очень понравились колча. Для них специально сделали даже скидку на 50% так как узнали что это Юнги. | от автора: То есть для тех кто забыл а такое может быть Юнги мафия Корее то есть самый главный в Южной Корее| они ешё красиво упокавали колча. И они вместе поехали до дома Юнги.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей