90 глава

4.3K 245 4
                                    

Чимин остался один. Слишком скучно. Родители забрали Дакара с собой. Поэтому в большом доме он совершенно один. Не придумов ничего лучше, Чим решает просто посмотреть фильм. На улицу он пока выходить не может. Запах слишком сильный. Течка закончится только через два-три дня.
Чим находит у себя заначку со сладостями, что специально оставлял на период течки. Он уже готов был насладится просмотром какой-то новой дорамы, про которую ему говорит Ким, убеждая что та очень интересная.
Но на телефон пришло смс. Наверное папа решил написать. Но на экране высвечивается фотка молодого парня.

 Но на экране высвечивается фотка молодого парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чим и подумать не мог, что парень будет интересоваться состоянием омеги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чим и подумать не мог, что парень будет интересоваться состоянием омеги. Все же Пак смог изменить мышление Альф. Теперь они не похожи на мажеров. Они можно сказать настоящими джентльменами стали. Омега уверен, что их жизнь измениться, причем кардинально.

Говоря откровенно, для Чимина этот отряд стал самым значимым. Чим запомнит их лучше чем кого-либо. Эти парни изменили Чимина. Они принесли в его жизнь что-то новое. В том числе и наглого Мин Юнги. Без которого жизнь Пака теперь не имеет смысла.
Этот парень, немного наглый, самоуверенный. Но очень добрый и заботливый. С нереальным телом и прекрасной улыбкой. С глазами, что затягивают. Просто мечта каждой омеги. И он достался парню. Теперь Чим его не отпустит. Свое он никому не отдаст.

Юнги приходит ближе к ужину. Как бы он не хотел освободиться раньше, работа есть работа. Феликс пусть и готов помогать, но у него и свой отряд есть. Поэтому проводя тренировку, Мин отпускает парней отдыхать, а сам как можно быстрее возвращается к омеге.
-Малыш, я дома!-для Юнги так привычны эти слова. Это прозвище, давно приелось к парню, Чимин уже и не против. А дом Паков за все время стал родным. Юнги знает каждый угол в нем. Он с уверенностью может сказать, что этот дом для него родной.
Неожиданная боль в сердце. Юнги вспомнинает отца. Интересно как он. Скоро годовщина смерти матери. Для них эта тяжёлый день.
-Ты вернулся. Как прошел день. Что-то случилось?-Чим замечает расстроенный вид своего парня.
-Все хорошо. Ты кушал?
-Еще нет. Ждал тебя.
-Тогда идём быстрее. Я очень голодный.

Пока Чимин кружит на кухне, накладывая еду, Юнги с улыбкой наблюдает за омегой, попутно рассказывая как прошел его день. Он уже в какой раз убеждается в том, что у него сильный омега. Справляться с взрослыми альфами, у которых разный характер, свои привычки и принципы очень тяжело. Оказавшись сейчас на месте своего парня, Мин понимает как омеге было тяжело.
Юн уже какой раз благодарит бога за то, что в его жизни появился Чимин. Он уже много раз успел сказать спасибо родителям Пака да и омеге тоже. Все же Мин изменился. Он стал взрослее и мудрее. Он стал настоящим альфой. Стал достойный наследником. Тем, кого всегда хотел видеть его отец.
-Мама бы тобой гордилась.-самые важные слова для Мина. Их произнес отец искренне. Юнги чувствовал, что отец горд за него. Эти слова старший произнес давая понять, что Юн не ошибся, решив остаться здесь.
Юнги за столько лет понял, что отец всегда желал ему лучшего. Ну а Хосок понял, что Юнги вырос. Он теперь мужчина. У него свой путь.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя