30 детдом (1)

889 34 3
                                    

Юнги и Чимин проснулись в 12:30 утра они по очереди пошли в душ потом они покушали и отделись.
Pov Чимин:
Я отдел чёрные но с дырками джинсы а на верх я надел фиолетовый худи так как я его нашёл. Я был очень рад ведь сегодня мы будем вместе с Юнги брат нам сыночка как-бы мне всё равно что он будет из детдома так как мне очень нравится дети я думаю я конечно же буду его любить. Потом меня позвал Юнги что-бы я уже шёл из дома и пошёл и съел я в машину и я это всё сделал.
Pov Юнги: Я отдёл серые джинсы потом белую оверсайз футболку и на верх её лёгкую серую джинсовую куртку. Я позвал Чимина чтобы тот спустился в низ и съел в машину.
****
Они ехали до детдома 20 минут потом они вышли и зашли в дет дом. Их попревестовалы сотрудники.
- Здравствуйте господин Мин Юнги. Что вас привело сюда?
- Мы хотим мальчика от 1 до 2 лет. Сказал Чимин за Юнги.
- Ахх хорошо.
- И да теперь и вы должны клонится и перед моим мужем так как он тоже Мин.
- Хорошо мы поняли господин Юнги.
- Хмхмхм... Я хочу исправить Мин Юнги уважительно относитест к моему мужу Юнги.
- Хорошо как скажете. А теперь пройдите за мной я вас отведу в группу где мальчики от 1 до 2 лет.
- Хорошо. Женщина провела их в группу.
- Можете любово выбрать.
- Хорошо а теперь ты можешь уйти.
- Как скажете господин Мин Юнги. Поклонилась женщина и поспешила удалится. Чимин сразу же увидел одного мальчика который стоял в сторонке и не скем не игрался.
- Юнги ты видешь того мальчика который стоит один?
- Да вижу Чимин ты хочешь его забрать?
- Да хочу.
- Хорошо. Чимин пошёл к тому мальчику.
- Привет меня зовут Мин Чимин и мой муж там стоит он Мин Юнги ты такой красивый ты не будешь против что я буду твоим папой а мой муж твоим отцом?
Мальчик лишь покачал головой так как он ешё маленький и пару слов только знал но понимал что говорит ему Чимин.
- Тогда иди сюда ко мне на ручки. Чимин выставил свои руки и мальчик подошёл к Чимину. Чимин взял его на руки.
Продолжение следует......

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя