23

969 51 5
                                    

Чимин как послушный мальчик конечно же проглотил всё.
- Юнги ты вкусный.
- Я не знвл малыш но спасибо.
- И ешё Чимин я не знал что ты так хорошо танцуешь.
- Спасибо я просто танцую потому что это моё хобии и я люблю танцевать.
- Ты большой молодец что танцуешь и я горжусь этим.
- Спасибо Юнги но ты подожди когда я выучусь ешё этот год я стану самым лучшим адвокатом в Южной Корее.
- Да не за что. И да я верю что ты станешь самым лучшим в своём деле. Юнги поцеловал Чимина в губы.
- Ну что же ты теперь хочешь делать а Чим?
- Давай пойдем в душ но по очереди а потом мы будем мыть нашё лицо и мыть зубы.
- Ну хорошо тогда кто первый?
- Давай ты потому что ты самый старший.
- Ну хорошо жди я скоро буду.
- Угу давай иди.
* Юнги вернулся из душа спустя 10 минут*
- Чимин теперь иди ты а потом будем делать те процедуры которые ты там говорил.
- Угу. Чимин тоже ушёл в душ и он тоже вернулся спустя 10 минут.
- Ну всё Юнги теперь идём. Чимин поташыл за руку Юнги в ванную комнату. Чимин подготовил. Гель для умывания лица, крем для лица, двё шёткы, зубную пасту и ту штуку которую називають для того чтобы когда ты мил своё лицо или красил твои волосы не лезли тебе на лицо.
- И так Юнги вот тебе с ушками медвёдя.
- Ну Чима я не хочу это надевать.
- Эсли ты это не наденёшь то я обижусь.
- Хорошо хорошо я отдену это только не обижайся. Юнги надел с ушками медвёдя а Чимин с ушками котика.
- Юнги намочи лицо водой. Юнги это сделал и Чимин тоже. Чимин налыл на ладошку Юнги пену и себе тоже.
- А теперь просто маж лицо пеной но в глаза не попадай. Юнги это сделал Чимин тоже они смыли пенку с лица и вытёрли её.
- Теперь давай я тебе сделаю точки с кремом и ты его аккуратно размажешь по своему лицу.
Продолжение следует.......

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя