31 детдом (2)

818 35 1
                                    

Чимин взял на ручки мальчика.
- Чимин ты выбрал его да?
- Да Юнги.
- Тогда пойдём войзмём документы. Чимин нечего не ответил. К ним подошла опять та же женщина.
- Вы выбрали этого мальчика?
- Да выбрали. Ответил Юнги.
- Как зовут его?
- Господин Мин Чимин его зовут Субин.
- Хорошо спасибо нуна. Чимин улыбнулся женщине а она в ответ тоже.
- Так мы бы хотели взять документы.
- Да конечно господин Мин Юнги тогда пройдём и я вам дам документы.
- Да давай. Чимин ты посиди сдесь я скоро буду.
- Да хорошо Юнги. Юнги ушёл а Чимин и Субин сидели и ждали Юнги. Но Субин уснул на руках у Чимин так как он был ешё маленький поетому он хотел много спать. Когда Юнги вышёл из кабинета то увидел что Субин спыть на руках у Чимина.
- Юнги дай пожалуйста свою куртку просто ему может холодно будет когда мы будем идти на улицу. Юнги нечего не сказал просто протянул Чимину свою куртку. Чимин закутал Субина в куртке. Они вышли из детдома и съели в машину потом они поехали в магазин так как малышку надо было купить одежду, игрушки и ешё многое. Когда они всё это купили они поехали домой. А когда они шли домой Субин проснулся.
- Привет солнышко. Поцеловал в губки Чимин Субина. Субин лыш улыбнулся и тоже поцеловал папу в губки. Юнги наблюдал за всей этой картиной и улыбался. Когда они были дома они покормили Субина потом Чимин с юнги игрались с Субином.
Через 2 года .
Субину уже 4 года он умеет уже говорить и бегать и он ходить в садик. Он любит сильно своих родителей.

Как-то раз Чимин опять пошёл за своим сыночком в садик.
- Ну что привет Субин~и как дела у тебя в садике? Спросил Чимин своего сына.
- Привет пап, всё хорошо.
- Пап смотри вон там. Субин показал своим маленьким пальчиком в сторону где игрались девочка и мальчик.
- Тебе нравится та девочка?
- Нет же папа смотри вон там с белыми волосами мальчик вот он мне нравится.
- Ну и как зовут того мальчика который завоевал сердце моего сына?
- Это Ким Ёнджун.
- Воув а случайно его родители не Ким Тэхён и Чон Чонгук?
- Да нет же папа его папа это Ким Сокджин а отец Ким Намджун.
- А ну хорошо а я помню Сокджина и Намджуна.
- Правдо?
- Да-да. Они потом пошли домой. *когда вернулся Юнги с роботы*
- Юнги?
- Привет малыш поцеловал в губы.
- Что такое малыш? Обнял Чимина.
- Субин~и нравится один мальчик точно Ёнджун.
- Ну хорошо я не против.
- Я тоже нет.
Продолжение следует.......

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя