15

1.6K 54 12
                                    

Тут Юнги проснулся.
- Ну чего ты на меня смотришь а? Чима?
- Ну Юнги~а ты такой милый был. И еще помой меня пожалуйста.
- А сам не как?
- Нет. Мыло улыбнулся Чимин.
- Ну хорошо идём. Юнги взял на ручки Чимина и отнёс в ванную комнату он начал раздевать Чимина потом его конечно же голого положил в ванну. Юнги включил тёплую воду пока та набиралась. Юнги искал гель для душа.
- Чимин~и тебе какой запах геля и шампуня?
- А какие там эсть?
- Там эсть персик, вишня и мята.
- Давай мяту а то мята мой любимый запах.
- Хорошо.
- Чима тебе Я сначала волосы помою хорошо? Чимин лишь кивнул головой. Юнги сначала сделал мокрые волосы Чима ( автор: конечно водой) потом начал мылит волосы Чима у Чимина были густые и красивые волосы Юнги не выдержал и поцеловал волосы Чимина и лицо Чимина. Чимин удивился.
- Эйй Юнги что с тобой.
- Прости Чима просто у тебя такие густые и красивые волосы что Я не удержался.
- Да ладно нечего. Чимин взял в свои руки лицо Юнги и поцеловал того в губы и в щёку.
Потом Юнги смыл пену с волос Чимина он начал намыливать тело Чима. Потом смыл всё. Он начал сушить волосы Чима полотенцем потом и самого Чимина. Он взял того на руки отдел в другую пижаму. Он посадил того на кровать. Как вдруг в дверь постучали.
- Можно войти? Это доктор Ким.
- Да конечно можете заходит. Сок джин зашёл.
- Здравствуйте Господин Мин и Господин Пак.
- Здравствуйте доктор Ким. Сказали вместе Юнмины ( Юнги и Чимин)
-  у меня для вас хорошшая новость.
- Какая? Спросил Юнги.
- Пак Чимин сможет завтра уже идти домой просто он уже идёт на поправку.
- Спасибо доктор.
- Да не за что тогда Я пойду.
- Хорошо до свидания.
- Пока. Сокджин вышёл из палаты.
- Тогда завтра уже сможем идти домой.
- Даа Юнги Я так рад.
-  я тоже Чимин~и.
- Юн~и давай посмотрим какое-то аниме?
- Давай только Я буду смотреть или тетрадь смерти или атака титанов.
- Хорошо тогда посмотрим атака титанов.
- Окей. Юнги включил аниме "атака титанов" и они начали смотреть. После 3-4ч им надоело смотреть аниме и они выключили телик.
Вот вам еще милые арти Юнминов:


Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует........

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя