Чимин любит утро, любит это яркое утреннее солнце, лучи которого пробиваются сквозь шторы, любит запах еды, который доносится с первого этажа.
Пак по привычке встаёт, выключая будильник даже не смотря на него и направляется в душ.
Теплые струи воды стекают по стройному телу омеги, отгоняя полностью сон.
После душа Чимин спускается вниз, где встречает своих родителей.
Пак Намджун, статный альфа с запахом дождя, он является генералом армии. Но не смотря на это, он добрый любящий альфа и отец. Для Чимина отец был примером.
У плиты крутится его папа, Пак Сокджин, прекрасный омега, его красоте многие завидовали. Чимин унаследовал свою красоту именно от папы. Несмотря на всю свою хрупкость Джин был сильным омегой. Не зря он занимал не менее высокий пост как его муж.
Ну и здесь так же присутствовал ещё один член семьи, без которого это утро не было бы таким хорошим. Но о нем чуть позже.
После завтрака в кругу семьи Чимин направляется на пробежку. Ему ели удалось выбраться из дома. Старший омега очень хотел узнать о прибывших. Если честно, Чим и сам хотел поговорить насчёт этого. Он никогда не боялся трудностей, но сейчас он хочет вернуться к своему отряду. Чимин уверен, что с этими альфами должен работать кто-то другой.
Но он слишком хорошо знает своего отца.
Закончив с пробежкой, Чим направляется на площадку, чтобы немного размяться. Сегодня он начнет свою привычную тренировку для прибывающих. Пак учел все и решил внести небольшие поправки на первое время. Все же не хочется объясняться перед отцом за отряд Альф, попавших в лазарет после первой тренировки.До назначенного времени 20 минут, Пак направляется домой, чтобы принять душ и переодеться.
Форма идеально смотрится на омеге, Чим убирает непослушные пряди с лица и направляется будить отряд.
На часах ровно 7, когда Пак заходит в казарму. Омега проходит по всем комнатам включая свет и стягивая одеяло с Альф, которые даже не думали вставать.
-Подьем, у вас 10 минут!Мин Юнги тот человек, который слишком дорожит своим сном, кажется этот парень любит спать больше, чем кто-либо в этом мире. Не дай бог кто-нибудь прервет его сон. Мин убьет любого. Его друг, Чон, который познал весь гнев Юнги больше никогда его не тревожил. Но вот нашелся смертник, в лице Чимина.
-Подьем!
-Черт, кто посмел? Чонгук, опять ты.
-К несчастью для тебя Мин, я не Чонгук или кто-то ещё. У тебя 10 минут.-и Чим уходит закрыв громко дверь, чтобы альфа наконец проснулся.
Мин осматривает комнату и понимает, что все же не сон. Он в армии и встал в такую рань. Что здесь за изверги. Мин не выспался от слова совсем.Чимин уже в который раз смотрит на свои часы и начинает медленно закипать, он уже придумал тысячу способов как убьет этих Альф. Прошло 20 минут, 20 минут омега ждёт эту кучку болванов. По другому он не мог их назвать.
Рядом стоит Феликс, который разбудил давно свой отряд и отправил на пробежку.
-Сколько уже прошло?
-20 минут.
-Я больше не могу.-Ли направляется внутрь в момент, когда выходит Мин.
Он выглядит не очень, синяки под глазами от недосыпа. Он кое-как принял душ, чтобы взбодриться, и привел себя в порядок, сильно заморачиваться не стал. Ужасно хотелось спать.
Чимин был удивлен, неужели среди всех этих мажоров есть нормальный.
-22 минуты Мин. Ты опоздал.
-Но я пришел первым.-парирует тот.-Разве я не заслужил награду?
Теперь они уже втроём ожидают остальных. Когда проходит ещё 10 минут, начинает злится Юнги. Он мог ещё вздремнуть целых 10 минут. Он устал ждать, поэтому содится на траву, похоже ждать ещё долго.
И вот спустя долгожданный час выходят остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.