Чон Чонгук 32 года он работает правой рукой Юнги и его заместителю. Чонгук гей У него эсть парень Тэхён он его очень любит и он ему на день рождения подарил собачку. Тэхён назвал собаку Ёнтан А так называет его Тан~и эта собака ему очень дорога так как и сам Чонгук.
🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇
- Чимин~и я пойду в туалет а ты подожди меня сдесь.
- Хорошо Тэхён. Когда Тэхён ушёл к Чимину подошли три парня это были Кихён, Тхэян и ТэСон [извините что я взяла этих айдолов то есть Кихёна из Monsta X и Тхэяна и ТэСона из BigBang просто мне не было кого взять]
Кихён: ЭЙ ВСТАНЬ И ПОДОЙДИ К НАМ!!! БЫСТРО!!! Чимин очень испугался и подошёл к банде Кихёна.
Тхэян: КТО ЭТО БЫЛ? ОЧЕРЕДНОЙ БОГАТЕНЬКИЙ ПАПИК? А, ШЛЮХА? Чимин очень сильно испугался и отпустил голову и тихо ронял слёзы.
ТэСон: КТО ТОТ МУЖЧИНА? ОТВЕЧАЙ БЫСТРО!!
Чимин: Эт.. Это бы... Был ммой дя.. Дя. Еле выговорил Чимин и за слёз.
Кихён: Хорошо, хорошо молодец. Надо бы тебя избить. И парни начали его избивать один его держал А другой был его по носу другой по животу А когда Чимин упал на пол то тогда парни не остановились и начали его опять быть. Потом они просто свалили. Тэхён прибежал и взял Чимина и положил на свои колени.
- Чимин~и что случилось?
- Он.. ни опять мменя избии.. лии.
- Охх бедный ты мой. Тэхён взял телефон друга.
- Чимин~и кому мне ззвонит? Голос Тэхёна немножко дрожал потому что тот переживал за друга.
- Ююнги хёну. И Тэхён сразу же нашёл после своего имени 'Юнги~хён' и он начал звонит.
- Алло Чимин~и что-то хотел?
- Зздравствуйте Юнги.
- Кто это?
- Я Тэхён Ким Тэхён Я лудшый друг Чимина избили пожалуйста приежайти в колледж.
- Хорошо Я черес 5-8 минут буду.
- Хорошо до свидания.
- Пока Тэхён. Тэхён положил обратно телефон друга и обнял его.
- Чимин~и Я позвонил Юнги~хёну как ты и просил он приедет где-то черес 5-8 минут.
- Э-это хорошо. Слабо улыбнулся Чимин хоть и было больно. Тэхён начал гладить Чимина по волосам и спине.
*черес 7 минут* Юнги со всех ног бежит.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя Юнги Юнмины
FanfictionЧимин читерох летный мальчик который живёт 2 месяца с дядей