2

4.4K 142 70
                                    

Юнги: Ну всё я готовь тогда идём я тебя одену и поёдем в парк.
Чимин: Хорошо дяд.
Юнги надел на Чимина красовки белые и курточку фиолетовую. Кстати у Чимина были розовые волосы даже когда он был ещё очень маленьким ребенком. Вернёмся к Чимину и Юнги
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
Юнги: Чимин давай иду сюда на ручки и я тебя отнесу в машину.
Чимин: Дядя а у тебя эсть машина?
Юнги: Конечно Чим.
-------------------------------------
У Юнги был детское кресло потому что он хотел взять из дет дома ребёнка но теперь когда у него эсть Чимин он уже не хочет брат не какого-то другого
::::::::::::::::::::;;;;;;;:;;::;;;;; ;;;
Юнги взял племянника на ручки и положил в детское кресло.
Чимин: Дядя а как тебя зовут.
Юнги: Ты думаешь настоящее имя?
Чимин: Да дядя
Юнги: Ты что так быстро забыл?
Чимин: Да дядя Чимин отпустил голову и у него появился маленький румянец на щёках.
Юнги: Айгу ну не смущайся так Чимин~и моё настоящее имя Мин Юнги. А что?
Чимин: Ну просто я подумал что тебя можно называть когда я подрасту хёнам.
Юнги: А понятно. Смотри пока мы говорили мы уже приехали в парк идём тогда?
Чимин: Даа стал сразу радостным Чимин.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Юнги взял Чимина на руки и положил на землю закрыл машину и он взял за ручку Чимина и они пошли. Чимин как увидел качели он начал бежать к кочелям.
Юнги: Чимин ну не беги так а то упадьёшь!
Чимин: Не упаду я.
Юнги: Так Чимин не выводи меня из себя я сказал не бегать значит не бегай! Накричал только потом он увидел что Чимин остановился с опушёной головой.
                 Pov Юнги:
Вот блять что я наделал? Мне надо было кричать на него? Вот я тупой!! Он же ещё маленький ему только 4 годика. Малодец Юнги ты довёл Чимина до слёз. Так ладно надо извинится.
.......................................................
Чимин: Дя...дя....прости...я-я больше т-так не б-буду. Говорил Чимин с дрожащим голосом и он начал плакать во весь голос.
Юнги: Чимин~и не плац прости меня я не думал что так  сильно накричу на тебя. Юнги съел на корточки чтобы быть на одном уровне с Чимином.
Чимин: П-правда?
Юнги: Конечно солнышко прости пожалуйста меня. Давай после парка мы поедем в магазин и купим тебе всё что ты захочешь?
Чимин: Да дядя. Дядя отнеси меня на качеля.
Юнги: Конечно Чимин~и
///////////////////////////////////////////////
Юнги взял ребёнка на руки и понёс к качелям и он посадил Чимина в качели.
///////////////////////////////////
Чимин: Дядя покачай меня.
Юнги: Хорошо Чимин.
И Юнги начал качать Чимина черес 40 минут Чимин устал и он сказал что хочет чтобы он его отвёз в магазин. А что Юнги он конечно посадил Чимина в машину и они поехали потому что Юнги хотел изкупить свою вину перед Чимином. Ведь он его обидел. *В магазине* Для Чимина игрушки вот такие купили.

Мой дядя Юнги  Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя