Да я опять с вами надеюсь что напишу больше чем 2 главы но сегодня обязательно будет 2 главы я планирую на этой недели заканчивать этот фанфик но это эсли вы захотите потом когда я закончу фанфик тогда будет и бонусы 🤗💞💞 Люблю вас
****
Чимин выбрал мультик спанч Боб квадратные штаны 🤗😂
- Чимин~и это же для маленьких детей.
- Ейй я же могу обидется и вообще когда меня выпишут из больницы тогда секса не будет месяц эсли ты меня будешь обижать. Чимин надулся и отвернулся от Юнги. Юнги конечно понимал что когда Чимина выпишут из больницы он не сможет без секса месяц.
- Ну ладно я.. Прости меня Чимина будем смотреть твоего спанч Боба.
- Ухууууу. Чимин закрычал и улыбнулся.
- Чимин~и давай будем смотреть.
- Угу будем много серии смотреть.
- Ну хорошо Чима. Чимин включил спанч Боба. Они смотрели спанч Боба серии 9-10 а потом Юнги почувствовал что на его плече поместилась голова Чимина. Юнги взял плед и укрыл им Чимина чтобы ему было хорошо спать ведь он знал что Чимин любит спать когда тепло то есть хорошо спить. Потом когда закончилась серия (десятая серия) Юнги выключил телевизор и аккуратно взял Чимина на ручки уложил его на его кровать на кровать Чимина. Он его положил на подушку и закутал его в плед а сам лёг рядом с Чимином поцеловал где-то в волосы и притянул к себе ближе обнял Чима за талию чтобы Чимину было теплее. И Юнги во скором времени заснул. Проснулся первый Чимин так как тот же быстрее заснул. Он смотрел на мылое лицо Юнги.
Pov Чимин:
Я проснулся где-то в 8 или в 9 утра Я очучитлся во своей кроватке Я понял что во время того как мы с Юнги смотрели мультик " спанч Боб " Я заснул и он меня сюда перенёс. Я посмотрел на Юнги. Хоть он и актив но выглядел так мило что Я улыбнулся.
Вот вам пару артов с Юнминамы:
Продолжение следует..... ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей