29 Брачная ночь

1.1K 39 0
                                    

Юнги и Чимин отстранились друг от друга потому что им не хватало воздуха. Юнги повалил Чимин на кровать и начал снимать с Чимина всю одежду даже боксёры. Чимин не хотел отставать поетому он тоже начал снимать с Юнги всю одежду когда оба парни билы полностью голые. Юнги прилипл к шее Чимина он начал оставлять там засосы и оставил метку. Чимин в это время стонал. Юнги это нравилось и он начал спускаться всё ниже и ниже. Оставляя на всём теле засосы. Юнги перевернул Чимина на живот.
- Чимин я знаю что ты играешся с собой поетому я тебя не буду растягивать.
- Хорошо. Юнги вошёл во всю длину в Чимина. Чимин хотел очень чтобы Юнги начал двигаться.
- Юнги двигайся.
- Правильно попраси.
- Папочка двигайся. Юнги нечего не ответил и начал быстро набирать темп. Они трахались 2-3ч потом Юнги кончил в Чимина а после Юнги и Чимин тоже кончил но себе на живот.
- Я тебя люблю Юнги.
- И я тебя Чимин~и давай пойдем помоемся а потом пойдем спать?
- Да давай. Юнги и Чимин пошли в душ. И что вы думаете. Конечно же они и в душе потрахались так как Юнги не удержался и он опять возбудился из ванной комнаты. Билы слышни стоны младшего и рычание Юнги. Юнги кончил на спину младшему а Чимин себе на ноги. Потом они помилыс нормально без секса. Юнги вытёр Чимина а потом и себя. Юнги взял на руки Чимина и переодел его в фиолетовую пиджаму а себя в синию. Потом он понёс Чимина на руки в их спальную так как Чимин очень устал. Он укрыл их одеялом.
- Чимин~и тогда завтра поедём в детдом будем брат сыночка.
- Да но давай теперь спать я очень устал.
- Хорошо. Юнги поцеловал в губы Чимина но на этот раз просто с любви.
- Спокойной ночи Юнги~а.
- Да и тебе Чимин. Они оба уснули.
Вот и вышла эта часть ешё будет пару частей а потом я закончю это фанфик так как хочу и другие тоже закончить.
Продолжение следует.....

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя