50 глава

5K 296 5
                                    

Юнги в прекрасном настроении и его точно ничего не испортит. Сегодня и погода отличная. Юнги уже давно встал. Успел принять душ и теперь ждал омегу.
Чимин тоже был в хорошем настроении. Утром он получил сообщение от Тэхена и договорился встретиться с ним вечером. И Ким и Пак хотели все друг другу рассказать.

Пак здоровается со старшим на посту и поднимается наверх будить Альф.
-Доброе утро.
-Доброе, капитан.
-Не опаздываем.
Мин спускается на этаж Мина, направляясь к его комнате.
Зайдя внутрь он никого не нашел.
-Привет.
-Черт, напугал.-омегу обнимают сзади.-Ты что делаешь? Отпусти.
-А вчера ты не возражал.
-Юнги, мне нужно идти.
-Давай постоим так ещё минуту.

Все собрались внизу ожидая команды капитана.
-Итак ребята. Вы уже здесь давно и показали отличные результаты. Поэтому мы с вами перейдем на более сложные задания.
-Чего нам ожидать?
-Сегодняшний день мы посвятим урокам стрельбы. Вы показали отличный результаты в сборке оружия, надеюсь и здесь все пройдет хорошо.
Парни направляются к небольшому зданию. Альфам оно знакомо. Чим направляется внутрь, чтобы достать оружие.
-Капитан, я помогу вам.-Мин идёт за омегой.-Тебе нельзя напрягать руку, а ты все тяжести тягаешь.
-Врач сказал, что скоро можно снять повязку. Все хорошо.
-Я твой Альфа и обязан тебе помогать.
-Ты ещё не мой Альфа.
-Это вопрос времени.
Юнги забирает оружие и выходит на улицу.
-Так ребята. Это ваша первое занятие. Просто тренировка. Сейчас я вам все покажу.
Чимин всем помогал. Задача была не сложная. Парни по очереди тренировались попасть в мишень. Омега направлял их.
-Не волнуйся. Держи уверенно. Вдох выдох.-Чимин подходит сзади помогая альфе.
Юнги это не нравится. Его омега с каким-то другим альфой. В Мине проснулся собственный.
И вот очередь доходит до Мина.
-Капитан, вы же мне поможете?
Чимин подходит к альфе, направляя. Он так же становится рядом.
-Больше не подходит к другим.
-Что?
-Не хочу чтобы ты общался с кем-то ещё.
-Поговорим позже.

Во время обеда, Чим направляется как обычно домой.
-Привет, Молли. Как ты тут?
Собака выглядит лучше. Ее успели откормить. Док сказал, что все отлично. Никаких травм нет.
-Чимин!
-Опять не в столовой.
-Ты же сам сказал, что нужно поговорить.
-Кстати об этом. Что это было? Что за приступы ревности.
-Ты мой омега. Пусть ты ещё не принял меня, это не меняет тот факт, что ты мой. Я не собираюсь тебя ни с кем делить. Если кто-то из Альф подойдёт к тебе, я просто не сдержусь.
-Юнги, я капитан армии. Я каждый день нахожусь рядом с альфами. Тебе придется это принять.
-Пока на тебе нет моей метки и никто здесь не знает что ты мой, я буду наблюдать за всеми.
-Иди на обед.
-Есть, капитан.
-Собственник.-произносит омега вслед Мину. Сказать честно, омеге было приятно.

-Пап, ты дома?
-Он поехал по магазинам.
-Отец?
-У меня встреча только вечером, поэтому я пока здесь.
-Ты уже обедал?
-Да. Кстати, ты Дакара видел? Я выпустил его погулять.
-Наверное с Молли где-то.
-Хорошая девчонка. Думаю на службе бы пригодилась.
-Хочешь взять ее?
-Она смышлёная. Будет отличным напарником.
Чимин согласен с отцом. Молли действительно смышлёная. Пак и сам думал на эту тему.
Нужно будет поговорить с остальными. Мест достаточно.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя