И.... начал снимать всё с Чимина. Чимин не отставал и тоже начал снимать с Юнги всю одежду. Когда оба парни билы голые Юнги начал всё тело Чимина целовать и оставлять засосы а Чимин в свою очередь тихо стонал. Юнги это всё надоело и он перевернул Чимина на живот.
- Чимин я тебя сейчас буду растягивать.
- Хорошо только будь нежен так как мне не нравится когда меня грубо трахает.
- Как скажешь. Юнги добавил один палец в розовую дырочку Чимина тот простонал от боли через 2 минуты Юнги добавил и второй палец и начал растягивать дырочку через 2 или 3 минуты Юнги понял что Чимин растянуть хорошо вынул свои пальцы и получил от Чимина недовольный стон.
- Малыш я сейчас в твою дырочку вставлю свой ну ты знаешь. Чимин нечего не ответил. Юнги вошёл полностью в Чимина а Чимин прокричал но не так громко как в первый раз. Юнги не двигался 3 минуты но потом начал медленно двигаться через пару минут Юнги попал в простату и Чимин громко простонал.
- Ю... Пап.. почка ддвигайся аххх.. Юнги два раза не надо повторять и он начал быстро двигаться под тем самым углом. Через 2 ч Юнги почти кончил двигаться.
- Ахх... Я сейчас..
- Кончай Чимин я тоже. Юнги вышёл из Чимина и кончил на его спину а Чимин себе на живот и на простнь. Юнги взял Чимина на руки и понёс в ванную он усадил Чимина в ванную и начал его водой и пенкой мить потому что Чимин очень устал и сам это не смог физически сделать было видно. Помыв Чимина Юнги его вытёр и отдел потом отнёс его в другую комнату так как там кровать была замазана.
- Юнги ты куда?
- Я в душ пойду а ты меня не много подожди.
- Хорошо Юнги~а. Юнги ушёл в ванную комнату. Юнги вернулся в комнату где его ждал Чимин он был уже отдеть.
- Чимин~и давай пару часиков поспым а потом покушаем?
- Да хорошо. Юнги и Чимин спали в обнимку 4-5 ч.
____________________________________
Как вам эта глава? Я ету главу писала то под мороженое то под пельмени. Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей