Мин с неохотой отрывается от губ омегия смотря на красные щеки. Чимин такой милый.
-Ты похож на помидорку.-прозносит с усмешкой Мин.
А Чимин готов под землю провалиться. Чертов Мин Юнги. Так внаглую украсть поцелуй. И стоит себе улыбается.
-Зачем ты это сделал?
-Такое условия, Мини. Ты сам согласился.
-Это был мой первый поцелуй.-признается омега. А Юн улыбается ещё шире. Его внутренний Альфа счастлив.-И чего ты улыбаешься? Ты украл мой первый поцелуй.
-Ты не представляешь как я счастлив. Я люблю тебя.-слова Мина приводят омегу в ступор.
-Мин, все нормально?-поведение парня немного пугает омегу.
-Да. А насчёт поцелуя, теперь я буду делать это чаще.
-Я не давал согласие.
-Ты думаешь оно мне нужно? Я твой Альфа.
Мин берет парня за руку ведя в сторону дома омеги.
-И откуда в тебе столько наглости.
-Сам не знаю.
-Куда мы?
-К тебе домой. Твои родители тоже волновались. Пусть и знали, что ты уехал.
-Папа вечно паникует.
-Твой отец поклялся убить меня. Поэтому пока он это не сделал, я собираюсь вернуть тебя домой.Дверь им открыл старший омега, который тут же заключил сына в объятия заодно и Мина прихватив. Этого пара точно не ожидала.
-Пап, ты чего?
-Славо богу все в порядке. Идёмте в дом.
-Господин Ким, что-то случилось?
-Твой отец, Чим недавно ушел, со словами, что убьет Юнги, ведь ты не вернулся.
-Но я же сказал вчера, что все нормально. Нужно позвонить.
-Сам придет. Заодно успокоиться. Ну а вы, рассказывайте, что произошло?Чимин поведал старшему всю историю с самого начала. С момента звонка Тэхена и до сегодняшнего приезда домой. Рассказ сопровождался комментариями Джина.
-Главное сейчас все хорошо.
-Надеюсь. Тэхен не звонил мне.
-Уверен все хорошо.
Шум в коридоре заставляет отвлечься. В гостиной появляется старший. Юнги напрягается сглатывая ком в горле. Вот и смерть пришла.
-Привет, отец.
-Вернулся наконец-то, может расскажешь, что произошло?
-Не злись. Они с Тэ были в нашем домике.-отвечает Джин. Он вкратце рассказывает о случившемся.
-Они ещё здесь?-кажется стало только хуже. Мин хочет испариться. Чим с непонимание смотрит на отца, как и старший омега. Неужели он так зол на сына. Но зачем ему Чон и Ким.
-Сейчас позвоню.
Чим набирает номер друга, узнавая от того, что они только отъехали. Пак просит вернуться.Через пару минут в доме Пак появляются ещё двое. Если Ким чувствует себя как рыба в воде, обнимая старших, то Чонгуку не комфортно. Он стоит рядом с другом так же в напряжении.
-Что происходит?-тихо интересуется Чон.
-Не знаю.А тем временем пока омеги беседуют, Джун обращается к парням.
-Идите за мной.
Чон и Мин синхронно переводят взгляд на Чимина. Тот же так же растерян.
Альфа ничего не остаётся как идти за старшим, оставляя омег в догадках.Проходит пару минут, никаких звуков не доносится. Ким сильно нервничает. Он ходит туда сюда, что уже начинает раздражать Чимина.
-Тэ, сядь, все будет нормально. Он просто поговорить с ними.-Джин спокойнее всех. Он уверен, что его муж ничего не сделает. Джун точно не лишит своего сына и Тэхена Альф.Тем временем альфы в кабинете слушают старшего. Тот выглядит сурово. Как только они зашли в кабинет, тот сел за большой стол продвигая в них дыру.
-Содитесь, хочу поговорить.-после небольшой паузы начинает старший.-Забыл представиться. Пак Намджун.
-Чон Чонгук.
-Теперь к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.