- Пааапаааа ты пеиехал!! Чимин начал кричать и улыбаться.
- Да Чимин Я приехал. Чими или собирай свои вещи и мы поедем домой.
- Холосо пап. И Чимин побежал на верх и начал собирать свои вещи и отдаваться конечно он долго отдивался но нечего. Чимин спустился в низ с своим комбинзионциком и рузоцком в руках.
- Дядяяяя!! Начал плакать и кричать малыш.
- Что такое малыш??
- Я не хочу чтобы Я уехал Я хочу с тобой побыть. Юнги съел на корточки и притянул малыша к себе.
- Ну малыш давай тогда мы будем с тобой разговаривать по телефону всё годы?!
- Холосо дядя. Чимин уткнулся своим мокрым носиком в Ключится Юнги.
- Чима ну не плачь. Юнги поцеловал в лобик и в щёчку. Просто малыш Чимин очень привязался к Юнги.
- Всё Чимин иди давай к папе.
- Угу. И Чимин поцеловал тоже в щёчку но ешё и в губки это был быстрый цмок.
- Всё Чимин~и биги к папе.
- Угу. И Чимин побежал к Хосоку.
- Всё пока Юнги. Помахал рукой Хосок.
- Да пока. И Хосок со своим сыном ушлы к такси.
€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€
Черес 11 лет.
Чимину 16 лет он учится на Адвоката он учится в Сеульском университете. Поддерживает связь с своим дядей Юнги.Юнги 36 лет крупный бизнесмен мафия Корее. "Южной" всё эти годы поддерживал связь с своим примляником. Всё ешё гей.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей