19

1.2K 54 4
                                    

Юнги купил еще цветы и торт  + шампанское. Он украсил лепестками роз коридор. Отдел чёрный костюм что очень шло Юнги. Юнги начал ждать Чимина.
*16 часов * Чимин уже пришёл домой он увидел лепестки роз в коридоре и они вели его в комнату и он зашёл в комнату и увидел что Юнги был очень красиво отдет.
- Привет Чимин~и
- Привет Юнги~а а для кого это всё?
- Для тебя милый. Юнги съел на одно колено.
- Пак Чимин выйдешь ли ты замуж за меня? Чимин начал плакать.
- Дададада конечно. Юнги притянул Чимина к себе и поцеловал нежно со всей любви. Юнги надел на палец Чимина кольцо.
Pov Чимин:
Я после университета шёл домой дома я был уже к 16:00 часов я зашёл и увидел что в коридоре было сделано тропинка из роз и я пошёл по ней и она меня привела в комнату Юнги и мою. Потом я открыл дверь и там стоял такой красивый Юнги ему очень шла эта одежда. Потом мы поприветствовались и он съел на одно колено и сказал "Пак Чимин выйдешь ли ты замуж за меня? " Я просто начал плакать я был так рад и я так люблю Юнги это были слёзы радости и я ответил "Дададада" Юнги притянул меня к себе и совсем нежно не грубо поцеловал меня и я ему конечно де ответил потом он отстранился от меня и надел мне на палец колечко оно было такое красивое.
******
- Чимин когда ты хочешь нашу свадьбу?
- Давай через неделю так как у меня тогда будут каникулы на 1 месяц.
- Хорошо тогда нам надо будет сказать там не знаю Хосоку и т. д
- Да надо будет но это мы сделаем завтра после моего университета.
- Хорошо. Юнги взял Чимина на руки и бросил его на кровать.
- Чимин я больше не могу я хочу тебя. Юнги начал оставлять засоси на шее Чимина от чего младший начал по тихоньку возбуждатся.
- Ммм я тоже Юнги. Юнги оторвался от столько сладкой шее и....
Продолжение следует......

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя