начало приключений

2.2K 90 49
                                    

   Всё шло своим чередом, люди спешили кто куда. Школьники торопятся в школу, но наша героиня не спеша идёт по дороге в университет.
     
    Её зовут Саша, 1 курс дизайнера, 19 лет. Ну-с узнаем как же сложилась её жизнь. С 7 лет живёт с бабушкой, по причине гибели родителей в аварии, ой сколько слёз тогда было пролито. Тогда же пошла в школу, училась на отлично по 9 класс. Но в школе друзей не заводила, точнее и не хотелось ей. После 9 лет учёбы бабушка скончалась от старости, ну конечно у нас тут не каждый проживёт до 87 лет. Опять же было пролито много слёз, но жить то надо. Саша стала подрабатывать после школы. Когда 11 классов были окончины на отлично она ушла учится на дизайнера. И вот уже как пол триместра на 1 курсе.

    Так ладно сейчас она переходит дорогу, о нет грузовик! Я не успею, она меня не услышит. Тогда по своим правам проводницы по мирам я даю ей право жить в другом мире. И это будет её излюбленный мир наруто.
   
    А вот она и в пространстве, всё сейчас начнём!

      POP САША

    Меня сбил грузовик, зашибись! И кажется я умерла, а я ведь Наруто не досмотрела. Так, ладно, сейчас не до этого, сейчас нужно понять где я. Вокруг только белое пространство и ничего больше, хотя нет там пятно какое-то, сюда движется.

-извините, но кто вы?- задала я интересующий меня вопрос когда незнакомка подошла ко мне на расстояние вытянутой руки. И теперь я могу полностью разглядеть её. Не высокая миловидная девушка с не сильно видными формами, и серебреные волосы до пола. Глаза изумрудные, так и святятся, не большой носик и пухленькие малиновые губки.

-я та благодаря которой ты здесь- ответила она нежным голосом как и следует этой внешности. В смысле она что смерть с косой? Если да, то я косы что-то не наблюдаю по близости.

-а кто конкретно?- осторожно спросила я, мало ли что, может и вправду смерть с косой.

-я проводница меж миров, и тебе повезло, ты умерла слишком рано, и ещё ты моя любимица среди всех миров на протяжение всех твоих 19 лет.-закончила она. Я любимица проводницы меж миров? А это точно не сон?

-а это точно не сон?- спросила я, она помахала головою что нет, не сон.-а зачем я тогда здесь?- вот правда зачем.

-я хочу переродить тебя в одном мирке, а конкретно это мир Наруто, твой излюбленный мирок и мой тоже. А сейчас у тебя есть 3 желания, и ещё 2 от меня, сразу скажу большой запас чакры можешь не загадывать.- вот это щас шок полнейший, так 3 желания. Ну уже есть предположения что загадать. На все 100% я уверена что она пожелает мне большой запас чакры и знания японского языка. Значит мне нужно загадать самое необходимое.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя