- Чимин ты красиво выгладешь.
- Спасибо, ты тоже.
- Чимин~и У нас эсть ешё где-то пол часика может пойдём погуляем по парку?
- Да хорошо , А и ешё не пол часика А 40 минут так что мы сможем погулять 30 минут потому что я думаю что до колледжа где-то ехать на машине 10 минут.
- Охх.. Да ты прав У нас чуть больше времени эсть, какой же ты У меня умный. Взял за руку Чимина и повёл к своей машине. Они ехали пару минут до парка так как парк был не далеко от дома Юнги. Юнги и Чимин уже стояли в парке и любовались цветами ну как любовались Чимин смотрел на красивые цветы А Юнги на лицо младшего и он заметил как Чимин смотрел на фиолетовые розы он понял что эти цветы любимые Чимина и быстро записал себе на заметку. Они ешё гуляли по парку так как было утро людей было мало в парке. Потом они поехали в колледж Чимина.
- Юнги~хён А от куда ты знаешь где находится мой колледж?
- Чимин~и ты что забыл что за в Корее самый главный?
- А, ой прости.
- Ладно не чего. По доброму улыбнулся Юнги.
- Чимин~и до скольки У тебя пары в колледже?
- Где-то до 17:50-18:00
- Хорошо тогда Я за еду за тобой в 17:50.
- Хорошо. Чимин поцеловал Юнги в губы А потом они попрощались и Чимин ушёл А Юнги поехал в офисс. День Чимина прошёл нормально он покушал булочку А потом днём рамён и ешё что-то. Чимин был рад что встретил своего идинственого друга Тэхёна.
Немного о Тэхёне.
Ким Тэхён 17 лет он гей в него эсть парень Чонгук У Тэхёна эсть лудшый друг это Чимин Тэхён так же как и Чимин учится на адвоката.Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей